Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»
Оценка 4.7

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
3 кл
12.03.2017
Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»
Цели и задачи воспитательной работы 1. Формирование у детей навыков общественного поведения: первыми здороваться, вежливо прощаться, оказывать и благодарить за помощь, говорить тихо и не мешать другим. 2.Воспитывать дружеские взаимоотношения и формирование классного коллектива. 3. Продолжить работу над формированием сознательной дисциплины, сознательного отношения к учёбе, познавательной активности. 4.Учить детей считаться с мнением других, защищать слабых, помогать товарищам и старшим. 5.Формировать у детей взаимоотношение сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. 6.Углублять представления об окружающей действительности. 7.Воспитание потребности занятий спортом, здорового образа жизни. 8. Формирование прочных теоретических и практических знаний правил дорожного движения.
Воспитательный план.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ СЕЛА МЕСЯГУТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ» на 2014 – 2015 учебный год                                                                                                                                                                                                                                                   классный руководитель объединения                                                                                                                          Пашкова Людмила Леонидовна составитель: МЕСЯГУТОВО – 2014 Цели и  задачи воспитательной работы 1.  Формирование у детей навыков общественного поведения: первыми здороваться, вежливо прощаться, оказывать и благодарить за помощь, говорить тихо и не  мешать другим. 2.Воспитывать дружеские взаимоотношения и формирование классного коллектива. 3.   Продолжить   работу   над   формированием   сознательной   дисциплины,   сознательного   отношения   к   учёбе, познавательной активности. 4.Учить детей считаться с мнением других, защищать слабых, помогать товарищам и старшим. 5.Формировать у детей взаимоотношение сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. 6.Углублять представления об окружающей действительности. 7.Воспитание потребности занятий спортом, здорового образа жизни. 8. Формирование прочных теоретических и практических знаний правил дорожного движения. План воспитательной работы объединения «СОЦВЕТИЕ»                                                                                                                                                 Воспитывать не значит только выкармливать                                                                                                                                                    и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.                                                                                                                                                                                                                     (В.Г. Белинский)  Задачи Союза школьников «Радуга» на 2014 – 2015 учебный год: 1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся. 3. Развитие самоуправления. 4. Совершенствование методического мастерства классных руководителей. 5. Пропаганда ЗОЖ.  6.Совершенствование патриотического и духовно­нравственного воспитания. 7. Укрепление связи семья­школа. Цели воспитательной работы объединения:  ­ создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса; ­ создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали  участие в делах школы и класса. Задачи воспитательной работы объединения: ­ организация интеллектуально­познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально­положительного отношения к учебе,  знаниям, деятельности; ­ воспитание гражданско­патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий; ­ совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода; ­ развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности. Основные направления воспитательной работы: ­ изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед; ­ организация консультативной помощи отдельной группе обучающихся по предметам; ­ проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей; ­ выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи; ­ развивать умственные и художественные способности; ­ помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы; ­ проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив; ­ работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела; ­ создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса; ­ открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке,  литературе; ­ воспитывать личность безопасного типа; ­ продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об  охране и укреплении своего здоровья.                                                                                  Характеристика класса  В 3 «А» классе 25 человек, из них 13 девочек и 12 мальчиков.  Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу  вижу в продолжении их сплочения, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо отрабатывать навыки жить по правилам поведения в школе.     Есть   дети,   требующие   к   себе   особого   внимания.   Неусидчивы   на   уроках:   Могильников   Демьян,   Резвухин   Иван, Гайнетдинов Айгиз, Репин Денис, Паначёва Ева, Шарифуллина Раушания, Карипов Юлиан. Они требуют постоянного внимания   со   стороны   учителя.   Все   обучающиеся   класса   охвачены   занятиями   внеурочной   деятельности,   шестеро посещают занятия логопеда. В классе пять многодетных семей: Бялик, Кариповы, Сулеймановы, Шарифуллины и Ягудины. Все семьи благополучные. Родители занимаются воспитанием детей, у обучающихся есть всё необходимое. К малообеспеченным относятся семьи: Репиных и Хайбуллиных. Анализ работы за2013­2014учебный год Воспитательная   работа во втором классе была направлена на формирование  личности младшего школьника через создание  и развитие  классного  коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы. Самой главной  задачей для меня было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи: ­ организация интеллектуально­познавательной деятельности учащихся,  ­ формирование эмоционально­положительного отношения к учёбе,  ­ воспитание гражданско­патриотических качеств,  ­ совершенствование системы индивидуальной работы, ­ развитие ученического самоуправления.                     Для реализации поставленных задач были   проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.            Все учащиеся класса имеют общественные поручения и справляются с ними по мере своих возможностей, но очень стараются. Каждый ученик класса  активно включен в  воспитательный  процесс.           На  классном  собрании  вместе с детьми решаем, как лучше распределить обязанности,  всё распределяется по способностям и увлечениям детей.         В течение всего учебного  года  дети принимали активное участие во всех школьных и   классных  мероприятиях и хорошо справлялись   со всеми конкурсами, участвовали в спортивных мероприятиях. Участвовали в школьных   и районных   конкурсах   рисунков(   «вижу   мир   добрыми   глазами»   «знай   правила   движенья,как   таблицу   умноженья»), выставках поделок(мастерская Деда­Мороза),в школьных праздниках(поздравь учителя, новогодний праздник, Рыцарский турнир(1   место),   А   ну­ка,девочки­2,3место).       Второй     год     участвовали   во   всероссийской   интернет­олимпиаде   по литературному чтению,окружающему миру,математике и русскому языку и получили дипломы призёров и сертификаты участников (участвовали все дети объединения).          В  классе можно выделить трудных детей (Могильников Демьян,Рахимов Артём).  Поэтому много внимания уделяла   работе   с такими детьми. Эти дети   требуют к себе особого педагогического подхода, но в этом вопросе   в течение  года  нам хорошо помогала психолого­педагогическая служба школы .       Особое место в  воспитательном  процессе можно отвести  классным  часам. Все проведенные  классные часы были   запланированы   по   основным   направлениям   ,   профилактике   вредных   привычек   и   противоправного   поведения учащихся, по профилактике дорожно–транспортного травматизма учащихся.             Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе (спортивные игры), соревнования творческих групп при проведении викторин, общение по скайпу с заболевшими детьми, работа в мастерской «Деда Мороза».     Экскурсии , разучивание песен, стихотворений и танцев; оформление и выпуск стенгазет, составление композиций из природного материала; участие в конкурсах и викторинах «День птиц», «Мы в ответе за нашу планету»  воспитывало у детей эстетические качества, чувство меры.        Для успешной учёбы требовалось создать благоприятную почву для приобретения знаний учащимися. Поэтому самое главное ­ это спокойная обстановка в классе во время учебного процесса. Вот в этом  тоже пока проблема. Такие учащиеся, как Рахимов Артём, Могильников Демьян, Репин Денис, Резвухин Иван своим  поведением и отношением к учёбе мешали другим учащимся получать прочные знания. Постоянные комментарии, разговоры, занятие посторонними делами мешали учителю нормально вести урок. Проводилась индивидуальная работа с этими учащимися по культуре поведения во время урока, но необходимо ещё работать с этими детьми для достижения желаемого результата.         В   воспитании   своих   детей   немаловажную   роль     играли   и   родители.   Для   реализации   цели   воспитания (формирование личности младшего школьника через создание   и развитие классного коллектива) были организованы мероприятия   совместно   с   родителями.     Совместно   проводились   утренники,   праздники,   готовились   родительские собрания.      Анализ  результатов  воспитательной   работы    показал, что составленный план  работы  на  год  выполнен, поставленные цели и задачи достигнуты. Безусловно, что все перечисленные выше дела и события способствовали воспитанию у учащихся целого ряда положительных   качеств,   способствующих   развитию   инициативы,   активной   жизненной   позиции,   формирует ответственность.   Однако,   при   такой   интересной,   содержательной   и   разнообразной     воспитательной     деятельности, которая реализуется и в обучении, и во внеурочной  работе, и во внешкольной деятельности, наблюдается и ряд проблем. По результатам  анализа   работы   за   год  следует наметить задачи на следующий учебный  год  .  В   3   классе   я   продолжу     работу     по   формированию   у   детей   положительного   отношения   к   школе,   к   учению; приобщению учащихся к творчеству, народным традициям; профилактике вредных привычек, противоправного поведения уч­ся и дорожно­транспортного травматизма. СПИСОК  объединения «СОЦВЕТИЕ» №   1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Ф.И.О. полностью Афанасьева Полина Алексеевна Балчугова Ксения Андреевна Бялик Владимир Андреевич Гайнетдинов Айгиз Ильдусович Гильметдинова Элина Ирековна Зарипова Карина Дамировна Ишмухаметова Азалия Азатовна Кадырова Алия Радиковна Канипова Алиса Чулпановна Каримов Эмиль Ильгамович Карипов Юлиан Айратович Мичкова Елизавета Андреевна Могильников Демьян Андреевич Паначёва Ева Александровна Перина Арина Андреевна Перина Елизавета Александровна Рахимов Артём Дамирович Резвухин Иван Александрович Дата рождения 21.10.05 25.08.05 03.05.05 10.11.05 07.01.06 06.11.04 16.09.05 03.06.05 01.05.05 23.12.05 07.10.05 21.12.05 20.11.05 19.04.05 25.01.05 14.09.05 11.01.05 03.10.05 Нац Адрес  Пер. Октябрьский, 3 – 12, 3­40­17 Ул. И. Усова,53­1 ул.Космонавтов,9А Ул. Тополиная,5, 89603979992 Ул. Октябрьская,22­8, 3­35­26 ул.Космонавтов,14, 89613564875 Ул. 9 Мая,12­2, 89613600171 р р р б Ул.Электрическа,26/1,3,89659270574 б Ул.Октябрьская,24­30, 89874949311 б б т т б б р р р р р б р Ул. И. Усова,23­2, 89610506135 Д. Каракулево, Центральная,4 Ул. Гагарина,22­2, 3­43­34 Ул. Успенская,4, 89649517718 Ул. Электрическая,75, 89053589482 Ул. Октябрьская,3­5, 3­40­86 Ул. И. Усова,17­3 Ул. 9Мая,14­1 Ул. Промышленная.32, 89033126520 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Репин Денис Сергеевич Сулейманов Артём Вадимович Фархетдинова Лейсан,Фанисовна Фахриев Данил Аликович Хайбуллин Вильдан Радикович Шарифуллина Раушания Радиковна Ягудин Владислав Вадимович 03.02.05 01.04.05 01.11.04 24.06.05 21.08.05 12.11.05 18.06.05 р б б т б т б Ул. И. Усова,15­1, 89638954463 Пер. Октябрьский,4­3 Ул. Н.Ковшовой,53­1 Ул.Электрическая,52, 3­16­03 Ул. Полевая,21, 89659220559 ул.Архитектурная,19 Ул. Первомайская,3­2, 2­20­96 Занятия детей в кружках и секциях № 1 2 3 4 5 6 Список детей Афанасьева Полина  Балчугова Ксения  Бялик Владимир  Гайнетдинов Айгиз  Гильметдинова Элина  Название  Место  Примечания  Английский язык, бисерный. Д П и Ш Дорогою добра МБОУ Дорогою добра МБОУ Логопед МБОУ Английский язык, бисерный. Д П и Ш Зарипова Карина  Дорогою добра МБОУ Ишмухаметова Азалия  Дорогою добра МБОУ Кадырова Алия  Дорогою добра МБОУ Канипова Алиса  Дорогою добра МБОУ Каримов Эмиль  Дорогою добра МБОУ Карипов Юлиан  Дорогою добра МБОУ Мичкова Елизавета  Дорогою добра МБОУ Могильников Демьян  Логопед МБОУ Паначёва Ева  Перина Арина  Перина Елизавета  Рахимов Артём  Английский язык, бисерный. Д П и Ш Дорогою добра МБОУ Английский язык. Логопед Д П и Ш МБОУ Резвухин Иван  Дорогою добра МБОУ 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 Сулейманов Артём  Фархетдинова Лейсан Фахриев Данил  Хайбуллин Вильдан  2 4 Шарифуллина Раушания 2 5 Ягудин Владислав Логопед Репин Денис  Дорогою добра МБОУ Хоккей ДЮСШ Хореографический класс ДМШ Дорогою добра Логопед Дорогою добра МБОУ МБОУ МБОУ МБОУ 1 четверть СЕНТЯБРЬ КТП: «Истина» КТД: «Осенняя катавасия» Задачи: 1. Развивать познавательные интересы и познавательную деятельность обучающихся в объединении. 2. Развивать и раскрывать способности обучающихся. Неделя Дата  Общеинтеллектуальное направление. Самоуправление. Трудовое  направление. Духовно –  нравственное  направление ЗОЖ Патриотическое  направление        Примечания  Здравствуй школа! Классный час ко Дню  Знаний на тему «Моя  малая родина»  Береги учебники  (обложки) Выбор актива  объединения. Откровенный  разговор «Хорошо  ли мне в школе, и  школе от меня» ПДД. Безопасный путь в школу. Движение  пешеходов по улицам,  тротуарам и обочине.  Практическое занятие. 1. 2. 3. 4  Индивидуальные занятия со способными детьми Фоторепортаж «Как мы отдыхали летом»      Классный час  «Трагедия  Беслана. 10 лет  спустя…» Классный час по ЗОЖ  «Береги здоровье  смолоду Весёлые перемены (игры на сплочение  коллектива класса) Занимательная  математика  Изготовление закладок Дежурство в классе              Классный час  «Права  и обязанности  третьеклассника.»    Что такое режим дня ПДД  Виды  транспортных средств. Организация помощи  слабоуспевающим учащимся.  Акция «Чистая школа»  (сменная обувь). Дежурство в классе                 Беседа: «Сказка –  ложь, да в ней  намёк…» Всероссийский урок по ПДД. Конкурс по ПДД. (26.09) Зачем нужно чистить  зубы. Весёлые перемены  (игры на сплочение  коллектива класса) Работа с родителями  Анкета для родителей «Что вы ждёте от нового учебного года?» Общешкольное родительское собрание..8.09.2014.Планирование работы на 2014­2015 учебный год. ОКТЯБРЬ КТП: «Творчество» КТД: «Цвети мой край, Башкортостан» Задачи: 1. Воспитание патриотизма, любви к родному краю, уважительного отношения к культуре и истории республики. 2. Воспитание гражданина нового Башкортостана 3. Воспитание толерантности.   Неделя Общеинтеллектуальное Самоуправление. Духовно –  ЗОЖ  Патриотическое  Примечания направление Трудовое  направление. нравственное  направление направление            Индивидуальные занятия со способными детьми Уход за комнатными  растениями  Дежурство в классе              День учителя  Весёлые игры   ПДД. Перекрёстки и  их виды.  Индивидуальные занятия с отстающими детьми       Дежурство в классе                Классный час  «Зависть»   Весёлые перемены Тематическая  линейка ко  Дню  Республики.(10.10) Классный час + виктори­  на на тему «Республика  Башкортостан и я.» Уборка школьной  территории.  Дежурство в классе              Классный час «В  гостях у дедушки  Этикета»        Спортивный час 1 2 3 4 5  «Почему я радуюсь,  когда вижу солнышко» ­  творческая мастерская   Беседа на тему «Огонь  – наш друг и враг» Сбор природных  материалов   Викторина «По дорогам  сказок»  Проект «Моя малая  родина».  Дежурство в классе             Беседа ко Дню  согласия и  примирения (4 ноября)  Работа с родителями 1.  Озеленение класса. 2. Родительское собрание №1 «Садимся за уроки». Выбор родительского комитета. Подведение итогов первой четверти. НОЯБРЬ  (2четверть) КТП: «Интеллект» КТД: На острове «В – О» Задачи: 1.Развитие интеллектуальных возможностей, расширение кругозора обучающихся. Неделя Общеинтеллектуальное направление Самоуправление. Трудовое  направление. Духовно –  нравственное  направление ЗОЖ Патриотическое направление        Примечания 1. 2.  Индивидуальные занятия со способными детьми Трудовой десант:  «Береги свои  учебники» Классный час«Зависть». Беседа «Меры  безопасного        поведения на водоёмах покрытых льдом. Способы  самоспасения» Индивидуальные занятия  с отстающими детьми     Дежурство в классе             День именинника  «Листопаднички» (осенние именинники) Классный час по ЗОЖ  «Как сохранить  улыбку красивой» 3. 4  Подготовка к  празднику: «День  матери»  Этическая грамматика  «До дружбы надо  вырасти».    Районный конкурс  чтецов на тему «Под  сенью дружных  муз…»    ПДД. Обязанности  водителей, пешеходов  и пассажиров. Классный час  «Самые дорогие  для нас слова:  мама, Родина,  мир»  Классный час «Мама –  лучше слова в мире нет» Дежурство в классе              Праздник «День  матери» (25.11)  Классный час «Кожа  человека и её  здоровье» ДЕКАБРЬ КТП: «Творчество» КТД: «Славься ,Отечество, наше свободное» Задачи: 1. Развитие творческих способностей обучающихся.                2. Дарить радость близким и далеким людям. Неделя Общеинтеллектуальное Самоуправление. направление Трудовое  направление. Духовно –  нравственное  направление ЗОЖ Патриотическое направление        Примечания 1 Участие в предметных  олимпиадах Елочные игрушки  своими руками «В  мастерской Деда  ПДД. Организация  движения,  технические средства 2 3 4 Мороза» регулирования  движения. Участие в предметных  олимпиадах Елочные игрушки  своими руками «В  мастерской Деда  Мороза» Классный час «День Конституции.  Декларация прав  человека»(10.12.) (изготовление  игрушек на районную  ёлку) Елочные игрушки  своими руками «В  мастерской Деда  Мороза»     Викторина  «Знаешь ли ты Конституцию  Российской Федерации?» Подготовка к Новому  году. Украшение  класса Новогоднее  театрализованное  представление . ПДД  Дорожные знаки. Дежурство в классе             Индивидуальные занятия  с одарёнными детьми     Индивидуальные занятия  с отстающими детьми Работа с родителями 1.Озеленение класса           2. Подготовка класса к зиме (Утепление и заклеивание окон) 3. Проведение праздника Новый год      4. Новогоднее чаепитие.  Родительское собрание № 3 «Трудовое воспитание в семье». Итоги II четверти.  ЯНВАРЬ (3 четверть) КТП: «Истина» КТД: «Твоя безопасность в твоих руках» Задачи: 1. Воспитывать почтительное отношение к старшим, лучше относится к близким. Неделя Общеинтеллектуальное направление Самоуправление. Трудовое направление. Духовно –  нравственное  направление ЗОЖ               Патриотическое направление        Примечания  Индивидуальная работа  с отстающими.  Беседа «Все работы  хороши!»  Операция  «Кормушка» ПДД Светофорное  регулирование.  Проезд специальных  транспортных  средств. 3 4             Экскурсия на почту. «Как письмо к нам домой  приходит».     Классный час  «Весёлая компания,  удвой своё  внимание!»   Беседа «Я­ ребёнок, Я­человек» 5  Занятие  «40 вопросов с  подвохом».     Классный час «Азбука здоровья» Классный час  «Уголок, где мы  живём»         ФЕВРАЛЬ КТП: «Здоровье» КТД: «Здоровому  каждый день праздник» Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся. 2. Формирование убеждения в необходимости серьезного отношения к своему здоровью. 3.Воспитывать сознательную установку на ведение ЗОЖ. Неделя Общеинтеллектуальное направление Самоуправление. Трудовое направление. Духовно –  нравственное  направление ЗОЖ       Патриотическое  направление         Примечания 1 2 Индивидуальные занятия  с отстающими детьми Дежурство в классе             Конкурс рисунков:  «Мой папа самый  лучший»  «Путешествие по  Зубограду»   Индивидуальные занятия  со способными детьми Уход за цветами (в  классе) Школа хороших манер Классный час  «Защитники «Весёлые состязания на  лесной поляне»  интеллектуально –  творческая спортивная  игра.   Дежурство в классе             Уход за цветами (в  коридоре) 3 4 Отечества»(19.02) ПДД.               Железная дорога.  День зимних  именинников Кл. час. «Чтобы  компьютер был  другом» МАРТ       КТП: «Творчество» КТД: «Весна, музыка, любовь» Задачи: 1. Воспитывать прекрасное. 2. Учить доброму, чуткому отношению к женщине, матери. Неделя Общеинтеллектуальное Самоуправление. направление Трудовое направление. Духовно –  нравственное  направление ЗОЖ       Патриотическое направление        Примечания 1 Загадки – это интересно.     Экскурсия в школьную  столовую  Конкурс рисунков  «Милой мамочки  портрет» Конкурсная программа «Дочки­ матери».Праздничное  чаепитие 2 3 Беседа «Кто  просыпается ранней  весной Экскурсия в продуктовый магазин  Чтение книги Н.  Носова «Незнайка в  Солнечной стране» Катание на коньках и  льдянках     Индивидуальные занятия  со способными детьми Дежурство в классе             День птиц.  Экологическая акция. ПДД. Обязанности  пешеходов.     Генеральная уборка  класса Масленка.  Праздник  русского народа. Работа с родителями 1. Подготовка и проведение конкурса «Девчонки­мальчишки» 2. Родительское собрание на тему: Эмоции положительные и отрицательные. Подведение итогов третьей четверти. АПРЕЛЬ (4 четверть) КТП: «Здоровье» КТД: «Завещано беречь нам этот мир» Задачи: 1. Организовать работу «Зеленого десанта». 2. Способствовать формированию у обучающихся  представления о планете Земля, как об общем доме. 3.Пропаганда безопасности движения, предупреждения ДТП. Неделя Общеинтеллектуальное направление Самоуправление. Трудовое  направление. Духовно –  нравственное  направление ЗОЖ Патриотическое направление        Примечания 1. Аукцион шуток и загадок   Классный час  «Правила этикета» Дежурство в классе               Знакомство с  произведениями о  пожарах.  К.Паустовский  "Барсучий нос",  С.Маршак "Пожар",  «Рассказ о неизвестном  герое". Акция «Письмо  ветерану» 2.  Игра «Звёздный час» Дежурство в классе             Кузькины забавы ­   Акция  «Бессмертный Фестиваль «Здравствуй,  сказка!» Акция «Родному селу  чистоту и уют» день именинника (весенние + летние  именинники)   полк» Классный ч час  «Покорители   космоса» «Поэтическая поляна» ­  конкурс стихотворений о Победе.         Акция «Заботимся о  книге»(ремонт книг)  Классный час  «Вежливый отказ» ПДД. Практический  урок: «Пассажиры и  дорога» Акция «Подарок ветерану»    Загадки по мотивам  сказок Г. Х Андерсена Дежурство в классе               Весенняя неделя  чистоты    Конкурс рисунков «Я б  в пожарные пошёл –  пусть меня научат» Беседа: Что мы едим?  (чипсы, сухарики и  т.д.)   3. 4 МАЙ КТП: «Добро» КТД: «Память, которой не будет конца» Задачи: 1. развивать общественную активность обучающихся,   воспитывать в них сознательное отношение к народному  достоянию,  верность к боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность к Отчизне. 2. воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну. Неделя Общеинтеллектуальное Самоуправление. направление Трудовое  направление. Духовно –  нравственное  направление ЗОЖ Патриотическое  направление         Примечания 1. Индивидуальные занятия  со способными детьми Дежурство в классе   Беседа  «Уроки истории о войне» .Классный  час «Этих  дней не  смолкнет  слава»(6.05.) Индивидуальные занятия  с отстающими детьми            Конкурс рисунков Уход за цветами Дежурство в классе      Конкурс чтецов  «Нам не помнить об этом нельзя»(7.05)         Уборка школьной  территории     Час  здоровья «От  болезней всех  полезней»   Презентация «Музей  боевой  славы»(7.05.) Митинг «Никто  не забыт…»(8.05.) Парад  посвященный 70­ летию Великой  Победы (9.05) Подготовка к празднику  «Прощание с третьим  классом» Дежурство в классе  Беседа «Как ты одет?»             Уборка класса Классный час «Без  друзей меня чуть ­ чуть» Внеклассное  мероприятие  «Путешествие на  поезде здоровья» Праздник «Прощание с  третьим классом» Дежурство в классе. Генеральная уборка.      Беседа о правилах  поведения в летние  каникулы. ПДД. Практическая  работа.(Игры по ПДД) 2 3 4 Работа с родителями 1.Организация летнего отдыха детей Родительское собрание на тему: Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…»                                                                                                                                                    ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ          №  п/п 1 Тема занятия ПДД. Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам,  Примечания    Дата  проведения 3.09 2 3 4 5 6 7 8 9 10 тротуарам и обочине. Практическое занятие ПДД  Виды транспортных средств. ПДД. Перекрёстки и их виды. ПДД. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. ПДД. Организация движения, технические средства регулирования  движения.  Дорожные знаки. ПДД Светофорное регулирование. Проезд специальных  транспортных средств. ПДД.              Железная дорога. ПДД. Обязанности пешеходов. ПДД. Практический урок «Пассажиры и дорога» ПДД. Практическая работа.(Игры по ПДД) 17.09 1.10 19.11 3.12 27.01 21.02 18.03 22.04 27.05 РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ ДЕТЬМИ 1. Тестирование в классе для выявления проблемных детей ( совместно со школьным психологом). 2.  Посещение квартир Гайнетдинова Айгиза,Могильникова Демьяна, Репина Дениса, Рахимова  Артёма,Резвухина Ивана.  Привлечение к поручениям в классе.  3. 4. Индивидуальные и коллективные беседы с детьми о возникающих трудностях и проблемах.      5. Осуществление регулярного контроля за успешностью обучения и поведением детей.       6.  Привлечение родительского комитета.      7.  Индивидуальные консультации по предметам. 8.  Вовлечение в классные, школьные и внеклассные мероприятия. 9. Тесный контакт с родителями обучающихся. 10.Анкетирование, тестирование, обработка результатов. Контингент риска: Обучающиеся, которые часто нарушают дисциплину. Обучающиеся, которые часто не Обучающиеся, которым трудно даётся готовятся к урокам. усвоение материала.  Могильников Демьян Репин Денис Рахимов Артём  Зарипова Карина  Гайнетдинов Айгиз Рахимов Артём Шарифуллина Раушания  Ягудин Влад Фархетдинова Лейсан Резвухин Иван                                                           Задачи:  Работа с учителями­предметниками:  Привлекать учителей­предметников к организации дополнительных занятий с отстающими учениками.  Информировать учителей о проблемах  обучающихся и их семей, о нравственном и физическом здоровье детей.  Привлекать к работе с родителями, к проведению классных и внеклассных мероприятий.  Поддерживать тесный контакт с психологом и социальным педагогом школы. Формы работы с учителями­предметниками:      организация малых педсоветов; приглашение учителей­предметников на родительские собрания; организация бесед и консилиумов с  обучающимися и родителями ; участие в организации и проведение конкурсов, олимпиад, предметных недель. №п/п Ф.И.О. преподавателя Пепеляева Гузель Ришатовна Гибатова Вилия Юрисовна Фаткуллина Алюра Насимовна 1 2 3 4 5 Предмет Английский язык Английский язык Башкирский язык Суровцова Светлана Анатольевна Физическая культурв Горбылёва Елена Валерьевна Музыка                                                                                     РАБОТА С СЕМЬЁЙ  Задачи работы с родителями:   Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.  Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.  Привлечение к организации досуга детей по интересам.  Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями. Формы работы:   Родительские собрания.  Открытые уроки.  Индивидуальные беседы.  Посещение на дому.  Совместные экскурсии, праздники. График посещения семей: № Ф.И.О. Сентябрь Октябр Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель ь                    Зарипова Карина  ИшмухаметоваАзалия  Кадырова Алия  Канипова Алиса  Каримов Эмиль  Карипов Юлиан  Афанасьева Полина  Балчугова Ксения  Бялик Владимир  Гайнетдинов Айгиз  ГильметдиноваЭлина  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ШарифуллинаРаушания 25 Перина Елизавета  Рахимов Артём  Резвухин Иван  Репин Денис  Сулейманов Артём  Фархетдинова Лейсан Фахриев Данил  Хайбуллин Вильдан  Мичкова Елизавета  Могильников Демьян  Паначёва Ева  Перина Арина  Ягудин Владислав СПИСОК РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА           № п/п   Список родительского комитета               Место работы Адрес Контактный  телефон  89613600171 89613564875 89053589482  Кадырова Расима Борисовна(председатель) МОУ ДПиШ Ишмухаметова Эльвира Газимулловна Мичков Андрей Сергеевич МУ Поликлиника СВРЭС Ул. 9 Мая,12­2 ул.Космонавтов,14  Ул.  Электрическая,75  Хайбуллина Эльза Радиковна ЧП магазин «Фианит» Ул. Полевая,21 89659220559     1     2     3     4                                                                                     ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 1.  Общешкольное родительское собрание..8.09.2014.Планирование работы на 2014­2015 учебный год.\                          Анкета для родителей «Что вы ждёте от нового учебного года?» 2. Родительское собрание №1 «Садимся за уроки». Выбор родительского комитета. Подведение итогов первой четверти.  Озеленение класса. 3. Родительское собрание № 3 «Трудовое воспитание в семье». Итоги II четверти. 4. Родительское собрание на тему: Эмоции положительные и отрицательные. Подведение итогов третьей четверти. 5. Родительское собрание на тему: Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…» Организация летнего отдыха детей

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»

Воспитательный план   Жизни объединения « СОЦВЕТИЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017