ВПК "ФАКЕЛ"
Оценка 4.7

ВПК "ФАКЕЛ"

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
воспитательная работа
2 кл—9 кл
23.01.2017
ВПК "ФАКЕЛ"
Военно-патриотический клуб «Факел» создан на базе МОУ ООШ с. Смышляевка 1 октября 2011 г. Руководитель клуба: Казанчева Людмила Николаевна. Идея создания такого клуба родилась на одном из классных часов, посвященного празднованию Дня Победы. 2010 год. Начало учебного года. На классный час «Равнение на подвиг отцов» Саша Курпачев, ученик 3 класса, принес документ, в котором сообщалось о гибели в концлагере прадедушки, Лобачева Ивана Николаевича. Сообщение о гибели прадедушки получила его жена Лобачева Пелагея из концлагеря Stalag XIC (grab № 16315). Извещение содержало сведения на немецком языке. Прочитанный текст вызвал очень большой интерес у ребят ( с помощью руководителя клуба текст перевели на русский язык). У ребят возникло много вопросов: когда был получен документ, где найти списки военнопленных, есть ли у других ребят родственники, которые участвовали в ВОВ, как узнать об их судьбе? и т.д. В следующий раз на классные часы каждый из ребят приносил что-то новое: кто фотографии своих пап, служивших в армии; фотографии братьев, принимавших присягу в армии. Многие мальчишки хотели больше узнать о современной военной технике. Военная тематика не оставила равнодушными и девочек.
Портфолио клуба Факел.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение ООШ с. Смышляевка Кузоватовского района Ульяновской области 2011 – 2012 уч.г История создания Военно-патриотический клуб «Факел» создан на базе МОУ ООШ с. Смышляевка 1 октября 2011 г. Руководитель клуба: Казанчева Людмила Николаевна В соответствии с Государственной программой  «Патриотическое воспитание граждан Российской  Федерации» и закона Ульяновской  области об утверждении  областной целевой программы «Патриотическое воспитание  граждан Ульяновской  области» в 2011 году на базе  МОУ  ООШ с. Смышляевка Кузоватовского района Ульяновской  области создан военно­патриотический клуб «Факел». В работе клуба принимают участие учащиеся школы в  количестве 18 чел. «Мы – патриоты». Программа патриотического воспитания учащихся. Введение Концепция модернизации российского образования, программа «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации» определила важнейшие задачи воспитания школьников. Ее реализация призвана способствовать сохранению исторической преемственности поколений, развитию национальной культуры, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России, формированию у них понимания ценностей демократического общества и важнейших качеств личности: гражданской позиции, толерантности, патриотизма. Воспитание любви к Родине, гордости за свою страну имеют огромное значение для развития личности ребенка. Без любви к Родине и уважения к ее истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительных качеств личности. Без знания прошлого нет настоящего и не может быть будущего. Истинным патриотом и гражданином человек может стать только тогда, когда он основательно узнает историю и традиции своего народа. Дети должны почувствовать, что они являются частью народа огромной страны, что они – россияне. Воплощать данную идею необходимо не на абстрактных примерах, а на конкретных материалах из истории страны, села, школы, семьи; через знакомство с судьбами конкретных людей – известных исторических личностей, членов своей семьи, близких и дальних родственников, интересных и выдающихся жителей нашего села, учителей и выпускников школы, участников ВОВ и участников боевых действий в «горячих точках». Основа патриотического воспитания – изучение и сохранение культурного наследия, традиций и духовно-нравственных канонов России. Чувство патриотизма у юного гражданина – это не только результат его знаний о своем Отечестве, это сложившийся, эмоционально окрашенный внутренний образ, который становится регулятором его собственного поведения и критерием оценки поведения других людей. Об успехах в формировании патриотизма можно говорить только при условии, если у школьников воспитаны соответствующие навыки привычки поведения, т.е. собственный опыт этих отношений. Всякий же опыт, как известно, вырабатывается путем продолжительных упражнений или иных видов деятельности и поведения. Вот почему необходимо вовлекать учащихся в разнообразные виды практической деятельности, связанной с проявлением патриотизма. Патриотическое воспитание должно дать понимание того, что без знаний основ русской культуры, без знания основ православия, глубоко переживаемого чувства Родины, обладания всей полнотой исторической памяти, невозможна полноценная, духовно богатая жизнь личности и семьи, общества и государства. Цель программы: формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к своему прошлому и традициям народов России. Задачи программы:  Познакомить учащихся с обычаями и традициями русского народа и народов России;  Развивать творческие способности учащихся, приобщая их к музыкальному фольклору, устному народному творчеству, миру народных праздников, обрядов, ремесел;  Сформировать у детей интерес к изучению истории страны, села, школы, семьи;  Способствовать усвоению детьми нравственных норм и правил;  Воспитывать уважительное отношение к государственным символам России;  Воспитывать любовь к родной школе, уважение к ее традициям; Условия реализации программы: 1. Создание системы военно-патриотической работы в школьном клубе «Факел» 2. Разработка системы традиционных школьных мероприятий и КТГ. 3. Развитие школьного ученического школьного самоуправления. 4. Насыщение учебно-воспитательного процесса различными формами деятельности, реализующими принципы патриотического воспитания. 5. Обеспечение конструктивного взаимодействия и сотрудничества педагогического, ученического и родительского сообщества. 6. Организация исследовательской и поисковой работы. Механизм реализации программы: Программа реализуется на двух уровнях: классный и школьный. К реализации программы привлекаются учителя школы, родители, общественность. Предполагаемые результаты: 1. Формируется патриотическое сознание. 2. Обогащаются знания об истории и культурных традициях родной страны. 3. Приобретаются навыки коллективной работы. 4. Развиваются творческие способности учащихся. 5. Школьники получают опыт исследовательской и поисковой работы. 6. Обогащаются знания по истории страны, области, района, села, школы. 7. Формируется чувство ответственности и самостоятельности. 8. Дети усваивают нравственные нормы и правила поведения. 9. Воспитывается уважительное отношение к культурному и историческому наследию страны, семейным и школьным традициям. 10.Воспитывается уважительное отношение к государственным символам России. Раздел программы: 1. Мир народной культуры. 2. Символа родины. 3. Быть достойным. 4. Мы пишем историю. Сроки реализации программы:2012-2017 гг. Программа рассчитана на учащихся 1-9 классов. I. Раздел «Мир народной культуры» Направления работы: 1. Я познаю Родину 2. Традиции предков. 3. Истоки духовности. Воспитательные задачи:  Способствовать воспитанию у школьников целостной эстетической культуры, художественного и образного мышления, трудовых навыков и творческого опыта через изучение и освоение народных традиций;  Через развитие исторической памяти и творческих способностей учащихся дать представление о народной культуре во всем ее многообразии;  Воспитывать уважительное отношение к особенностям национальных традиций, в которые вложены талант и любовь поколений;  Способствовать развитию у детей интереса и потребностей изучать историю и культуру своего края. Содержание деятельности:  Изучение материала о народных праздниках, обрядах, обычаях, истории народного костюма, пословицах и поговорках, народных играх, промыслах и ремеслах, устном народном творчестве;  Изучение системы нравственных ценностей и традиций семьи;  Знакомство с православными традициями. Формы работы: Тематические классные часы Поисковая работа Посещение музеев Кружковая работа Выпуск газет Конкурсные программы, викторины Выставки рисунков и поделок Экскурсии Праздники и вечера II. Раздел «Символы Родины» Направления работы: Государственный герб Государственный флаг Государственный гимн          1. 2. 3. Воспитательные задачи:  Воспитывать уважительное отношение к родной стране;  Формирование понимания сущности и значение государственных символов Российской Федерации;  Показать значение государственной символики в формировании ощущении духовного и кровного родства с далекими предками, отстоявшими честь и независимость России. Содержание деятельности:  Изучение материала по истории создания государственных символов России;  Изучение федеральных законов о государственных символах, Конституции РФ;  Знакомство с историей возникновения гербов Симбирской губернии. Формы работы:  Тематические классные часы;  Конкурсы и викторины;  Выставки рисунков;  Оформление стендов, газет;  Экскурсии;  Встречи и беседы с ветеранами войны, военнослужащими;  Выставки книг;  Использование государственной символики при проведении торжественных школьных мероприятий. Тематика классных часов: 1. О чем рассказывает наш герб. 2. Цвет нашего флага. 3. Как слушают и поют гимн. 4. Главная песня нашей страны. 5. Почести государственному флагу и гимну. 6. Священная обязанность гражданина – чтить и беречь символы нашего государства. 7. Урок гражданина. 8. Правила отношения к символам государства. 9. Родословная российского герба. 10.Гербы городов и губерний. 11.История российского флага. 12.Современный флаг России. 13.Замена Древней Руси. 14.Гимны Российской империи. 15.Символы и эмблемы. 16.Флаг России на Олимпийских играх. 17. Знамена Петра Первого. III. Раздел «Быть достойным» Направления работы: 1. Защитники земли русской. 2. Они победили войну. 3. Служу России. 4. Великие сыны Отечества. Воспитательные задачи:  Воспитывать уважительное отношение к героическому прошлому страны, воинским традициям;  Способствовать развитию интереса к изучению истории Родины;  Формировать у учащихся интерес к изучению жизни и деятельности выдающихся ученых, писателей, общественных деятелей, оставивших заметный след в служении Родине, своему народу;  На примере жизни выдающихся исторических личностей, героев и участников войны показывать образцы честности и благородства духа, самоотречения и готовности к самопожертвованию;  Формирование опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности. Содержание деятельности:  Изучение жизни и деятельности известных полководцев, деятелей науки и культуры, исторических личностей и др.;  Оказание систематической помощи ветеранам войны;  Знакомство с интересными людьми;  Изучение исторического прошлого страны, родного края,села;  Знакомство с воинскими традициями российской армии. Формы работы: Военно-спортивные игры, сборы; Встречи с работниками военкомата, воинами российской армии, курсантами военных училищ; Переписка с выпускниками школы, служащими в армии; Встречи с ветеранами войны и участниками боевых действий в горячих точках; Праздники; Викторины; Конкурсы; Шефская помощь ветеранам войны и труда; Выпуск тематических газет; Смотры строя и песни; Конкурсы рисунков и плакатов; Классные часы; Беседы; Тематические вечера; Устные журналы; Походы и экскурсии; Уход за памятниками и мемориалами. Темы для бесед и классных часов «Великие сыны Отечества». 1. «Из рода княжьего».  Владимир Святой.  Владимир Мономах  Ярослав Мудрый.  Юрий Долгорукий.  Андрей Боголюбский.  Иван Калита.  Дмитрий Донской.  Великий князь всея Руси.  Цари Московии.  Окно в Европу. 2. Носители духовности и культуры.  Духовный отец России: Сергий Радонежский.  Древнерусские художники :Андрей Рублев и Феофан Грек.  Архитекторы Москвы и их шедевры : Барма и Постник, Антонио Фиораванти, Федор Конь, В.Баженов, М.Казаков.  Просветительство: Иван Федоров.  Отец российской науки: М.В. Ломоносов.  Московские меценатов: П. Третьяков, С. Мамонтов.  Мир театра. 3. Защитники земли русской.  Герои Куликовской битвы.  Гражданин Минин и князь Пожарский.  Наука побеждать: А.В.Суворов.  Победитель Наполеона: М.И. Кутузов. 4. Наша гордость и слава.  Покоритель космоса: Ю. Гагарин.  Наши нобелевские лауреаты.  Участники Олимпийских игр – наши земляки. IV. Раздел «Мы пишем историю» Направления работы 1. Напиши историю школы. Поисковые задания:  Наши выдающиеся ученики;  Выпускники школы – учителя;  История пионерской и комсомольской организации;  Учителя школы – участники ВОВ;  Выпускники школы – офицеры российской армии, флота, милиции, ФСБ;  Выпускники школы – участники боевых действий в горячих точках;  Учительские династии;  Наша школа – 100 лет назад;  Наши директора;  Школьные кружки и секции;  Школьная самодеятельность. 2.История моей семьи. Поисковые задания:  Военная летопись моей семьи;  Моя родословная;  История моей семьи в письмах;  Откуда начинается мой род;  Фотография из семейного альбома;  Семейная реликвия;  Традиции моей семьи;  Памятные даты моей семьи;  Семейный архив;  Война в истории семьи;  Мой дом. 3.Мой родной край – моя судьба. Поисковые задания:  История улиц;  Памятники и мемориалы;  Все самое интересное в районе школы;  Выдающиеся земляки;  История села в фотографиях;  История возникновения села. Воспитательные задачи:  Развивать у детей стремление узнавать больше об истории своего родного края, школы, семьи;  Воспитывать у детей чувство уважения к истокам и традициям своей семьи;  Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям, осознание ценности человеческой жизни;  Способствовать развитию творческой инициативы учащихся;  Воспитывать уважительное отношение к традициям школы. Содержание деятельности:  Проведение поисковой работы по истории родной школы;  Изучение истории своей семьи, семейных традиций;  Изучение жизни и деятельности выдающихся людей города, учителей школы, выпускников, ветеранов войны. Формы работы:  Встречи с интересными людьми;  Выпуск газет;  Беседы;  Классные часы;  Экскурсии, походы;  Оформление альбомов и стендов;  Конкурсы, викторины;  Работа с архивными материалами;  Праздники и вечера;  Устные журналы;  Конференции;  Работа в краеведческом музее. План работы военно-патриотического клуба «Факел» (2011 – 2012 уч. г) № п/п Направлени Содержание деятельности 1. е работы сентябрь Срок проведения Ответственный «Я познаю Родину» 1.Организационное заседание клуба. Составление плана работы на 2011 – 2012 уч. г. 2.Акция «Родное село» (встреча с лучшими людьми села, уборка территории вокруг школы и села) 3.Диспут «Я для Родины или Родина для меня?» 4.Оформление информационного стенда клуба «Факел» 5. Оказание систематической помощи ветеранам и вдовам ВОВ 14. 09. 2011 г. Руководитель клуба 17. 09 – 24. 09. 11 г. Руководитель клуба; классные руководители 26. 09. 2011 г. Руководитель клуба в течение месяца Руководитель клуба в течение года Администрация школы; классные руководители 2. октябрь 1. 11. 2011 Руководитель клуба 18. 10. 2011 г. в течение месяца 10. 10. 2011 г. в течение года Классные руководители: Казанчева Л.Н., Страхова Г.А. Руководитель клуба Руководитель клуба Руководитель клуба; администрация школы 1.Организация поздравлений участникам ВОВ, вдовам ко Дню пожилого человека (вручение поздравительных открыток «Мы говорим Вам спасибо») 2.«Осенины на Руси» (Народные обычаи, традиции, праздники русского народа, которые отмечали осенью) – фольклорный праздник 3.Поисковое задание «Наш долг – сохранить память о воинах- земляках ВОВ» 4.Трудовая вахта памяти по благоустройству памятника «Подвиг солдата» 5.Организация встреч с выпускниками школы (призывниками, участниками боевых действий в горячих точках) ноябрь 1. 2. 3. 4. 5. «Государстве нный гимн» «Защитники земли русской» 1.«Наш Симбирский край» (сбор материала о знаменитых воинах – земляках). 2.Заседание клуба. Тема «Наши земляки – защитники нашей Родины» декабрь 1.«История гимна нашей страны» - классный час (для 1- 4 кл.) 2.«О днях воинской славы» - выпуск стенгазеты. январь 1.«Колесо истории» - историческая викторина. (для 5- 7 кл.) 2.«Куликовская битва»- показ презентации (для 1- 4 кл.) 3.Поисковое задание «Памятники славным сынам Отечества» (по Ульяновской области) в течение месяца Руководитель клуба 09. 10. 2011 г. Руководитель клуба 07. 12. 2011 Руководитель клуба 15. 12. 2011 Руководитель клуба, редколлегия 10. 01. 2012 г. 11. 01. 2012 г. в течение месяца Учитель истории: Казанчева Л.Н. Совет клуба Совет клуба 6. февраль «Служу России» 1.Знакомство с воинскими традициями нашей армии (круглый стол) 15. 02. 2012 г. Руководитель клуба 2.Участие в работе месячника в соответствии с планом по месячнику военно- патриотическо й работы Руководитель клуба, совет клуба 7. март «Государстве нный герб» 1.«О чем рассказывает наш герб» ( сбор материала для выступления на классных часах) 2.«Почести государственному флагу и гимну» (выступление лекторской группы клуба на классных часах; с демонстрацией видеофильмов) 3.Заседание клуба. (корректировка плана работы) 8. апрель «Великие Отечества» сыны 1.Организация цикла бесед «Духовный отец России: Сергий Радонежский» ; «Слава русской старине» и др. 2.«Покоритель космоса – Ю.А.Гагарин» ; « Гражданин Минин и князь Пожарский» - выпуск тематических газет 01.03. – 10. 03. 2012 г. Руководитель клуба по расписанию кл/часов Руководитель клуба; классные руководители 28. 03. 2012 г. Руководитель клуба 04. 04; 11. 04 – 2012 г. Руководитель клуба, лекторская группа клуба 18. 04. 2012 г. Руководитель клуба, редколлегия клуба 9. май «Мы пишем историю» 1.Выпускник и школы – солдаты российской армии, 07. 05. 2012 г. Руководитель клуба, совет клуба в течение 4-ой четверти Совет клуба, классные руководители 09. 05. 2012 г. 09. 05. 2012 г. 23. 05. 2012 г. Администрация школы, руководитель клуба Руководитель клуба флота, милиции, ФСБ. (Сбор материала, выпуск тематическо й газеты) 2.«Война в истории семьи» (сбор архивной информации о членах семьи, принимавши х участие в битвах ВОВ) 3.Вахта памяти 4.Участие в концерте для ветеранов ВОВ, вдов, жителей села «Мир дому твоему, солдат!» 5.Заседание клуба. (подведение итогов работы за год) Руководитель клуба: /Казанчева Л.Н./ 1. Гонцов Кирилл 2. Евстигнеева Ирина 3. Комиссарова Валентина 4. Курпачев Александр 5. Ламзина Алена 6. Ласкова Ксения 7. Остров Александр 8. Пиканова Татьяна 9. Сеничева Дарья 10. Румасова Ирина 11. Терехина Анна 12. Терехина Екатерина 13. Чакрыгина Мария 14. Кошкин Артем 15. Кабанова Надя 16. Терехина Яна 17. Клочкова Арина 18. Усатиков Петр 1. Общие положения.       Школьный     военно­патриотический   клуб  «Факел»   создан   на   базе   МОУ ООШ с. Смышляевка Кузоватовского района Ульяновской области.        В   своей   работе   ВПК   «Факел»   руководствуется   законодательством Российской   Федерации,  постановлениями   главы   администрации   области   по гражданско­патриотическому   воспитанию   детей,  подростков   и   молодёжи   в Ульяновской области, учебной программой.         Клуб   работает   на   протяжении   учебного   года   по   отдельному   плану, составленному на основании программы «Мы – патриоты», разработанной на основании   Государственной   программы   «Патриотическое   и   военно­ патриотическое воспитание молодежи в Российской Федерации в 2005­2010 гг.».     Казанчева Людмила Николаевна, учитель начальных классов   Руководителем   военно­патриотического   клуба   «Факел»   является:   Военно­патриотический клуб  «Факел» имеет свою символику: Эмблема клуба   Факел изображен на фоне вселенной и развернутой книги; символизирует   стремление   к   знаниям,   к   познанию   истории   нашей   родины. Желтый цветовой круг, исходящий от языков пламени  факела – это символ жизни.     Гимн клуба. Слова   положены   на   музыку   патриотической   направленности.   Слова   текста отражают конечную цель ­ верность долгу. Отечеству, готовность служить Родине. Автор слов и музыки Г.Г. Крикливенко. Наш клуб «Факел»  Сегодня нам лишь по шестнадцать, Но гордо мы стоим в строю. И нету больше для нас счастья, Чтоб постоять за честь свою. Припев; «Факел», «Факел»! Так нужен для ребят. Наша юность, наша дружба. Любимый наш «Факел». Ты нас собрал под своё знамя. Чтобы учить нас мастерству. Любить народ, любить Отчизну, Чтобы учить нас мужеству. Припев: «Факел», «Факел»! Так нужен для ребят. Наша юность, наша дружба. Любимый наш «Факел». С тобой растем, с тобой мужаем. Ты нам как друг, как старший брат. Мы ни на что не променяем. Наш клуб, любимый наш отряд.    Девиз клуба. «Душу – богу, жизнь – Отчизне, сердце – людям, долг – себе, честь ­ никому». За основу взяты, как основные черты характера человека, наиболее ярко выражающие его стремление к защите Отечества, готовности до конца выполнять свой гражданский и воинский долг.     Знамя клуба. Это знак, символ чести, доблести и славы. Оно представляет собой прямоугольное полотнище, прикреплённое к древку высотой 2 метра 20 сантиметров. Выполнено из плотной атласной ткани ярко красного цвета с бахромой золотистого (желтого) цвета по трем сторонам. На лицевой части сверху,   помещён   девиз   клуба.   Он   выполнен   узким   шрифтом   высотой   6 сантиметров. Строго по центру размещена пятиконечная звезда золотистого цвета,   каждая   сторона,   из   которой   имеет   свой   оттенок,   что   придаёт   ей объёмные формы. В нижней части полотнища, на расстоянии 3 сантиметров ­ название   военно­патриотического   клуба   «Военно­патриотический   клуб «Факел». Надпись выполнена буквами высотой 8 сантиметров. На оборотной стороне   Знамени,   подтверждающая   строго   по   центру, принадлежность клуба к учебному заведению.   надпись,      Клятва   клуба.   Утверждена       10   октября   2011   года   Советом   клуба. Принимается в торжественной обстановке новыми членами клуба. Принятие клятвы проводится на добровольной основе, в первые месяцы учебного года.     Текст  клятвы следующий:     и      КЛЯТВА Я,.....................................................................   ,   ученик   (­ца),   добровольно вступая   в   ряды   членов   военно­патриотического   клуба   «Факел», принимаю клянусь: ­   добросовестно   учиться   и   трудиться   на   благо   нашей   Родины; соблюдать правила и порядок, установленные Уставом нашей школы; ­   своевременно   и   в   срок   выполнять   все   порученные   мне   задания; быть   дисциплинированным,   активным   и трудолюбивым;   исполнительным, торжественно присягу бережно   хранить   и   приумножать   традиции   нашей   школы     и   военно­ клуба патриотического   Речетатив   клуба. Произносится   командой   клуба,   принимающей   участие   в различных   мероприятиях,   во   время   представления,   перед   выполнением конкурсных (соревновательных) заданий: « Участвовать в конкурсе – это удача. Добиться победы ­ наша задача!»

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"

ВПК "ФАКЕЛ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017