Постигая произведения языковой культуры, искусства слова, обучающиеся осваивают общественную – социальную и историческую – проблематику; учатся понимать вневременное значение таких нравственных категорий, как патриотизм, милосердие и сострадание, совесть; осознавать, что человек – неотъемлемая часть природы. И на основе этого выстраивают свой внутренний мир, который находит отражение в слове – отклике на литературное произведение просто читателя, литературоведа, рецензента, критика. Педагог при этом получает возможность опосредованного влияния на обучающегося, подвигая его к самоанализу и самосовершенствованию. В результате обучающийся аккумулирует в себе духовный и исторический опыт народа, заключённый в классических и современных произведениях художественной литературы; приобретает и совершенствует нравственные убеждения; понимает эстетическую ценность произведений искусства слова; овладевает умением вести диалог, дискуссию, полемику; понимает собственное слово как духовный, эстетический и интеллектуальный акт (действие). Так как данная программа реализуется в «Интеллекте», где образовательный процесс организуется с опорой на ведущий для одаренных подростков вид деятельности – общение, научно – исследовательская деятельность и олимпиадное движение – и обучение происходит в разновозрастных группах, то сами формы учебных занятий предполагают освоение учениками таких типов деятельности, как поисковый, коммуникативный, рефлексивный, творческий, частично репродуктивный.
00056052-5580f00a.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.