ВВОДНЫЙ УРОК. КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ (по учебнику с. 3–7).
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
24.03.2018
Цели:
– Продолжить знакомить учеников с новым направлением курса «Окружающий мир» – обществознанием.
– С помощью учебной модели «Человек и круги общества» начать формировать представление о взаимосвязи каждого отдельного человека (личности) с обществом, в котором он живёт.
– Формировать у детей интерес к содержанию предмета. Дать возможность «поиграть по правилам», то есть попробовать свои силы в технологии проблемного диалога на новом учебном материале.
ВВОДНЫЙ УРОК. КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ (по учебнику с. 3–7).
ВВОДНЫЙ УРОК. КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ (по учебнику с. 3–7).
ВВОДНЫЙ УРОК. КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ (по учебнику с. 3–7).
ВВОДНЫЙ УРОК. КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ (по учебнику с. 3–7).
ВВОДНЫЙ УРОК. КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ (по учебнику с. 3–7).
ВВОДНЫЙ УРОК. КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ (по учебнику с. 3–7).
ВВОДНЫЙ УРОК. КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ (по учебнику с. 3–7).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.