Вынесение общего множителя за скобки
Оценка 4.7

Вынесение общего множителя за скобки

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
21.04.2017
Вынесение общего множителя за скобки
Материал содержит технологическую карту урока по теме "Вынесение общего множителя за скобки". В технологической карте описываются этапы урока, деятельность учителя, деятельность ученика, универсальные учебные действия. В конце урока учащимся предлагается выполнить обучающуюся самостоятельную работу с самопроверкой. Урок составлен с требованиями ФГОС.
вын. за ск..doc
Этап урока Деятельность учителя Организационный  момент Приветствует учащихся. (слайд 1) Деятельность ученика Слушают учителя, записывают в тетради  дату, слова классная работа. Ход урока Актуализация  знаний Организация устного счета и повторения  свойств степеней. (слайды 2,3) Включаются в деловой ритм урока. Постановка цели  урока. Мотивация учебной  деятельности  учащихся Предлагает учащимся задание. Задание. Решить задачу двумя способами:  Ручка стоит 23 рубля, а карандаш 15 рублей.  Сколько стоят три ручки и три карандаша? (решения записать в виде числового  выражения). ­ Значит, что можно сделать с этими  выражениями? Как называются элементы  выражений? ­ Как можно назвать наше действие? ­ И значит, тема нашего урока? ­ Хорошо. Запишите тему. Учащиеся решают предложенную задачу. Ученики: 23*3+15*3 = (23+15)*3 ­множители УУД Планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Организация своей учебной  деятельности Мотивация учения Структурирование собственных знаний. Контроль и оценка процесса  и результатов деятельности.  Оценивание усваиваемого  материала. Осуществлять  целеполагание, включая  постановку новых целей ­вынесение общего множителя за скобки. Владеть устной речью ­вынесение общего множителя за скобки. Записывают в тетради тему урока. Строить логическую  цепочку рассуждений Первичное  усвоение новых  знаний ­Что мы должны научиться делать сегодня на уроке?  Вынести общий множитель за скобки:     ac+ab­ad 1) 2) 5a – 5d +5c  Каким может быть общий множитель? Называют умения. Слушают учителя, записывают  информацию с доски в тетрадь.  ­ буквенным и числовым Структурирование собственных знаний. Организовывать планировать     и учебное Рассуждают, отвечают на вопросы  учителя. Записывают решение в тетрадь. ­ и числовым, и буквенным ­ числовой – это НОД (24,16) (записать это в тетрадь, как правило)  Работают в парах над поставленной  задачей. Первичное  закрепление Рассмотрим следующий пример: 24ху – 16хz   ­ Каким здесь будет общий множитель? Предлагает учащимся найти ошибки уже в  решенных примерах. (слайд 4)    1)   2х3­ 3х2­ х  = х(2х2 – 3х )                             2)      2х + 6 =2(х+3)                              3)    а6 – а2 = а2 (а3 – 1)                              4)    4 – 2а = ­2(2 – а)                                5)   8х – 12у = 4(2х+3у)                         6)    х3 + 4у2= 4 (х3+ у2) ­С каким  показателем степени выносим за  скобки буквенные множители?  ­Как узнать, что останется в скобках? ­ Буквенные множители выносим за  скобки с наименьшим показателем  степени ­ Нужно то, что было, разделить на то,  что вынесли. (записать это в тетрадь, как правила) Сменить деятельность, обеспечить  эмоциональную разгрузку учащихся. Учащиеся сменили вид деятельности и  готовы продолжить работу.  Физкультминутка сотрудничество   с   учителем и сверстниками.  Умение вступать в диалог,  участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. Владеть устной и  письменной речью Строить логическую  цепочку рассуждений Формирование   интереса   к данной теме. Адекватно самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действий и  вносить необходимые  коррективы в исполнение,  как в конце действия, так и  по ходу его реализации. Обучающая  самостоятельная  работа А теперь давайте проверим, как вы научились  выносить общий множитель за скобки. В а р и а н т  1 1.Вынесите   общий   множитель  за   скобки: a)   9mn ­9n b) 9a2b2 – 12ab3 c)  6a2­3a+12ba d) 1372 + 137•63 2.Решите уравнение.  2х2 + 4х = 0; В а р и а н т  2. 1.Вынесите   общий  множитель за  скобки: a) 3bd + 3b  b) 20x3y2+ 4x2y  c) 4b2 +8ab ­ 12a2b  d) 1872  ­ 187•87 2.   Решите уравнение.  3х2 – 2х = 0; Выполняют задания самостоятельной  работы. Учащиеся анализируют свою работу,  выражают вслух свои затруднения и  обсуждают правильность решения задач.  Проверяют свою работу по ответам на  доске, на соответствие критериям. Адекватно самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действий и  вносить необходимые  коррективы в исполнение,  как в конце действия, так и  по ходу его реализации. Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме; слушать   и   понимать   речь других. Рефлексия  (подведение итогов  урока) Подводит итоги работы класса. ­Какова была тема урока? Какую задачу  ставили? С какими правилами  познакомились на уроке? Проводят самооценку результатов своей  деятельности и деятельности всего класса Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по  его выполнению Задает д.з.  правила(учить),  №325,323(2,4),327(3,4). Дает комментарии к д.з.  Слушают учителя, записывают домашнее  задание.   Проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха). Проводят рефлексию способов   и   условий   своих действий. Оценивают собственную  деятельность на уроке.

Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017