Выполнение и редактирование рисунков
Оценка 4.7

Выполнение и редактирование рисунков

Оценка 4.7
Компьютерные программы +2
doc
информатика
Взрослым
04.04.2017
Выполнение и редактирование рисунков
Выполнение и редактирование рисунков. выполнение лабораторной работы. Выполнение и редактирование рисунков. выполнение лабораторной работы. Выполнение и редактирование рисунков. выполнение лабораторной работы. Выполнение и редактирование рисунков. выполнение лабораторной работы. Выполнение и редактирование рисунков. выполнение лабораторной работы. Выполнение и редактирование рисунков. выполнение лабораторной работы.
План урока_русс лаб 3.doc
План  учебного  занятия Преподаватель: Сулейменова Балауса Айдынбековна Дисциплина__ Информатика _________________ Специальность, группа   ____Ф­11  «Финансы»___________________________________ Тема  занятия__ Выполнение и редактирование рисунков ______________ Дата________________________________________________________________________     игра;       работы; деловая Тип занятия, форма проведения (урок сообщения новых знаний, умений и навыков; урок закрепления новых знаний, умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; контрольный   урок;   урок   проверки   знаний;   урок­конференция;   урок­конкурс;   урок самостоятельной форма) ____________________________________________________________________________ __________________ урок самостоятельной работы ____________________________ Цели занятия: Образовательная____студент должен  уметь показывать свои навыки и способности____  ____________________________________________________________________________ Развивающая_____у студента развивается новые знаний и навыки___________________ Воспитательная______________________________________________________________ ______________________воспитание на честность, спокойствие, скромность__________ другая Методы:______________использование компьютера и  дополнительных материалов _____ Оснащение  занятия _________проектор, компьютер_____________________________ Межпредметные связи ________математика, экономика_________________________ ____________________________________________________________________________ Литература: Основная______  Е.К. Балапанов, «Новые информ ационные технологии: 30 уроков информатики»­ Алматы: ЖТИ.2004.­400 с.:стр. 226___________________________________________ Дополнительная________интернет ресурс_____________________________________ Ход и хронометраж  урока  Содержание этапа Время № 1 Организационный момент Этапы урока 2 Контроль знаний  (подчеркнуть)                                                  Критерии оценки знаний 3 Метод изложения нового материала (подчеркнуть) Перечень освещаемых  вопросов проверка Приветствие, отсутствующих   и   готовности аудитории, план проведения занятия.   Фронтальный   опрос,   письменный опрос   по   вариантам,   тестирование, опрос у доски, ситуационные задачи, графический   диктант,   словарный диктант, деловая игра. Устный,   с   конспектированием,   с   содокладчиками, аудиолекция, самостоятельное видеолекция,   изучение  темы   по   заданным вопросам, реферативный. 2 3 15 20 10 10 10 5 5 4 Самостоятельная работа  Студентов   Написание рефератов, конспектирование   научных   статей, выполнение   письменных   творческих работ.  5 Закрепление материала Фронтальный   опрос,   тестирование, письменный карточкам, графический   диктант,  демонстрация практических навыков и умений. по     6 Подведение итогов занятия Выставление   оценок   с комментариями. 7 Домашнее задание Указать литературу, страницы Роспись преподавателя __________________________

Выполнение и редактирование рисунков

Выполнение и редактирование рисунков

Выполнение и редактирование рисунков

Выполнение и редактирование рисунков

Выполнение и редактирование рисунков

Выполнение и редактирование рисунков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017