Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы Тип урока: урок изучения новой темы. Цели и задачи урока: • Знакомство изобразительным искусством эпохи Возрождения; • Познакомить с творчеством Титанов Возрождения; • Познакомить с представителями Северного Возрождения • Формирование умения разбираться в произведениях эпохи Ренессанса; • Развивать умение анализировать произведения искусства, развивать устную речь, воспитывать интерес к искусству. • Развитие эстетической культуры. Оборудование урока: мультимедийная презентация.
Иконка файла материала Высокое Возрождение в.doc
Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы Тип урока: урок изучения новой темы. Цели и задачи урока: Знакомство  изобразительным искусством  эпохи Возрождения;   Познакомить с творчеством Титанов Возрождения;  Познакомить с представителями Северного Возрождения  Формирование умения разбираться в произведениях эпохи Ренессанса;   Развивать умение анализировать произведения искусства, развивать устную речь, воспитывать  интерес к искусству. Развитие эстетической культуры. Оборудование урока:  мультимедийная презентация. ХОД УРОКА I. Оргмомент II. Актуализация знаний – Что называют эпохой Возрождения? – Где возникла культура Возрождения, почему именно в этой стране? – Что пытались возродить деятели новой культуры? – На  какие этапы условно делится эпоха Возрождения? – В чем состоит особенность культуры Возрождения? – Как называют деятелей культуры Возрождения? – Что такое гуманизм? III. Изучение новой темы Время наивысшего расцвета культуры Возрождения еще часто называют эпохой титанов оно приходится на конец XV в. – первая четверть XVI в.  Титанами в  древнеримской мифологии называли божеств  гигантских  размеров. Теперь слово «титан» приобретает иное значение. Титанами в эпоху Возрождения  называют людей гениальных, создающих величайшие  творения.  Их много, но мы узнаем о самых  великих. Это:  Леонардо да Винчи;  Микеланджело Буонарроти;   Рафаэль Санти; Тициан. К эпохе  Ренессанса так же относится  возникновение Северного Возрождения – культура, возникшая в  странах, расположенных к северу от Италии: Германии, Нидерланды, Франции, Англии. Период конец  XV в. – первая треть XVI в. – время наивысшего расцвета Северного Возрождения.  К художникам  Северного Возрождения относятся:  Питер Брейгель Старший;  Рембрандт Харменс ван Рейн;  Альбрехт Дюрер;  Питер Брейгель  и др.Сегодня мы с вами совершим виртуальную экскурсию в музей. Вы познакомитесь с работами  великих  людей эпохи Возрождения. Все, что вы увидите можно уверенно назвать бессмертными произведениями, которые пережили своих создателей, но благодаря ним,  будут жить вечно.  Каждый из них – гений,  творческое наследие их велико и значимо для человечества. «Творенье может пережить творца:  Творец уйдет, природой побежденный,  Однако образ,  им запечатленный…  Веками будет согревать сердца». (Микеланджело) IV. Работа с презентацией V. Домашнее задание: §9, по учебнику А .Я. Юдовская, П.А. Баранов; составить экскурсию (история  создания) произведений знаменитых художников эпохи  Возрождения. VI. Рефлексия Учащиеся заполняют оценочный лист:  Сегодня я узнал…  Было интересно…  Я понял, что…  Я почувствовал, что…  Меня удивило…  Мне захотелось…

Посмотрите также