Выступление педагогического совета "О взаимодействии классного руководителя с родителями "В учебе, в труде и праздники"
Оценка 4.6

Выступление педагогического совета "О взаимодействии классного руководителя с родителями "В учебе, в труде и праздники"

Оценка 4.6
Педсоветы
pdf
18.10.2020
Выступление педагогического совета "О взаимодействии классного руководителя с родителями  "В учебе, в труде и праздники"
o_vzaimodejstvie_klassnogo_rukovoditelja_s_roditel.pdf

МОАУ «Школа №40 г. Орска»


О ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ «В УЧЕБЕ, В ТРУДЕ И ПРАЗДНИКИ »

Классный руководитель 5 класса – Никулина Н.В.

ШМО классных руководителей Январь, 2020

ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:

Ò Посещение семьи

Ò Индивидуальные тематические консультации

Ò Индивидуальные консультации

Ò Переписка с родителями

Ò Родительское собрание: тематические, итоговые, общешкольные.

Ò Классный родительский комитет

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:

Ò Университет педагогических знаний

Ò Лекция

Ò Конференция

Ò Практикум

Ò Родительские чтения

Ò Родительские вечера

Ò Открытые уроки

Ò Педагогическая дискуссия (диспут)

Ò Ролевые игры

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

1.    Не стремитесь во чтобы ни стало отстоять собственную позицию (основная задача – совместная деятельность, а не отстаивание своей точки зрения).

2.    Обсуждайте проблему, а не личные качества ученика. Выразите уверенность, что совместные усилия решат проблему.

3.    Учитывайте личные интересы родителей. Предложите не отказываться от увлечений, а привлечь к ним ребёнка.

4.    Не верьте генетике (её влияние огромно, но не безгранично).

5.Мы вместе против проблемы, а не друг против друга.

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ БУДЕТ

Ò удалось избежать противостояния и конфронтации;

Ò удержались сами и удержали родителей от взаимных упрёков и обвинений;

Ò удачно сформулировали проблему воспитания, и родители приняли вашу формулировку;

Ò обсудили ваши совместные действия по решению имеющейся проблемы.

СЕМЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ ПРИНЦИПА «НЕ НАВРЕДИ!»

1.Не высмеивать публично промахи и ошибки учащихся, так как это приводит к их замкнутости.

2.    Не разрушать веру учащихся в дружбу, в добрые дела и поступки.

3.    Не упрекать ученика без особой на то необходимости, поскольку это формирует у него чувство вины.

4.    Не допускать проявление у учащихся чувство агрессивности и вражды.

5.    Не убивать у учащихся веру в свои силы и способности.

6.    Не допускать нетерпимого отношения учащихся к чужой вере и инакомыслию.

7.    Не допускать даже малейшей нечестности и несправедливости во взаимоотношениях с учащимися.

КАК ОБЩАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВАШИХ

Ò  Общаясь с родителями, обращайтесь с ними по имени и отчеству.

Ò  Стремитесь к тому, чтобы ваше общение с родителями было на «равных», т.е. без высокомерия, но и без заискивания.

Ò  Беседуя с родителями, изучайте их индивидуальные особенности, цели, методы, традиции семейного воспитания.

Ò  В зависимости от ситуации варьируйте стиль общения с родителями от официального до доверительного.

Ò  Переход к доверительному общению с родителями лучше всего начинать с фраз типа: «Я хотел бы с вами посоветоваться…», «Я хотел бы согласовать с вами наши действия…», «Мне нужна ваша помощь…»

ЕСЛИ И ЕСТЬ ЧТО-ТО В МИРЕ СТОЯЩЕЕ И НЕ

ИМЕЮЩЕЕ ЦЕНЫ - ТАК ЭТО ДЕТИ. ОСТАЛЬНОЕ

ЧАСТНОСТИ. БУДЕМ ЖИТЬ РАДИ НИХ И

ЛЮБИТЬ ИХ И НЕ ПРЕДАВАТЬ ИХ, И

ЛЮБОВАТЬСЯ ИМИ. МИР ДЕТЕЙ БЛАГОРОДНЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ – К НЕМУ

ИДЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

МОАУ «Школа №40 г. Орска»

МОАУ «Школа №40 г. Орска»

ШМО классных руководителей Январь, 2020

ШМО классных руководителей Январь, 2020

НЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: Ò

НЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: Ò

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ БУДЕТ Ò удалось избежать противостояния и конфронтации; Ò удержались сами и удержали родителей от взаимных упрёков и обвинений; Ò удачно сформулировали…

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ БУДЕТ Ò удалось избежать противостояния и конфронтации; Ò удержались сами и удержали родителей от взаимных упрёков и обвинений; Ò удачно сформулировали…

СЕМЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ ПРИНЦИПА «НЕ

СЕМЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ ПРИНЦИПА «НЕ

Не допускать нетерпимого отношения учащихся к чужой вере и инакомыслию

Не допускать нетерпимого отношения учащихся к чужой вере и инакомыслию

Переход к доверительному общению с родителями лучше всего начинать с фраз типа: «Я хотел бы с вами посоветоваться…», «Я хотел бы согласовать с вами наши…

Переход к доверительному общению с родителями лучше всего начинать с фраз типа: «Я хотел бы с вами посоветоваться…», «Я хотел бы согласовать с вами наши…

ИДЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ИДЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2020