Выступление_ Методическое объединение_ Современный урок_

  • Занимательные материалы
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • pptx
  • 21.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация современный урок правка 21.03.pptx
Что такое современный урок? Чугина Ирина Владимировна   ­­ участник районного  конкурса « Педагого года 2012»  Учитель начальных классов МОУ Развилковская СОШ с  УИОП                                                                                              23 марта 2012 года.
«История урока» Урок – основная форма обучения и воспитания! Ян Амос Коменский разработал классно - урочную систему более 400 лет назад.
«Дети охотно всегда чем- нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». ... Ян Амос Коменский
«Единственный  путь, ведущий к  знаниям, ­ это  деятельность». Б.Шоу
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Задача  учителя:  • завлечь • замотивиро­ вать • подвести к  тому, чтобы  сами  открыли  новое
Каким должен быть  современный урок? Лекторы конкурса: Ямбург Е.А.,Шерстенинов Е.Е.
На конкурсе я увидела : пути овладения  продуктивными  методиками Составила  представлени е о  современном  уроке уникальные  возможности  ИКТ,  интернета   материально­  технические  возможности  урока
На конкурсе мне : Раскрыли  уникальные  возможности  методик Познакомили с  авторами СДП Заинтересовали   внедрением в  практику нового Пополнили  копилку  методической  литературы
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Структура современного урока ( по М.В.Левиту).  ВСТРЕЧА  МОТИВ, ИМЯ,ЦЕЛЬ  АКТУАЛИЗАЦИЯ (РАЗОГРЕВ)  ОРГАНИЗАЦИЯ ПОНИМАНИЯ  (ИЗГОТОВЛЕНИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЯ)  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОНИМАНИЯ  (МОДЕЛИРОВАНИЯ) И «УПРАЖНЕНИЕ В  СВОЕМ ПОНИМАНИИ»  ИТОГ:«СВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ИМЕНИ»,  ЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА   ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНЕЙ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  МОТИВ «НА ЗАВТРА»  ПРОЩАНИЕ
МОТИВАЦИ Я
– это внутренняя убеждённая позиция  человека, способствующая  выбору  определённого вида деятельности,  направленной на поиск новых знаний,  Мотивация  открытий.  Роль  учителя Должен  создать такие  условия, при  которых  учащиеся  захотят  сделать это  сами. Он ими  будет только  восхищаться. Роль   учащихся Сами на уроке  должны  захотеть  открыть новое  знание
КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Коллективная творческая деятельность –  работа по группам и микрогруппам Роль  учителя Роль   учащихся Организатор Консультант Теневой генерал Делятся на группы Определяют шаги в  открытии нового знания Распределяют роли Выводят эталоны Защищают проект  нового знания
Суть деятельности планируют готовят ОБУЧАЮЩИЕС Я проводят САМИ анализирую т
Максимович  Поташник­  Марк  действительный  член  Российской  академии  образования,  доктор  педагогических  наук,  профессор.  Автор  более  500  работ  по  проблемам  инновационных  процессов  и  управления  образованием.  Победитель  конкурса  «Лектор года».  Всероссийского  педагогики,
ИМЯ УРОКА
Имя урока  – афоризм, крылатая фраза, поговорка и т.п.,  эмоциональное отражение главной идеи урока. Роль  учителя Роль   учащихся Творец Придумывает  необычное,  интригующее  ребят,  ИМЯ УРОКА В процессе работы  открывают ТЕМУ  УРОКА через ИМЯ  УРОКА
­крылатые фразы ­поговорки и пословицы ­афоризмы ­стихи и песни…
Имя урока:  «Красный, желтый и зеленый ..»
Где обедал воробей?
Делим  солнце Чур, на  всех!
Делим дождик Чур на всех!
Но часто  получается! Не делится на  всех!
Разделим то, что  делится?
А остаток пусть останется!
Ведь ничего не сделаешь! Так в жизни  получается!
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!