Выступление на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.
Оценка 4.9

Выступление на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
психологическая работа +1
Детсад
24.02.2019
Выступление  на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.
Выступление на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами. Взаимоотношения между педагогами основываются на принципах коллегиальности, партнерства и уважения. Педагог защищает не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег. Он не принижает своих коллег в присутствии воспитанников или других лиц. Педагоги избегают необоснованных и скандальных конфликтов во взаимоотношениях. В случае возникновения разногласий они стремятся к их конструктивному решению Педагоги одного и того же образовательного учреждения избегают конкуренции, мешающей их партнерству при выполнении общего дела.
педсовет педагог.этика в доу.docx
МДОУ «Детский сад «Дружба» р.п. Дергачи Выступление  на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами. Подготовил педагог­ психолог: Мурушкина Н.Б. Взаимоотношения   между   педагогами   основываются   на   принципах коллегиальности, партнерства и уважения.  Педагог защищает не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег. Он не принижает своих коллег в присутствии воспитанников или других лиц. Педагоги   избегают   необоснованных   и   скандальных   конфликтов   во взаимоотношениях. В случае возникновения разногласий они стремятся к их конструктивному решению Педагоги   одного   и   того   же   образовательного   учреждения   избегают конкуренции,   мешающей   их   партнерству   при   выполнении   общего   дела. Педагогов объединяют взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие. Правом   и   обязанностью   педагога   является   оценка   деятельности   коллег   и администрации.   Преследование   педагога   за   критику   строго   запрещено. Критика,   в   первую   очередь,   должна   быть   внутренней,   т.   е.   она   должна высказываться   в   ДОУ   и   других   воспитательных   учреждениях   между педагогами, а не за пределами ДОУ. Высказывать ее следует с глазу на глаз, а не за глаза.  В образовательных  учреждениях не должно быть места сплетням. Критика, направленная на работу, решения, взгляды и поступки коллег или администрации, не должна унижать подвергаемое критике лицо. Она должна быть   необидной, доброжелательной.  Важнейшие   проблемы   и   решения   в   педагогической   жизни   обсуждаются   и принимаются в открытых педагогических дискуссиях. Педагоги не прикрывают ошибки и проступки друг друга. Коллектив и субординация: когда она особенно необходима? Человек проводит на работе большую часть своей жизни. Тем, кто работает в коллективе очень важно четко очертить свой круг обязанностей и обозначить границы, которые  переходить не  следует. Подобных  границ существует  не мало, но все же самой острой остается граница делового общения. Достаточно лишь   соблюдать  несколько   простых  правил   субординации  для   того,  чтобы работать среди коллег было комфортно.        Не стоит быть слишком откровенным и выносить свою личную жизнь на всеобщее обсуждение. Такие разговоры на работе совершенно не уместны, да и   в   худшем   случае,   могут   обернуться   в   дальнейшем   против   вас.   Чисто деловые отношения и разговоры, не более того.      Следует сохранять независимость и принципиальность, даже если мнение коллектива идет вразрез с вашим. Не стоит вступать в конфликты, а если этого избежать не удается, сохраняйте самообладание.   конструктивной,   обоснованной,   тактичной, Конфликт между начальником и подчиненным  также весьма вероятен, поскольку   они   находятся   в   неравном   положении   изначально.   Возмущение, обиду и даже желание уволиться может вызвать выговор начальника. Следует принять   это   как   конструктивную   критику,   успокоиться   и   попытаться исправить положение. Держать дистанцию с коллегами ­ необходимость? Наш  второй   дом –  это   работа,  на   которую   особенно  влияют   отношения   с начальством, подчиненными и коллегами. Человек формирует круг общения завязывая отношения, которые могут перерасти в дружбу из сотрудничества. Идеальным   считается   сценарий,   когда   сотрудники   выстраивают   истинно дружеские отношения в коллективе. Тогда человек «растет» вместе со своими друзьями и ему хочется работать с двойной силой. Единство только улучшает работу. Когда коллектив сплочен и работает совместно не один месяц, то нормальное общение только в пользу всем.        Сокращая дистанцию с коллегами и поддерживая с некоторыми из них дружбу, соблюдайте некоторые негласные правила. Постарайтесь   на   работе   не   обсуждать   методы   работы     начальства   и заработную   плату   сотрудников.   Личную   информацию   обсуждайте   без свидетелей, а тем более не в письменном виде. Умалчивайте о своей личной жизни. Самое главное – это если даже при приеме на работу вы услышите фразу "мы все тут — одна семья", запомните, ваша настоящая семья у вас дома.   На   работе   люди   выполняют   свои   обязанности   и   приносят   пользу, повышая статус учреждения. Психологи предлагают 5 способов выхода из конфликтных ситуаций (раздать памятки педагогам) Конкуренция (соревнование) предлагает сосредоточение внимания только на своих интересах. Полное игнорирование интересов партнера Избегание (уклонение) характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересам партнера Компромисс – достижение «половинчатой» выгоды каждой стороны. Приспособление  предполагает   повышенное   внимание   к   интересам   другого человека в ущерб собственным. Сотрудничество  является   стратегией,  позволяющей   учесть   интересы   обеих сторон. В педагогической практике существует мнение, что наиболее эффективным способом   выхода   из   конфликтной   ситуации   являются   компромисс   и сотрудничество. Однако любая из стратегий может оказаться эффективной. Поскольку   у   каждой   есть   свои   как   положительные,   так   и   отрицательные стороны. Упражнение «Письмо»                                                                                            Цель: продемонстрировать участникам педсовета, каким образом рождаются  слухи, мифы и сплетни, и как их можно развеять. Чукча, переехавший в город, пишет письмо на родину: «Здравствуй, брат! Я  пишу медленно, т.к. помню, что ты не можешь читать быстро. У меня все  хорошо. В доме, где я поселился, есть стиральная машина, только странная,  однако. Я загрузил в нее одежду, дернул за цепочку... и началось бурление. И  вдруг все исчезло. На этой неделе погода стоит хорошая – дождь шел всего  два раза: сначала три дня, потом четыре дня. У жены скоро родится ребенок,  но мы еще пока не знаем ­ мальчик или девочка, так, что пока непонятно ­  станешь ты дядей или тетей. До свидания, твой старший брат. Р.S. Я хотел прислать тебе в письме немного денег, но уже запечатал  конверт». Подвижная игра «Выбери себе пару» на сотрудничество в коллективе  коллектива Упражнение «Выберите себе в пару» Инструкция:  Предлагаю   каждому   из   вас   выбрать     себе   в   пару   того   с   кем   не   хотите расставаться. Танец на листах А4.  Вопрос:  легко ли вам было подстраиваться друг под друга, выполняя  совместные действия. Так же и в работе нам необходимо сотрудничать

Выступление на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.

Выступление  на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.

Выступление на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.

Выступление  на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.

Выступление на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.

Выступление  на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.

Выступление на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.

Выступление  на педагогическом совете ДОУ на тему: Педагогическая этика. Общение между педагогами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019