«Преемственность –
объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития.
Это - не только ликвидация старого, но и сохранение и дальнейшее развитие того прогрессивного, рационального,
что было достигнуто на предыдущих ступенях, без чего невозможно движение вперед ни в бытие, ни в познании.»
.1 Состояние здоровья и физическое развитие детей.
2. Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности.
3. Умственные и нравственные способности учащихся.
4. Сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития.
5. Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.
На дошкольной ступени | На ступени начальной школы |
Охрана, укрепление здоровья и физическое развитие ребенка; | Физическая культура ребенка, его познавательное развитие и социализация, соответствующее возрастным возможностям; |
Непрерывность дошкольной и школьной образовательных программ предполагает следующие приоритетные цели.
Создание и соблюдение необходимых педагогических условий для реализации этих целей:
На дошкольной ступени | На ступени начальной школы |
1. Личностно – ориентированное взаимодействие с ребенком; | 1.Опора на наличный уровень достижений дошкольного развития. |
Физическое развитие
Основная цель физического развития – становление ценности здорового образа жизни.
Удовлетворение естественной потребности детей в двигательной активности.
Формирование элементарной осведомленности в области охраны и укрепления здоровья и физической культуры.
- возможность общения (развитие коммуникативных способностей, эмоциональной сферы);
- временной фактор (срок вхождения ребёнка в школьную жизнь продлён до одного месяца, при этом игровая деятельность сочетается с учебной деятельностью);
- продолжительность урока 35 минут;
- безоценочная система в течение первого года обучения;
- создание условий, приближённых к условиям детского сада (игровой уголок, дополнительные прогулки между уроками).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.