Выступление на педсовете "Непрерывность и преемственность начальной школы с детским садом"
Оценка 4.6

Выступление на педсовете "Непрерывность и преемственность начальной школы с детским садом"

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
психологическая работа +1
Детсад—1 кл
05.01.2017
Выступление на педсовете "Непрерывность и преемственность начальной школы с детским садом"
преемственность между ДОУ и школой.ppt

Преемственность между ДОУ и начальной школой

Преемственность между ДОУ и начальной школой

Преемственность
между ДОУ и
начальной школой

Преемственность – объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития

Преемственность – объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития

«Преемственность –
объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития.
Это - не только ликвидация старого, но и сохранение и дальнейшее развитие того прогрессивного, рационального,
что было достигнуто на предыдущих ступенях, без чего невозможно движение вперед ни в бытие, ни в познании.»

Состояние здоровья и физическое развитие детей

Состояние здоровья и физическое развитие детей

.1 Состояние здоровья и физическое развитие детей.

2. Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности.

3. Умственные и нравственные способности учащихся.

4. Сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития.

5. Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.

На дошкольной ступени На ступени начальной школы

На дошкольной ступени На ступени начальной школы

На дошкольной ступени

На ступени начальной школы

Охрана, укрепление здоровья и физическое развитие ребенка;
Развитие его общих способностей, произвольности, познавательной активности, коммуникативности и уверенности в себе, обеспечивающих его эмоциональное благополучие и успешное обучение на следующем этапе.

Физическая культура ребенка, его познавательное развитие и социализация, соответствующее возрастным возможностям;
Освоение разных форм взаимодействия с окружающим миром, сформированность учебной деятельности и готовность к обучению в среднем звене школы;

Непрерывность дошкольной и школьной образовательных программ предполагает следующие приоритетные цели.

Создание и соблюдение необходимых педагогических условий для реализации этих целей:

Создание и соблюдение необходимых педагогических условий для реализации этих целей:

Создание и соблюдение необходимых педагогических условий для реализации этих целей:

На дошкольной ступени

На ступени начальной школы

1. Личностно – ориентированное взаимодействие с ребенком;

2. Формирование игровой деятельности, как важнейшего фактора развития ребенка.

3.Создание развивающей среды, способствующей личностному и познавательному развитию ребенка

1.Опора на наличный уровень достижений дошкольного развития.

2.Направленность процесса обучения на формирование умения учиться, как важнейшего достижения этого возрастного периода развития;

3.Индивидуальная работа в случаях опережающего или более низкого темпа развития.

физическое развитие; познавательное развитие; социально – личностное развитие; художественно – эстетическое развитие.

физическое развитие; познавательное развитие; социально – личностное развитие; художественно – эстетическое развитие.

физическое развитие;

познавательное развитие;

социально – личностное развитие;

художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие Основная цель физического развития – становление ценности здорового образа жизни

Физическое развитие Основная цель физического развития – становление ценности здорового образа жизни

Физическое развитие

Основная цель физического развития – становление ценности здорового образа жизни.
Удовлетворение естественной потребности детей в двигательной активности.
Формирование элементарной осведомленности в области охраны и укрепления здоровья и физической культуры.

Познавательно – речевое развитие

Познавательно – речевое развитие

Познавательно – речевое развитие

Основная цель – развитие любознательности, умственных способностей и творческого мышления.
Формирование элементарной компетентности представлений о природе, предметном мире, других людях и себе самом.

Социально – личностное развитие

Социально – личностное развитие

Социально – личностное развитие

Основная цель – поддержка уверенности в себе и развитие эмоционально – положительного отношения к окружающим, формирование коммуникативных навыков.

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Основная цель – воспитание у детей эстетического отношения к окружающему миру, приобщение к искусству, развитие художественных способностей.

- возможность общения (развитие коммуникативных способностей, эмоциональной сферы); - временной фактор (срок вхождения ребёнка в школьную жизнь продлён до одного месяца, при этом игровая деятельность…

- возможность общения (развитие коммуникативных способностей, эмоциональной сферы); - временной фактор (срок вхождения ребёнка в школьную жизнь продлён до одного месяца, при этом игровая деятельность…

- возможность общения (развитие коммуникативных  способностей, эмоциональной сферы);
- временной фактор (срок вхождения ребёнка в школьную жизнь продлён до одного месяца, при этом игровая деятельность сочетается с учебной деятельностью);
- продолжительность урока 35 минут;
- безоценочная система в течение первого года обучения;
- создание условий, приближённых к условиям детского сада (игровой уголок, дополнительные прогулки между уроками).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017