Публикация является частью публикации:
«Преемственность –
.1 Состояние здоровья и физическое развитие детей.
2. Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности.
3. Умственные и нравственные способности учащихся.
4. Сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития.
5. Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.
На дошкольной ступени | На ступени начальной школы |
Охрана, укрепление здоровья и физическое развитие ребенка; | Физическая культура ребенка, его познавательное развитие и социализация, соответствующее возрастным возможностям; |
Непрерывность дошкольной и школьной образовательных программ предполагает следующие приоритетные цели.
Создание и соблюдение необходимых педагогических условий для реализации этих целей:
На дошкольной ступени | На ступени начальной школы |
1. Личностно – ориентированное взаимодействие с ребенком; | 1.Опора на наличный уровень достижений дошкольного развития. |
физическое развитие;
познавательное развитие;
социально – личностное развитие;
художественно – эстетическое развитие.
Физическое развитие
Основная цель физического развития – становление ценности здорового образа жизни.
Удовлетворение естественной потребности детей в двигательной активности.
Формирование элементарной осведомленности в области охраны и укрепления здоровья и физической культуры.
Познавательно – речевое развитие
Основная цель – развитие любознательности, умственных способностей и творческого мышления.
Формирование элементарной компетентности представлений о природе, предметном мире, других людях и себе самом.
Социально – личностное развитие
Основная цель – поддержка уверенности в себе и развитие эмоционально – положительного отношения к окружающим, формирование коммуникативных навыков.
Художественно – эстетическое развитие
Основная цель – воспитание у детей эстетического отношения к окружающему миру, приобщение к искусству, развитие художественных способностей.
- возможность общения (развитие коммуникативных способностей, эмоциональной сферы);
- временной фактор (срок вхождения ребёнка в школьную жизнь продлён до одного месяца, при этом игровая деятельность сочетается с учебной деятельностью);
- продолжительность урока 35 минут;
- безоценочная система в течение первого года обучения;
- создание условий, приближённых к условиям детского сада (игровой уголок, дополнительные прогулки между уроками).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.