Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Оценка 4.9

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
11.12.2018
Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Особенности работы с одарёнными детьми. Бушуева Е.В. - копия.pptx

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Особенности  с одарёнными                  работы  детьми  в начальной школе

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
«Одарённость человека ­ это маленький рос­ точек, едва проклюнувшийся из земли и тре­ бующий к себе огромного внимания. Необхо­ димо холить и лелеять, ухаживать за ним,  сделать всё необходимое, чтобы он вырос и  дал обильный плод».                                           В. А. Сухомлинский

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Государственный стандарт предполагает:  воспитание и развитие качеств личнос­ти,  отвечающих требованиям современ­ного  общества;  учёт индивидуальных особенностей  учащихся, разнообразие их развития;  обеспечение роста творческого потенци­ ала и познавательных мотивов.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
«Одарённость – генетически обусловленный компонент  способностей, развивающийся в соответствующей  деятельности или дегради­рующий при её отсутствии».                                                      К.К. Платонов

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Одарённые дети  дети, достигшие успехов в отдельных областях деятельности дети, хорошо обучающиеся в школе

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Виды  одарённости Одарённость в практической деятельности. Одарённость в познавательной деятельности. Одарённость в художественно­эстетической  деятельности. Одарённость в коммуникативной деятельности. Одарённость в духовно­ценностной деятельности.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Выявление одарённых детей, органи­ зация системной работы – одна из главных  задач современной школы и образователь­ ной практики в условиях модернизации си­ стемы образования.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
У одарённых детей проявляются: • высокая продуктивность мышления; • лёгкость ассоциирования; • способность к прогнози­    рованию; • высокая концентрация     внимания.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Методы работы  с одарёнными детьми исследовательский частично­поисковый проблемный проектный

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Формы работы Классно­урочная Консультирование по  возникшей проблеме Дискуссия Игра Предметные  олимпиады Интеллектуальные  марафоны Конкурсы и  викторины Словесные  игры и забавы Проекты Ролевые игры  Индивидуальные творческие задания

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Одна из главных черт одарённых  детей ­ упорное нежелание делать то,  что ему неинтересно.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Приложение Из геометрических  фигур составьте  изображения. цилиндров и других элементов  попробуй склеить как можно  больше фигурок людей и  Из бумажных конусов,  животных.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Дорисуй и раскрась  волшебниц так, чтобы  одна стала доброй,  а другая ­ злой. Придумай сказку,  в которой  участвуют все  персонажи.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Русский язык 1. Составь и запиши все возможные словосочетания из данных слов: Русский, род, древний, длинный, гласный, язык, мужской, звук. 2. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141. Как звали мальчика? 3. Найди “спрятанные животные”: Слезы костра у самой пальмы, Кора в ожогах… Факт печальный. Среди кустов царит покой, Здесь хорошо бродить одной. Гром грохотал… Весь лес трясло, Но я гулял грозе назло. 4. Вставь слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Обы (…) ка По (…) арь Са (…) он

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Русский язык 1) Расставь  буквы  в  алфавитном  порядке  и  запиши  получившееся  слово:  щ, о, р, б ________________________________ е, л, о, д _________________________________ н, ы, о, т________________________________ 2) Как правильно сказать?  У рыбов нет зубов?                          У рыбей нет зубей?                                 У рыб нет зуб?                    Или как?    Запиши правильный вариант:  ______________________________________________________ 3) Напиши полное имя: Света ­ _____________________________________ Маша ­ _____________________________________ Вова ­ ______________________________________ Рита ­ ______________________________________

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Русский язык 4) В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось слово:          шарф  ____________________                                     тигр ____________________          шутка  ___________________                                     спорт ___________________          удача _____________________                                    гроза ____________________ 5) Используя шифр,  найди слова,  спрятанные за этими цифрами:  А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     Ж     З      И      Й      К      Л      М      Н      О      П  1     2     3     4      5      6      7      8      9     10      11      12     13     14     15     16    17 Р      С       Т       У      Ф      Х      Ц       Ч      Ш       Щ       Ъ       Ы       Ь     Э      Ю      Я           18    19     20      21     22     23     24      25     26        27       28      29       30     31    32     33 16   19   1  ­  _______        17  16  13 ­  ________      13  10  19  1  ­  ________ 6) Преврати слово РЕКА в слово ЩУКА в два хода, меняя по одной букве.  «Переходное» слово должно иметь смысл. РЕКА ­ _____________________ ­ ______________________ ­ ЩУКА

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Реши примеры и раскрась картинку в  соответствии с цифрами

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Математика Сколько всего треугольников на рисунке?

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Математика Найди ошибки в бусах

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Математика Составь фигуры  из 3­4 треугольников

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
6 Кто в каком домике живёт? 5+4 3 7­ 4 3+1 4 10­2 3+2 8­2 8 9

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Математика 1. Сумма двух чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найди эти числа. 2. Три девочки собирали орехи. Оля и Маша собрали 11 орехов, Маша и Даша – 12. Оля и Даша – 13 орехов. Сколько орехов собрала каждая девочка? 3. Найди зашифрованный пример (одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, а разные буквы – разные цифры): Реши + Если_ Силен 4. В трехзначном нечетном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все три цифры различные. Напиши это число.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Гномы здороваются Путалка, Забывалка и Загадалка  обменялись рукопожатиями.  Сколько всего вышло  рукопожатий? Если бы пять гномов пожали  друг другу руки, сколько  рукопожатий получилось бы  в этом случае?

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Природоведение 1. Допиши слова вместо многоточия: Растительное масло делают из подсолнечника. Манную крупу – из . . . 2. Выпиши то, что относится к формам земной поверхности: Бумагу - из . . . Бензин - из . . . А) равнина; Б) высокий дом; В) поле; Г) гора. 3. Выпиши, что является главным источником тепла на Земле: электричество, дрова, Солнце, газ, каменный уголь, торф. 4. Допиши конец народных примет: Ласточки низом разгонялись - Воробьи в пыли купаются - Кошка клубком свернулась - Дым из трубы прямо вверх поднимается - 5. Составь цепь питания живых организмов. …. — … — … — …

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Грамотно организованная и систематичес­ ки осуществляемая деятельность по развитию  одарённости развивает у обучающихся  стремле­ние к интеллектуальному  самосовершенствова­нию и саморазвитию,  творческие способности, навыки проектно­ исследовательской деятель­ности.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Участие  в  конкурсах «Русский  медвежонок» «Кенгуру»

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Работа с родителями  Психологическое сопровождение семьи        одарённого ребёнка.  Информационная среда для родителей.  Совместная практическая деятельность       ребёнка и его родителей.  Поддержка и поощрение родителей на       уровне школы.

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!

Выступление на педсовете "Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе!
Спасибо за внимание!