Выступление на педсовете. Тема:Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
Оценка 4.8

Выступление на педсовете. Тема:Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
физическая культура +1
Взрослым
04.01.2019
Выступление на педсовете. Тема:Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
На педагогическом совете « Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» выступила с докладом на тему « Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры», Главная задача учителя физической культуры- сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Деятельность учителя в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.
педсовет.docx
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.  От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,  мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский Состояние здоровья детей в России вызывает тревогу. Много детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания. За годы обучения в школе возрастает число больных  с нарушениями зрения, осанки, органов желудочно­кишечного тракта, с нарушением  психического здоровья. По данным Министерства здравоохранения России, 90% школьников имеют отклонения  различной степени в состоянии здоровья. Лишь 5­10% детей приходят в школу с диагнозом «здоров». Снижение памяти, усталость и невозможность сосредоточиться в конце учебного дня  являются непременными спутниками современного школьника. Значительная часть  нынешних детей имеет повышенную нервную возбудимость. Какие же факторы оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье человека и  обучающихся в частности? • Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление  индивидуального здоровья. • Несформированность культуры здоровья у членов семьи, неблагополучие их  состояния здоровья. • Внутришкольные факторы (гигиенические условия, организация учебно­ воспитательного процесса)  Главная задача учителя физической культуры­ сохранение и укрепление здоровья  подрастающего поколения. Деятельность учителя в аспекте реализации  здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры должна включать  знакомство с результатами медицинского осмотра детей, их учёта в учебно­ воспитательной работе. Чаще всего бывает ,что родители желают скрыть диагноз своего ребёнка, а медицинские работники не имеют права раскрывать эту информацию.  Есть  случаи,(в других школах) когда школьники, допущенные к обучению в основной группе, страдали тяжелыми хроническими заболеваниями (сердечная недостаточность, грыжа  Шморля и т.д.). По этой причини зафиксированы случаи с летальным исходом во время занятий.  Необходимо довести до родителей, что обсудить состояние здоровья их ребёнка с   учителем физической культуры необходимо. Так как от этого, напрямую зависит жизнь  и здоровья их ребёнка. Во время проведения занятий по физкультуре, вероятно воздействие на обучающихся  таких факторов: травмы при падении на твёрдом покрытии или грунте, травмы при  нахождении в секторе броска, травмы вследствие плохой разминки, травмы при  столкновении и нарушении правил спортивных игр или обращения со спортивным  инвентарём. Для минимизации рисков необходимо придерживаться техники  безопасности и неукоснительно её выполнять. Учащиеся для занятий по физической культуре обязаны иметь при себе чистую спортивную обувь и спортивную форму, которые должны соответствовать месту проведения занятий.  Просьба к классным руководителям довести до родителей, чтобы при выборе спортивной  обуви обращали внимание на качество подошвы (она должна быть не скользкой), а так же  чистой на уроке. Школьный травматизм составляет 12­15% от общего травматизма детей. Травмы,  полученные на переменах составляют до 80% , на уроках физкультуры до 30 %. Проведение педагогами инструктажей по технике безопасности (особенно на переменах и  уроках физической культуры, а так же дежурство педагогов и детей на переменах  приносят положительные результаты. Поэтому эти мероприятия надо проводить в системе. Мы с вами помним, что у здоровья 3 составляющих: физическое, психическое и духовное.  На психическое здоровье влияет психологическая атмосфера в коллективе.  Как часто приходя на работу мы надеваем  маску учителя: нахмурены брови, озабоченые  лица.  Мы – это уже не мы, мы полностью вошли в роль учителя. А если попробовать не  надевать привычную маску, попробовать остаться собой. У улыбки много чудесных свойств. Во­первых, она поднимает настроение, даже если  первоначально вызвана искусственно. Во­вторых, улыбка располагает к нам окружающих,  вызывает ответные положительные эмоции учеников. В­третьих, заметно подтягивает  мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило. Закажите своему компьютеру­памяти радость, удовлетворение, сознательно возвращайтесь  к этому состоянию в минуты раздражения и усталости. Пропишите себе свой рецепт  оздоровления. Благодарю за внимание.

Выступление на педсовете. Тема:Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Выступление на педсовете. Тема:Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Выступление на педсовете. Тема:Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Выступление на педсовете. Тема:Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Выступление на педсовете. Тема:Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Выступление на педсовете. Тема:Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019