Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".
Оценка 5

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Оценка 5
Лекции
docx
администрации
Взрослым
02.03.2018
Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".
Педагог – человек, который обязан не только учить других, но и заниматься самообразованием, искать новые пути в профессии, всегда идти в ногу со временем. Оптимизации работы педагогов в сети Интернет служит знакомство с Интернет-ресурсами, полезными в профессиональной деятельности: В подготовке к урокам, в воспитательной работе В обмене опытом – создании сайта или странички Интернет-портала, размещении разработанных материалов В участии педагогов в Интернет-конкурсах, отборе предметных олимпиад и конкурсов для учащихся В дистанционном повышении квалификации (дистанционные курсы для педагогов, мастер-классы; дистанционные конференции (семинары, вебинары)
Совершенствование педагогического мастерства учителя.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2» г.Богородицк Тульская область            Подготовила     Золотарева Людмила Николаевна                               учитель начальных классов 2016г. Вступление. (слайд 1) «Учитель  лишь до тех пор способен                                                                                                            на самом деле воспитывать и образовывать,                                                                 пока сам работает над своим собственным                                                                 воспитанием и образованием».                                                                                                                                          А. Дистервег  Педагог   –   человек,   который   обязан   не   только   учить   других,   но   и   заниматься самообразованием, искать новые пути в профессии, всегда идти в ногу со временем. Интернет стал важной частью нашей личной жизни и вошёл в сферу образования. Интернет – это огромный банк ресурсов, охватывающих все области человеческих потребностей,   в   котором   легко   можно   заблудиться.   Необходимо   уметь   искать, получать, обрабатывать информацию, встраивать ее в педагогическую деятельность для   решения   практических   задач,   то   есть   овладевать   информационной компетентностью. Оптимизации   работы  педагогов в  сети   Интернет служит знакомство с Интернет­ ресурсами, полезными в профессиональной деятельности:  В подготовке к урокам, в воспитательной работе  В   обмене   опытом   –   создании   сайта   или   странички   Интернет­портала, размещении разработанных материалов  В участии педагогов в Интернет­конкурсах, отборе предметных олимпиад и конкурсов для учащихся  В   дистанционном   повышении   квалификации   (дистанционные   курсы   для педагогов, мастер­классы; дистанционные конференции (семинары, вебинары) Обмен опытом (слайд 2) На   сайтах  http://ped­kopilka.ru  и  http://www.prodlenka.org  возможно   бесплатное получение сертификата на размещенные разработки. Неплохой сайт с большой базой метод­материалов http://videouroki.net (слайд 3­5) Все больше учителей активно участвуют в сетевых профессиональных сообществах. Вступив в такое сообщество, каждый учитель получает многочисленные возможности для   общения   с   коллегами,   обмена   опытом,   расширения   собственного   кругозора. Доступ   к   новостям   в   образовании,   возможность   представить   на   суд   коллег   свои методические   разработки,   пользование   ресурсами   сайта   —   все   это   позволяет учителю почувствовать себя частью большого педагогического сообщества, выйти за рамки своей школы, сформировать собственный профессиональный рейтинг. Сетевые сообщества дают возможность для создания сайта или странички Интернет­ портала,   размещения   разработанных   материалов.   Наиболее   интересными,   на   мой взгляд, являются  МУЛЬТИУРОК(слайд 6­7) Здесь можно найти интересную и полезную информацию для работы. Так же можно опубликовать свои разработки и конспекты уроков и сразу же получить бесплатно свидетельство о публикации.   ПЕДСОВЕТ   http://new.pedsovet.org (слайд 8­9) Педсовет  наполняется самими участниками, который выступают в роли авторов и экспертов. Все публикации получают оценки и комментарии. После экспертизы 100 работ   вы   получаете   сертификат   ЭКСПЕРТ   САЙТА.   Также   можно   стать   членом жюри   и   оценивать   конкурсные   работы.   После   оценки   10   работ   вы   получаете бесплатное свидетельство члена жюри конкурса. ИНФОУРОК (слайд 10­11) Здесь вы сможете найти презентации, план­конспекты уроков, тесты для учителей и много   еще   полезного.   Бесплатно   получаете   сертификат   о   публикации   материала, после публикации 5 материалов, получаете бесплатно сертификат о создании своего сайта. Показывается кол­во просмотров. Ничего   сложного   в   создании   сайта   нет.   От   вас   требуется   наличие   эл.   почты,   и желания   поделиться   собственным   опытом   с   коллегами.   Сначала   коротко   о   себе, специальность, место работы, увлечения, эпиграф, мое пед. Кредо и т.д. Потом   Вы   создаете   свое   электронное   портфолио,  добавляете   разработки   уроков, презентации, тесты, проекты, планирование, статьи, выступления и сообщения. Вот некоторый перечень моих работ, опубликованных на различных сайтах. (слайд 12­13) № 1 2 3 4                                                                        Название Сборник "Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс  УМК "Перспективная начальная школа" Сборник "Проверочные работы и тесты по русскому языку 3 класс УМК  "Перспективная начальная школа" Сборник "Проверочные тесты по окружающему миру 4 класс УМК  "Перспективная начальная школа" Сборник "Проверочные тесты по окружающему миру 3 класс УМК  "Перспективная начальная школа" 5 6 7 8 Сборник "Проверочные работы и тесты по литературному чтению 4 класс УМК "Перспективная начальная школа" Сборник "Проверочные работы по изобразительному искусству 4 класс" Сборник "Проверочные работы по технологии 4 класс по программе Т.М. Рогозиной, И.Б. Мыловой " Рабочая тетрадь по развитию речи с элементами культуры речи 4 класс (1 часть)                                   Конкурсы, олимпиады (слайд 14) Участие в конкурсе – это своего рода остановка, взгляд на свою деятельность со  стороны. У каждого педагогического работника появляется возможность показать,  что он является современным учителем, потому что использует современные  образовательные технологии, в том числе информационно­коммуникационные;  обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на муниципальном и  (или) региональном уровне (мастер­классы, семинары, конференции, круглые столы и др.), повышает квалификацию и проходит профессиональную переподготовку.  Конкурс является механизмом профессионального развития педагогов. Ни для кого  не секрет, что результативное участие в конкурсах – важный критерий  результативности работы учителя при аттестации. Положительные стороны :  ­развитие творческого потенциала, приобщение к исследовательской деятельности;  ­развитие компетенций педагогов, развитие активной жизненной позиции,  коммуникативных способностей, стремления к самосовершенствованию,  самопознанию, самоактуализации;  ­создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития  педагогов;  ­внедрение новых педагогических технологий в муниципальную сферу образования;  ­повышение рейтинга не только отдельного педагога, но и школы в целом и др.  ­демонстрация своего профессионального кредо, применения приобретенного опыта  в своей педагогической деятельности как в процессе обучения и воспитания, так и  для дальнейшего повышения профессионального мастерства. Отрицательные стороны:  проблемы в организации трудового дня, т.к. не хватает времени;  стрессовость, напряженность ситуации, которая может принести не только признание и успех, но и неудачу. Участие педагогов в различных конкурсах позволяет  развивать и совершенствовать  свое педагогическое мастерство(слайд 15­16) Название конкурса Всероссийское тестирование «Росконкурс февраль2016г» «Нормативно-правовые основы Уровень Всероссийский Дата Февраль 2016г. Результаты Диплом победителя 3 степени управленческой деятельности» Всероссийский общеобразовательный портал»Продленка.орг» Всероссийское тестирование. Квалификация педагога НОО Центр дистанционной поддержки учителей АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ VII Всероссийский творческий конкурс «Педагогика творчества»-2016г. Всероссийский общеобразовательный портал»Продленка.орг» Всероссийский ежегодный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка в соответствие с ФГОС Всероссийский конкурс «Педжурнал Октябрь 2016г.» номинация «Лучшее портфолио педагога» Всероссийский общеобразовательный портал»Продленка.орг» Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» Международная олимпиада «Современный урок» ВИДЕОУРОКИ Всероссийский 21.01.2016г - 27.04.2016г. Диплом, 1 место Всероссийский 26.06.2016 -22.07.2016г. Диплом победителя ( 1 место) Всероссийский 1.09.2016г.- 30.12.2016г. Диплом , 1 место Всероссийский Всероссийский 1-10 октября 2016г. Диплом победителя (1 степени) 26 октября -30 декабря 2016г. международный 2.12.-20.12. 2016г. (слайд 17) «Участие в конкурсах и олимпиадах – залог успеха учеников». Залог успешного обучения в школе – это развитие и активное использование учениками  своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь  накоплением и усвоением знаний.  Как правило, такие дети умеют на практике  применять имеющиеся знания, и обладают важнейшим качеством не останавливаться на  достигнутом. Ребенок, участвуя в мероприятиях, оказывается в среде себе равных. Он стремится  соревноваться с другими, доказать свое превосходство, желает побед – и это  неудивительно. Не секрет, что участие в конкурсах и олимпиадах помогает ребёнку  расширить свой кругозор, углубить знания по предмету.  Я не ограничиваю их в выборе конкурса, поэтому дети с различными интеллектуальными способностями участвуют и в творческих конкурсах,  интеллектуальных, и предметных олимпиадах. Вот только часть конкурсов и олимпиад. (слайд 18­19) Учебный год Название конкурса Клас Центр организации и  проведения международных и  Всероссийских конкурсов г.  Москва «Твори, участвуй,  побеждай». Номинация :  Золотые руки. Центр организации и  проведения международных и  Всероссийских конкурсов г.  Москва «Твори, участвуй,  побеждай». Номинация  «Декоративно – прикладное  творчество» Всероссийский центр  гражданских и молодёжных   инициатив «Идея».  Всероссийский конкурс,  посвященный Дню спасателей  РФ «Герой­спасатель всегда  рядом!» Интернет – портал «Дети –  цветы жизни».  Всероссийский  творческий конкурс рисунков «Служу России»   Всероссийский центр  гражданских и молодёжных   инициатив «Идея».III  Всероссийский конкурс,  посвящённый годовщине  ПОБЕДЫ  в ВОВ «Салют,  Победа!» Всероссийский центр  гражданских и молодёжных   инициатив «Идея».  Всероссийский конкурс « Пока в России Пушкин длится,  метелям не задуть свечу».        Всероссийский центр  гражданских и молодёжных   инициатив  с 3 3 Ф.И.участника Призеры и  победители Горина Виктория 1место Гладышева  Полина 2 место 3 Горина Виктория 2 место 3 3 3 3 Горина Виктория Бузмаков  Тимофей Толстошеев  Андрей 1место 1место 2 место Горина Виктория Бузмаков  Тимофей Чаплыгин Кирилл 3 место участник 1место Горина Виктория Беднякова Софья Споялэ  Анастасия Ериков Андрей Журавлева  Ульяна Горина Виктория Чаплыгин Кирилл Веденеева  1место 1место 3 место 3 место 3 место 3место 1место 2 место «Идея».IIВсероссийский  конкурс , посвящённый Дню  космонавтики  «Пусть звезды  опять нам назначат свидание!» Всероссийский центр  гражданских и молодёжных   инициатив «Идея». II  Всероссийский конкурс,  посвящённый  Дню защитника  Отечества  «23 февраля ­  Красный день календаря!» Всероссийский центр  гражданских и молодежных  инициатив «ИДЕЯ», II  Всероссийский конкурс  «Женский чудный день  весенний»     III Международный конкурс  «Таланты России»  номинация  «Изобразительное искусство» III Международный конкурс  «Таланты России»  «Женский  день – 8 марта»               Всероссийский центр  гражданских и молодёжных   инициатив «Идея». III  Всероссийский конкурс,  посвящённый Дню учителя  «Нет выше звания­Учитель!»» 3 3 3 3 4 Александра  Бузмаков  Тимофей Беднякова Софья Захарова Дарья  Мерзлякова Кира Журавлева  Ульяна  Крутилина  Кристина 3место 3место 1 место 3место 2 место 1 место Мерзлякова Кира 1 место Споялэ  Анастасия Беднякова Софья Крутилина  Кристина Горина Виктория Журавлева  Ульяна 3 место 3 место участник участник участник                          (слайд 20­23) № Ф.И.  участника Год Набранный балл 1. Чаплыгин  2. Кирилл Горина  Виктория 3. Мерзлякова  2016­ 2017уч.г.       100        95        65 Место  по  России          1 Место  по  региону         1 Место  по  школе         1          2         2         2          8         7         3 Кира Учебный год № 1 2. Ф. И. участника    Гудкова Алиса Веденеева  Александра Класс Место в  олимпиаде     призёр    3 место 15 3.    Горина Алиса 22 Место в  школе 1 2 3                   Что даёт участие в олимпиадах и конкурсах? ­ Активность школьника, его участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах,  викторинах способствует самореализации ребёнка. Основными целями и задачами  олимпиад являются выявление и развитие у детей творческих способностей. ­ Участие в таких мероприятиях даёт мощный толчок для развития и углубления  знаний. ­ Ребёнку важно чувствовать свою востребованность, свою причастность к  интеллектуальному сообществу.  (слайд 24) Дистанционные курсы, вебинары, конференции. Появление   Интернета   обеспечило   учителя   множеством   возможностей   для непрерывного   самообразования,   приобретения   новых   знаний   и   умений.   Сегодня существуют множество форм и способов повышения своей квалификации с помощью интернет ­ ресурсов и технологий. например:  дистанционные курсы для педагогов, мастер­классы;  дистанционные конференции (семинары, вебинары); Дистанционные курсы открывают новые возможности для повышения квалификации педагогов, ведь при хорошей организации обучения посредством  таких курсов успешно реализуются принципы непрерывности и связи с  профессионально­педагогической практикой. Дистанционное обучение гораздо легче  обеспечить квалифицированными преподавательскими кадрами, а сами слушатели  курсов обучаются без отрыва от профессиональной деятельности, имея возможность  сразу применять полученные знания на практике. Немаловажным фактором  непрерывности при дистанционном повышении квалификации выступает  возможность выбора времени самим обучающимся. Современные технологии  дистанционного обучения позволяют не только донести до слушателя курсов  профессионально необходимую информацию, но организовать практическую часть  учебной работы, осуществить объективный контроль усвоения материала и  результатов его творческой интерпретации посредством онлайн­тестирования, а  также обмена опытом и защиты педагогических проектов в формате вебинаров.    (слайд   25­26)  На   данный   момент   дистанционно   обучаюсь   на   сайте   Института повышения   квалификации   и   профессиональной   переподготовки   работников образования Тульской области. Дистанционные курсы повышения квалификации педагогов помогают...  ­ приспособить преподавателя к новым технологиям и дать почувствовать себя  комфортно себя среди этих технологий;  ­ совершить самостоятельный подъём на следующую ступеньку в карьерном  росте;  ­ построить обучение таким образом, чтобы обучающийся получил образование в  соответствии с его возрастом;  ­ пользоваться новыми разнообразными технологиями и формами построения  учебной деятельности учащихся;  ­ строить урок, позволяющий осуществить оптимальный подход, как каждому  ученику, так и к группе обучающихся;  ­ систематически осуществлять самообразование;  ­ применять средства информационных компьютерных технологий для  построения собственной профессиональной деятельности;  ­ находить общий язык с учениками, что позволит достичь наилучшего результата  в понимании друг друга и вследствие получения образования.  Наконец, следует отметить, что дистанционные курсы полезны и для опытных учителей.   В   условиях   огромной   загруженностью   рабочей   «текучкой»,   заботами   о семье и другими неотложными делами дистанционная форма позволяет им успешно  конкурировать с молодыми педагогами в сфере новых образовательных технологий,  всегда оставаясь востребованными специалистами.  Таким образом, дистанционные курсы повышения квалификации педагогов – это  новое, совершенстве овладевать профессией, постоянно идя в ногу со временем.    современное   образование,   дающее   возможность   преподавателю   в Хотелось бы подробнее остановиться на такой форме организации самообразования, как участие в вебинарах.(слайд 27) Термин   «webinar»   происходит   от   двух   английских   слов   –   «web»   (форма функционирования Интернета) и «seminar» (семинар). Таким образом, вебинар – это виртуальный   семинар,   организованный   посредством   дистанционных   интернет­ технологий. Алгоритм участия заключается в следующем: Регистрация в вебинаре по условиям сайта­организатора, чаще всего используя свой  e­mail. Переход по ссылке, присланной по электронной почте или форме обратной связи, за  несколько минут до начала вебинара. Активное слушание лектора с возможным участием в дискуссии путём чата  (переписка в режиме реального времени, так сказать, в «прямом эфире») с коллегами или лектором. В заключении вебинара, который длится от 30 минут до 2­х часов, есть возможность  получить сертификат участника. №    Статус        Дата                           Название мероприятия  1.  свидетельство 07.03. 2016г.  Вебинар «Развитие творческого потенциала и   личностных   возможностей   ребенка   в процессе обучения и воспитания»  Кол­во часов  2часа  2.  свидетельство 14.03. 2016г.  Вебинар   «Технология   критического мышления в условиях реализации ФГОС»  2часа  3.  свидетельство 14.03. 2016г.  Вебинар   «Внеурочная   деятельность   как компонент   формирования   экологической грамотности школьника»  2часа  4.  свидетельство 7.12. Вебинар   «Профессиональный   стандарт 1,5 часа 2016г.  педагога:   новый   подход   и   требования   к профессиональной квалификации»  (слайд 28)  В качестве примера хотелось бы отметить ряд сайтов, которые предлагают вебинары для учителей (слайд 29) Проект «Инфоурок» http://infourok.ru/webinar Проект VIDEOYROKhttps://videouroki.net/webinar  ЗАВУЧ.ИНФО          http://sibou.ru/webinares Первое сентября        https://my.1september.ru/                                        Участие в конференциях и фестивалях Сегодня научная конференция или педагогический фестиваль является одной из  ключевых площадок, способствующей обмену опытом как опытных учителей, так и  начинающих, а с помощью развития информационных технологий такая форма  организации мероприятий научного характера, как заочная конференция развивается  очень динамично.(слайд 30)                          Статус № Год, месяц Название мероприятия 1. Сертифика т 08.03.2016г . 2 Диплом 1 мая ­31 августа Всероссийская  научно­ практическая  конференция  «Роль  современных  педагогических  технологий в  повышении  качества  образования» Международный  педагогический  Вид участия мероприяти в и участник Название работы «Формирование УУД  необходимое  условие  реализации  стандарта  образования» (из опыта работы)  « Система  работы учителя       лауреат 2016г. фестиваль  «Пропаганда  здорового образа жизни в  образовательных учреждениях» начальных  классов по  формированию  у обучающихся  навыков  здорового  образа жизни»  (из опыта  работы) (слайд 31)    (слайд 32) Публикации материала в  печатном издании У каждого педагога есть материалы из опыта работы (разработки однажды  проведенного открытого урока, материалы выступления, однажды озвученного на  муниципальном семинаре и т.п.), которые пылятся в папках, а должны быть  представлены широкому кругу педагогической общественности. Для многих из нас статья в печатном сборнике ­ залог успешной аттестации, один из  критериев оценки нашей профессиональной деятельности, да и просто возможность  рассказать о своем педагогическом опыте. В моей практике был опыт публикации материала в  Печатном издании «Сборник  популярных материалов  проекта –Инфоурок­2016»(слайд 33) (слайд 34)Ф М В Д К "Таланты России" приглашает Вас опубликовать Ваши  статьи, проекты, разработки впечатном научно­педагогическом журнале  "Сфера образования"     www.сфераобразования.рф                            (слайд 35)  Всероссийская книга почета «Лучшие педагоги России Центр   интеллектуального   развития   «Академия   таланта»   открыл  новый   проект Всероссийская   книга   почета   «Лучшие   педагоги   России»  и  приглашает   вас принять в нем участие.  Цели проекта: ­   предоставление   возможности   образовательным   учреждениям   РФ   познакомить общественность с лучшими педагогами, показавшими высокие результаты учебной и воспитательной деятельности, внесшими большой вклад в образование и воспитание детей; ­ поощрение лучших педагогов РФ путем внесения их имен Всероссийскую книгу почета и награждения соответствующим свидетельством. Педагоги,  включенные   во   Всероссийскую   книгу   почета,  награждаются соответствующим  свидетельством,  которое   высылается   на   электронную   почту заявителя в течение 1 — 3 дней после получения от него материалов для участия в проекте. Отправить по электронной почте на адрес info@aktalant.ru ­ заявку участника проекта; ­ фотографию и резюме педагога; ­ фото чека об оплате оргвзноса за участие в проекте.                    (слайд 36)   Автор всероссийской викторины для детей Центр   интеллектуального   развития   «Академия   таланта»   предлагаем   вам  стать авторами всероссийских викторин  или  олимпиад  любой тематики и  получить БЕСПЛАТНО соответствующее свидетельство. Свидетельство о разработке всероссийской викторины будет оформлено педагогу в течение   15   дней   после   получения   материалов   и   выслано   в   электронном   виде   по электронной почте.  Все   викторины,   присланные   педагогами   и   соответствующие   установленным требованиям, будут ЦИР «Академия таланта» проведены в 2016 – 2017  учебном году. Я   создала   викторину   для   обучающихся   4­5   классов   «Этика.   Азбука   добра»   и получила соответствующее свидетельство.  Заключение. (слайд 37) В заключении хотелось бы отметить, что необходимость повышения квалификации педагога – это условие жизни в современном обществе. Мир не стоит на месте, и учителю приходится не только подстраиваться под современные технологии, но и заставлять их работать во благо своему самообразованию.  Образованный человек тем и отличается от не образованного, что  продолжает считать свое образование незаконченным.  К. Симонов  (слайд 38) Благодарю за внимание. Успехов в профессиональной деятельности.

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".

Выступление на педсовете"Совершенствование педагогического мастерства учителя".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018