В работе рассматриваются основные принципы эффективного взаимодействия учителя-логопеда с участниками образовательного процесса. Специалисты школы рассматривают ребенка с позиций своего образования, но общего видения проблем учащихся, чаще, не получается. Понимая эти проблемы, учитель-логопед, оказывающий помощь детям испытывающим трудности при освоении общеобразовательной программы, должен содействуя с учителям способствовать оптимизации общеобразовательного процесса. Т.е., задача учителя-логопеда разграничить для учителя специфические и орфографические ошибки и совместно выработать единые требования к ученику, имеющему нарушения устной или письменной речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.