Взаимосвязь сложения и вычитания.
Оценка 4.9

Взаимосвязь сложения и вычитания.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
28.09.2018
Взаимосвязь сложения и вычитания.
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 5 Тема урока: Взаимосвязь сложения и вычитания. Цель: Повторить изученный материал и выявить индивидуальные затруднения, провести коррекцию письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел. Задачи урока: 1. проанализировать допущенные ошибки в самостоятельной работе; совершенствовать знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание в преде¬лах 1000». 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок коррекции знаний, умений, навыков; Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! 2. Актуализация знаний Устный счет 1. Игра «Распутай клубок». 56-V = □ □ - 15 = ® 18 + 3 = V ® + 1 = о Ученики находят ключевой пример (18 + 3), в котором можно найти значение символа (V = 21), подставляют число 21 в первый пример вместо треугольника: 56- 21 = 35 и т. д. Решите уравнения: х + 16 = 36 25+х=50 Продолжите высказывание. а) Число в записи, которого одна цифра называют... б) Число, состоящее из двух цифр, называют... в) Число, в записи которого три цифры называют... г) Приведите примеры однозначных, двухзначных и трехзначных чисел. Замените числа: 15, 35,92, 37 суммой разрядных слагаемых. Сколько сотен, десятков, единиц в числах 586, 305,970,444. (Использовать в работе таблицу разрядов.) 1. Запишите число 542. (Ученик составляет число в таблице.) — Сколько в числе единиц третьего разряда? (5.) — Как сказать по-другому? (В числе 542 5 сотен.) (Учитель закрывает единицы второго и первого разрядов карточ¬ками.) — Какое это число? (500.) (Запись на доске 542 = 500.) — Сколько в числе единиц второго разряда? (4.) — Как скажем по-другому? (4 десятка.) (Учитель закрывает единицы третьего и первого разрядов.) — Какое это число? (40.) (Запись продолжается 542 = 500 40). — Сколько в числе единиц первого разряда? (2.) — Как скажем по-другому? (2 единицы.) (Учитель закрывает единицы третьего и второго разрядов.) — Какое это число? (2.) (Запись продолжается 542 = 500 40 2) — Что нужно сделать, чтобы получить число 542? (Числа 500, 40, 2 сложить.) Получилась запись: 542 = 500 + 40 + 2. — Как заменили число 542? (Суммой.) — Сколько слагаемых? (Три.) — Сколько значное число 542? (Трехзначное.) — Что обозначает каждое слагаемое? (Разряд.) Сделайте вывод. — Как мы заменили число 542? (Суммой разрядных слагаемых.) Молодцы! Вы славно поработали и верно сделали вывод. 3. Составление и решение уравнений. №2 – комментирование с места. 4. Развитие вычислительного навыка 54 + 65 + 366 = 485 65 + 58 + 430 = 553 210 + 85 + 487 = 782 1000 - 547 = 453 900 - 65 = 835 889 – 691 = 198 354 + 456 = 810 947 - 469 = 478 13 + 987 = 1000 5. Первичное закрепление Определи порядок действий в выражениях и вычисли их значение. 117 + (45 - 40) = 112 (35 - 20) + (3 + 67)= 85 50 - (35 - 31) + 307 = 353 Динамическая пауза 6. Самостоятельная работа. решение задач Динамическая пауза. 7. Повторение 8. Рефлексия 9. Домашнее задание стр. 8 № 6Тема урока: Взаимосвязь сложения и вычитания. Цель: Повторить изученный материал и выявить индивидуальные затруднения, провести коррекцию письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел.
5.docx
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 5 Тема урока: Взаимосвязь сложения и вычитания. Цель: Повторить изученный материал и выявить индивидуальные затруднения, провести   коррекцию письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел. Задачи урока: 1 . проанализировать допущенные ошибки в самостоятельной работе; совершенствовать знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». Закреплять мышление, речь, внимание. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников 2 . 3 . Тип урока: урок коррекции знаний, умений, навыков; Этапы и структура урока. 1 . 2 . Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! Актуализация знаний Устный счет 1. Игра «Распутай клубок». 56-V = □ □ - 15 = ® 18 + 3 = V ® + 1 = о Ученики находят ключевой пример (18 + 3), в котором можно найти значение символа (V = 21), подставляют число 21 в первый пример вместо треугольника: 56- 21 = 35 и т. д. Решите уравнения: х + 16 = 36 25+х=50 Продолжите высказывание. а) Число в записи, которого одна цифра называют... б) Число, состоящее из двух цифр, называют... 1 в) Число, в записи которого три цифры называют... г) Приведите примеры однозначных, двухзначных и трехзначных чисел. Замените числа: 15, 35,92, 37 суммой разрядных слагаемых. Сколько сотен, десятков, единиц в числах 586, 305,970,444. (Использовать в работе таблицу разрядов.) 1. Запишите число 542. (Ученик составляет число в таблице.) — Сколько в числе единиц третьего разряда? (5.) — Как сказать по-другому? (В числе 542 5 сотен.) (Учитель закрывает единицы второго и первого разрядов карточ- ками.) — Какое это число? (500.) (Запись на доске 542 = 500.) — Сколько в числе единиц второго разряда? (4.) — Как скажем по-другому? (4 десятка.) (Учитель закрывает единицы третьего и первого разрядов.) — Какое это число? (40.) (Запись продолжается 542 = 500 40). — Сколько в числе единиц первого разряда? (2.) — Как скажем по-другому? (2 единицы.) (Учитель закрывает единицы третьего и второго разрядов.) — Какое это число? (2.) (Запись продолжается 542 = 500 40 2) — Что нужно сделать, чтобы получить число 542? (Числа 500, 40, 2 сложить.) Получилась запись: 542 = 500 + 40 + 2. — Как заменили число 542? (Суммой.) — Сколько слагаемых? (Три.) — Сколько значное число 542? (Трехзначное.) — Что обозначает каждое слагаемое? (Разряд.) Сделайте вывод. — Как мы заменили число 542? (Суммой разрядных слагаемых.) Молодцы! Вы славно поработали и верно сделали вывод. Составление и решение уравнений. №2 – комментирование с места. Развитие вычислительного навыка 54 + 65 + 366 = 485 65 + 58 + 430 = 553 210 + 85 + 487 = 782 Первичное закрепление 1000 - 547 = 453 900 - 65 = 835 889 – 691 = 198 354 + 456 = 810 947 - 469 = 478 13 + 987 = 1000 Определи порядок действий в выражениях и вычисли их значение. 117 + (45 - 40) = 112 (35 - 20) + (3 + 67)= 85 50 - (35 - 31) + 307 = 353 Динамическая пауза Самостоятельная работа. решение задач 3 . 4 . 5 . 6 . 2 Динамическая пауза. Повторение 7 . 8 . 9. Домашнее задание стр. 8  № 6 Рефлексия 3

Взаимосвязь сложения и вычитания.

Взаимосвязь сложения и вычитания.

Взаимосвязь сложения и вычитания.

Взаимосвязь сложения и вычитания.

Взаимосвязь сложения и вычитания.

Взаимосвязь сложения и вычитания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018