Зачетный урок «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс)
Оценка 4.7

Зачетный урок «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
26.02.2017
Зачетный урок  «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс)
Главное отличие зачета, организованного таким способом в том, что экзаменаторы не только проверяют и оценивают знания, но и обучают тех учащихся, которые по каким- либо причинам не усвоили пройденный материал. При этом между учащимися возникает чувство взаимоуважения, они перестают испытывать дискомфорт при ответе перед экзаменатором, учатся проводить самооценку, повышается интерес к процессу познания.Разработка конспекта урока
Зачетный урок 8 класс.docx
Зачетный урок  «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс) Цель урока: проверить навыки решения квадратных уравнений Место урока: предлагаемый урок является итогом изучения темы «Квадратные  уравнения» Оборудование: песочные или электронные часы, колокольчик Подготовка к уроку: класс заранее делится на 4 группы. В каждую группу входят  учащиеся с разным уровнем подготовленности. Причем более сильные имеют номера 4 и  5,а ученики послабее имеют номера1,2 и 3.За каждым столом учащиеся выполняют  карточки со своими номерами.  Номера учащимся объявляются заранее. Заранее готовятся  листы учета знаний для каждой группы учащихся.Такую карточку носит один из учеников   группы придвижении от стола к столу. За каждым столом сидят консультанты. Им заранее  объясняется ход урока, критерии выставления оценок. Подготовка кабинета: парты сдвигаются, образуя 4 группы столов. На каждую из них  прикрепляются карточки( коды столов). Подготовка классной доски: центральная часть доски делится тремя горизонтальными  линиями на четыре части. В каждую из них прикрепляется код стола и пишется  его  название. А Б В Г Решение квадратных уравнений с помощью  дискриминанта Решение квадратных уравнений по теореме  Виета Решение квадратных уравнений по формуле  четного коэффициента Решение неполных квадратных уравнений Ход урока Организационный момент. 1.Учащиеся входят в класс группами, список висит на двери кабинета, складывают  портфели в определенное  учителем место и рассаживаются за столы. 2.Учитель выдает листы учета знаний сообщает тему и цель зачета, порядок проведения  зачета. Учитель: «Ребята, сегодняшний урок ­ это зачет по теме «Квадратные уравнения». Вы  закончили изучение этой темы, но это не значит, что мы с ними прощаемся, мы будем постоянно возвращаться к квадратным уравнениям. Сегодняшний урок покажет, как после такого длительного обучения, вы усвоили  тему. Ищем на своих листах ­ код стола, за которым вы сидите, берем карточку со своим  номером (для кто забыл, номер уже указан в ваших листах) и выполняем задания. Общая  оценка за все выполненные карточки ­ будет оценкой за урок. По моей команде карточки отдаем консультантам, собираем свои вещи и после  звонка колокольчика, переходим к следующим столам. Я буду говорить, кто куда переходит. Вопросы есть? Если нет, начинаем работать. Основная  часть урока. Учитель выполняет чисто организаторские функции. На работу за каждым столом отводится 8 минут плюс одна минута на переход и подготовку к работе Работа начинается со слов учителя: «Все сели. Посмотрите на код стола, за который  вы пришли. Найдите на доске расшифровку кода. Все готовы? Начали». Звонок колокольчика. Именно с этого момента начинается отсчет времени. Когда время подходит к концу, учитель вновь включается в работу: «Внимание. Время подходит к концу. Кто все сделал,  сдает карточки консультантам». Консультант выставляет оценки. Звонок колокольчика. Итак, стол А сейчас переходит  за стол Б (направлением руки учитель показывает  передвижение групп учащихся), стол Б переходит за стол В, стол В ­ за стол Г, стол Г ­ за  стол А. Собрали свои вещи пошли. КАРТОЧКИ Решите квадратное  уравнение Решите неполные   квадратные уравнение Решите квадратное  уравнение Решите квадратное  уравнение по теореме  Виета 2х²­5х+2=0 х²­3х+2=0 №1 №1 Решите квадратное  уравнение Решите квадратное  уравнение по теореме  Виета х²­2х+1=0 а) х²­3х=0 б) х²­4=0 №1 №1 Решите квадратное  уравнение Решите неполные   квадратные уравнение 2х²+3х+1=0 х²­5х+6=0 №2 №2 х²­10х+9=0 а)2х²­6х=0 б) х²+6=0 №2 №2 Решите квадратное  уравнение Решите квадратное  уравнение по теореме  Виета Решите квадратное  уравнение Решите неполные   квадратные уравнение 2х²­7х­ 4=0 х²­6х+8=0 №3 №3 х²­8х­9=0 а)2х²+8х=0 б) 5х²­20=0 №3 №3 Решите квадратное  уравнение Решите квадратное  уравнение по теореме  Виета Решите квадратное  уравнение Решите неполные   квадратные уравнение 3х²+11х+6=0 х²­22х+121=0 №4 №4 5х²+2х­3=0 а)­3х²+12х=0 б)2 х²­26=0 №4 №4 Решите квадратное  уравнение Решите квадратное  уравнение по теореме  Виета Решите квадратное  уравнение Решите неполные   квадратные уравнение ­4х²+11х­6=0 х²­х­72=0 №5 ­5х²+8х­3=0 №5 №5 а)­2х²+22х=0 б)­4х²+3=0 №5 Итог урока: Учитель подводит итоги урока. Выставление оценок.  « Посмотрите, насколько удачно мы сегодня поработали». Если “вертушка” не пройдена, то на следующем уроке учащийся может своему  консультанту пересдать, ему выдается другой маршрутный лист. Маршрутный лист. Фамилия Ход 1 2 3 4 Оценка Стол Задание Результат А Б В Г № № № №

Зачетный урок «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс)

Зачетный урок  «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс)

Зачетный урок «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс)

Зачетный урок  «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс)

Зачетный урок «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс)

Зачетный урок  «Вертушка» по теме: «Квадратные уравнения»(8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017