ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Хоружая Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Задачи на нахождение производной  степенной функции»

«Задачи на нахождение производной степенной функции»

Урок на тему: "Задачи на нахождение производной степенной функции" позволяет сосредоточится на актуализации знаний. Повторить правила нахождения производной суммы, произведения, частного и формулу производной степенной функции. Выработать навыки применения формулы для производной сложной функции. Воспитывать самостоятельность, культуру общения, компетентность, содействовать развитию мышления, речи и памяти.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • Окружающий мир
  • 11 кл.
«Задачи на нахождение производной степенной функции» Цель мастер-класса: познакомить учащихся с темой «Производная степенной функции» в 11 классе по учебнику Ш. А. Алимов «Алгебра и начала анализа, 11» Литература: 1) «Алгебра и начала анализа»,Ш. А. Алимов. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. 2) «Алгебра и начала анализа, 11», Ш. А. Алимов, Методические рекомендации. Тема урока: «Задачи на нахождение производной степенной функции» Тип урока: Урок актуализации знаний. Цель урока: 1) повторить правила нахождения производной суммы, произведения, частного и формулу производной степенной функции; 2) выработать навыки применения формулы для производной сложной функции. Задачи урока: 1) воспитывать самостоятельность, культуру общения, компетентность; 2) содействовать развитию мышления, речи и памяти. Оборудование: компьютер, проектор, экран. Ход урока. 1. Организационный момент. Формулировка темы, целей и задач урока. 2. Актуализация знаний. Повторение опорного материала. а) теоретическая часть. Ответить на вопросы: 1. Что называется производной функции у(х) ? Ответ. Производной функции у(х) называется предел разностного отношения изменения функции к изменению аргумента, при условии, что изменение аргумента стремится к нулю, т.е. 2. Сформулируйте правила дифференцирования. Ответ. 3. Запишите формулу производной степенной функции. Ответ. 4. Производная сложной функции. Ответ. б) практическая часть. (устная работа) Производные некоторых наиболее часто встречающихся функций: 3. Задание. Найдите производные следующих функций: 4. Самостоятельная работа (дифференцированная) Вариант 1 – на «3» Вариант 2 – на «4» Вариант 3 – на «5» Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 № Найдите производные функций Варианты ответов 1 2 3 4 1 2 3 4 8 5 х-5 1 5х 0 6 7 5х 8 2-х 9 1 10
Медианары для учителей с выдачей свидетельства