урока.
2. Ходьба в колонне по одному
(обычная с переходом на
ускоренную).
3. Медленный бег с изменением
.направления и способов движения
(приставными шагами, спиной
вперед, с поворотами вперед и назад
после остановки в два шага по
звуковому сигналу, с прыжком и
доставанием рукой сетки
баскетбольного кольца).
4. Ходьба с выполнением
упражнений на координацию
движений.
5. Перестроение из колонны по
одному в колонну по три поворотом
в движении, остановка, поворот
(налево или направо).
Общеразвивающие упражнения вурока.
2. Ходьба в колонне по одному
(обычная с переходом на
ускоренную).
3. Медленный бег с изменением
.направления и способов движения
(приставными шагами, спиной
вперед, с поворотами вперед и назад
после остановки в два шага по
звуковому сигналу, с прыжком и
доставанием рукой сетки
баскетбольного кольца).
4. Ходьба с выполнением
упражнений на координацию
движений.
5. Перестроение из колонны по
одному в колонну по три поворотом
в движении, остановка, поворот
(налево или направо).
Общеразвивающие упражнения в
УРОК №34
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Баскетбол тест челночный бег с ведением мяча 3 х 10м, бросок в
2. Совершенствование техники нападающего удара, техники блокирования,
движении.
передачи мяча.
3. Двухсторонняя игра.
Методические указания
часть
Четкая сдача рапорта, лопатки сведены,
смотреть вперед, наличие спортивной
формы, выявление больных и
освобожденных.
Содержание урока
Дозировка
Подготовительная
1. Построение. Сообщение задач
урока.
2. Ходьба в колонне по одному
(обычная с переходом на
ускоренную).
3. Медленный бег с изменением
.направления и способов движения
(приставными шагами, спиной
вперед, с поворотами вперед и назад
после остановки в два шага по
звуковому сигналу, с прыжком и
доставанием рукой сетки
баскетбольного кольца).
4. Ходьба с выполнением
упражнений на координацию
движений.
5. Перестроение из колонны по
одному в колонну по три поворотом
в движении, остановка, поворот
(налево или направо).
Общеразвивающие упражнения в
шеренгах.
6. Беговые и прыжковые
упражнения.
7. Бег с ускорением (по диагонали
зала).
Упражнения:
1. Передачи мяча в парах с
передвижением по баскетбольной
площадке приставными шагами.
2. Передача мяча в беге: игроки из
колонн быстро бегут вдоль
площадки, выполняя передачу и
ловлю мяча без остановки,
взаимодействуя с партнерами,
стоящими на боковых линиях
площадки.
3. Передачи мяча при движении
одного из двух партнеров спиной
вперед.
Учащийся движется спиной вперед,
12 мин
23 мин
56 упр.
810 упр.
23 раза
23 раза
23 раза
23 раза
23 разапередавая мяч партнеру,
двигающемуся лицом вперед.
4. Скоростное челночное ведение
мяча (4 х 14 м).
5. Ловля мяча на месте — ведение
мяча — остановка — поворот вперед
и назад — передача мяча.
Тест 4. Челночный бег с ведением
мяча 3 х 10 м.
Старт высокий. По команде
«Марш!» ученик устремляется с
ведением мяча к отметке 10 м,
касается отметки ногой, при этом не
беря мяч в руки, и устремляется
обратно, касается ногой стартовой
линии и финиширует, не
останавливаясь. Фиксируют время,
которое ученик показывает, пере
секая финишную линию.
Тест 5. Бросок в движении.
Учащиеся строятся у средней линии
с правой стороны щита. У каждого
мяч. По команде учителя игрок
начинает ведение, выполняет два
шага и бросок в кольцо с отскоком
от щита, затем возвращается на свое
место, выполняет второй бросок и
т.д. (всего 10). Фиксируется
количество точных попаданий в
кольцо.
Игра в баскетбол.
Волейбол
Нападающий удар через сетку по
мячу, наброшенному партнером.
Блокирование.
1 .В парах. Занимающиеся
располагаются с противоположных
сторон сетки. Один, стоя на полу,
набрасывает мяч на верхний трос
сетки; другой выпрыгивает вверх,
подставляет ладони и отталкивает
мяч на противоположную сторону.
2. В тройках. Игроки располагаются
возле сетки: два игрока с одной
стороны, один с другой. Первый
набрасывает мяч второму, второй
нападает, а третий ставит блок.
3. Одиночное блокирование прямого
удара по ходу (из зон 4, 2, 3).
12 раза
12 раза
Основная
часть
6 8 мин
«5» «4» «3»
8.0 8.3 8.6
6 8 мин
«5» «4» «3»
8 6 4
В игре фиксировать нарушения правил и
разъяснять их учащимся.
Кисти во время удара напряжены, мяч
накрывается в наивысшей точке взлета.
Перемещение выполняют приставным
шагом. Определив место толчка, блоки
рующий сгибает ноги и руки, готовится к
прыжку. Оттолкнувшись двумя ногами,
игрок вытягивает руки вверх* и, если
требуется, переносит через сетку,
отбивает мяч или резко давит на него.
Кисти приближаются друг к другу.
Пальцы расставлены. Мягкое
приземление на носки.
10 мин
3 4 раза
34 раза
34 раза
34 разаУчебная игра.
56 мин
Построение, подведение итогов урока,
подведение итогов по разделу
«Баскетбол», выставление оценок.
Организованный уход.
Заключительная
12 мин
часть
Домашнее задание:
1. Прыжки со скакалкой.
2.
Сгибание рук в упоре лежа.