ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Разработки уроков
  • doc
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

урока. 2. Ходьба в колонне по одному (обычная с переходом на ускоренную). 3. Медленный бег с изменением .направления и способов движения (приставными шагами, спиной вперед, с поворотами вперед и назад после остановки в два шага по звуковому сигналу, с прыжком и доставанием рукой сетки баскетбольного кольца). 4. Ходьба с выполнением упражнений на координацию движений. 5. Перестроение из колонны по одному в колонну по три поворотом в движении, остановка, поворот (налево или направо). Общеразвивающие упражнения вурока. 2. Ходьба в колонне по одному (обычная с переходом на ускоренную). 3. Медленный бег с изменением .направления и способов движения (приставными шагами, спиной вперед, с поворотами вперед и назад после остановки в два шага по звуковому сигналу, с прыжком и доставанием рукой сетки баскетбольного кольца). 4. Ходьба с выполнением упражнений на координацию движений. 5. Перестроение из колонны по одному в колонну по три поворотом в движении, остановка, поворот (налево или направо). Общеразвивающие упражнения в
Иконка файла материала basketbol_urok.doc
УРОК №34 ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Баскетбол ­ тест ­ челночный бег с ведением мяча 3 х 10м, бросок в  2. Совершенствование техники нападающего удара, техники блокирования,  движении. передачи мяча. 3. Двухсторонняя игра. Методические указания часть Четкая сдача рапорта, лопатки сведены, смотреть вперед, наличие спортивной формы, выявление больных и освобожденных. Содержание урока Дозировка Подготовительная 1. Построение. Сообщение задач урока. 2. Ходьба в колонне по одному (обычная с переходом на ускоренную). 3. Медленный бег с изменением .направления и способов движения (приставными шагами, спиной вперед, с поворотами вперед и назад после остановки в два шага по звуковому сигналу, с прыжком и доставанием рукой сетки баскетбольного кольца). 4. Ходьба с выполнением упражнений на координацию движений. 5. Перестроение из колонны по одному в колонну по три поворотом в движении, остановка, поворот (налево или направо). Общеразвивающие упражнения в шеренгах. 6. Беговые и прыжковые упражнения. 7. Бег с ускорением (по диагонали зала). Упражнения: 1. Передачи мяча в парах с передвижением по баскетбольной площадке приставными шагами. 2. Передача мяча в беге: игроки из колонн быстро бегут вдоль площадки, выполняя передачу и ловлю мяча без остановки, взаимодействуя с партнерами, стоящими на боковых линиях площадки. 3. Передачи мяча при движении одного из двух партнеров спиной вперед. Учащийся движется спиной вперед, 1­2 мин 2­3 мин 5­6 упр. 8­10 упр. 2­3 раза 2­3 раза 2­3 раза 2­3 раза 2­3 разапередавая мяч партнеру, двигающемуся лицом вперед. 4. Скоростное челночное ведение мяча (4 х 14 м). 5. Ловля мяча на месте — ведение мяча — остановка — поворот вперед и назад — передача мяча. Тест 4. Челночный бег с ведением мяча 3 х 10 м. Старт высокий. По команде «Марш!» ученик устремляется с ведением мяча к отметке 10 м, касается отметки ногой, при этом не беря мяч в руки, и устремляется обратно, касается ногой стартовой линии и финиширует, не останавливаясь. Фиксируют время, которое ученик показывает, пере­ секая финишную линию. Тест 5. Бросок в движении. Учащиеся строятся у средней линии с правой стороны щита. У каждого мяч. По команде учителя игрок начинает ведение, выполняет два шага и бросок в кольцо с отскоком от щита, затем возвращается на свое место, выполняет второй бросок и т.д. (всего 10). Фиксируется количество точных попаданий в кольцо. Игра в баскетбол. Волейбол Нападающий удар через сетку по мячу, наброшенному партнером. Блокирование. 1 .В парах. Занимающиеся располагаются с противоположных сторон сетки. Один, стоя на полу, набрасывает мяч на верхний трос сетки; другой выпрыгивает вверх, подставляет ладони и отталкивает мяч на противоположную сторону. 2. В тройках. Игроки располагаются возле сетки: два игрока с одной стороны, один с другой. Первый набрасывает мяч второму, второй нападает, а третий ставит блок. 3. Одиночное блокирование прямого удара по ходу (из зон 4, 2, 3). 1­2 раза 1­2 раза Основная часть 6­ 8 мин «5»               «4»             «3» 8.0                  8.3                          8.6 6­ 8 мин «5»                «4»             «3» 8                      6                     4 В игре фиксировать нарушения правил и  разъяснять их учащимся. Кисти во время удара напряжены, мяч накрывается в наивысшей точке взлета. Перемещение выполняют приставным шагом. Определив место толчка, блоки­ рующий сгибает ноги и руки, готовится к прыжку. Оттолкнувшись двумя ногами, игрок вытягивает руки вверх* и, если требуется, переносит через сетку, отбивает мяч или резко давит на него. Кисти приближаются друг к другу. Пальцы расставлены. Мягкое приземление на носки. 10 мин 3 ­ 4  раза 3­4 раза 3­4 раза 3­4 разаУчебная игра. 5­6 мин Построение, подведение итогов урока, подведение итогов по разделу  «Баскетбол», выставление оценок.  Организованный уход. Заключительная 1­2 мин часть Домашнее задание: 1. Прыжки со скакалкой. 2. Сгибание рук в упоре лежа.