Задания на развитие мелкой моторики детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)
Задание 1. Продолжите до конца строчки точки и палочки.

Задание 2. Продолжите до конца строчки точки и палочки.

Задание 3. Составьте фигуры из счетных палочек.

Задание 4. Обведите линии и фигуры по точкам, а затем нарисуйте фигуры самостоятельно.

Задание 5. Посмотрите внимательно, на что похожа каждая фигура? Назовите несколько вариантов, а потом нужно ее дорисовать так, как вы себе это представляете.

Задание 6. Дорисуйте картинку по пунктирным линиям, раскрась ее.

Задание 7. Раскрасьте картину, выберите цвета, которые вам нравятся.

Задание 8. Найдите недостающую фигуру и нарисуйте ее.

Задание 9. Закончите ряд так, чтобы выбранные вами цвета не повторялись.

Задание 10. Помогите бабочке добраться до цветов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.