Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)
Оценка 4.8

Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)

Оценка 4.8
doc
22.03.2022
Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)
Задания на развитие психических процессов у детей с ТМНР).doc

Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)

 

Задание 1. Назовите предметы, сосчитайте их и обведите подходящую цифру.

 

http://kidiki.club/task_source/2636_1500.jpg

 

Задание 2. Определите, кто изображен на картинке, что ему нужно для работы.

Задание 3. Почувствуйте себя настоящим художником, соедините рисунок по точкам и раскрасьте.

 

 

Задание 4. Найдите  и обведите в кружок только те предметы, которые издают звуки.

 

Авиакомпания "Белавиа" получила свой первый самолет Embraer E195-E2 - AEX.RU    Агрессивная корова устроила полицейскую погоню с вертолетом: Звери: Из  жизни: Lenta.ru   Лечебные свойства ромашки⬇ Скачать картинки Носок, стоковые фото Носок в хорошем качестве |  Depositphotos           

 

 

 

Задание 5. Найдите такой же гриб.

 

Задание 6. Обведите в кружок горячие предметы красным карандашом, а холодные – синим.

 

Холодильник KitchenAid ICONIC красный F105661, KCFME 60150RЧайник Philips HD 9306/02 — купить в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ   Снеговик векторы, картинки, клипарт Снеговик | скачать на DepositphotosКостер - начало жизни - Охотники.ру       

                    

 

 

Задание 7. Найдите тень  и соедините линией с предметом.

 

                 

 

 

Задание 8. Дорисуйте или зачеркните предметы так, чтобы их количество соответствовало цифре.

 

 

 

Задание 9. Найди в каждом ряду лишний предмет, и объясните, почему он лишний?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 10.  Соедините рисунки с числами. Раскрасьте их.

 


Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)

Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)

Задание 3. Почувствуйте себя настоящим художником, соедините рисунок по точкам и раскрасьте

Задание 3. Почувствуйте себя настоящим художником, соедините рисунок по точкам и раскрасьте

Задание 6. Обведите в кружок горячие предметы красным карандашом, а холодные – синим

Задание 6. Обведите в кружок горячие предметы красным карандашом, а холодные – синим

Задание 9. Найди в каждом ряду лишний предмет, и объясните, почему он лишний?

Задание 9. Найди в каждом ряду лишний предмет, и объясните, почему он лишний?

Задание 10. Соедините рисунки с числами

Задание 10. Соедините рисунки с числами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2022