Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)
Задание 1. Назовите предметы, сосчитайте их и обведите подходящую цифру.

Задание 2. Определите, кто изображен на картинке, что ему нужно для работы.

Задание 3. Почувствуйте себя настоящим художником, соедините рисунок по точкам и раскрасьте.

Задание 4. Найдите и обведите в кружок только те предметы, которые издают звуки.

Задание 5. Найдите такой же гриб.

Задание 6. Обведите в кружок горячие предметы красным карандашом, а холодные – синим.


Задание 7. Найдите тень и соедините линией с предметом.

Задание 8. Дорисуйте или зачеркните предметы так, чтобы их количество соответствовало цифре.

Задание 9. Найди в каждом ряду лишний предмет, и объясните, почему он лишний?

Задание 10. Соедините рисунки с числами. Раскрасьте их.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.