ЗАГЛАВИЕ И НАЧАЛО ТЕКСТА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 19.docx
У р о к   19 ЗАГЛАВИЕ И НАЧАЛО ТЕКСТА Ц е л и :  учить   анализировать   и   корректировать   текст;   работать   над   связной речью учащихся. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,  наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   планирование   учебного Х о д   у р о к а I. Чистописание. Н  Н  Н  ///  Н  Н  Н  /// Начатое дело не бросай! II. Закрепление изученного материала.Учащиеся записывают слова под диктовку. Подорожник,   подоконник,   подпрыгнуть,   влезть,   наклеил,   отбежал, отпрыгнул, полез, подставил, подождать. З а д а н и е :  выделите в словах приставки. III. Изучение нового материала.  Актуализация опорных знаний о роли заголовка в тексте.  У ч и т е л ь .   Прочитайте в упражнении 1 (учебник) предложения, с которых начинаются тексты. – Какие предложения точно указывают на то, о чем пойдет речь в тексте, а какие нет? Объясните, почему? Прочитайте текст упражнения 2 (учебник).  – Почему текст начинается с предложения, из которого нельзя узнать, о чем пойдет речь в тексте? Озаглавьте   текст   так,   чтобы   и   заголовок   не   называл   зверька,   о   котором говорится в тексте. Запишите текст с заголовком в тетрадь.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Работа в парах. Корректировка текста.  В ы п о л н е н и е   упражнения 3 (учебник).  –   Какое   предложение   должно   стоять   на   первом   месте?  (Собака   виляет хвостом – значит радуется.) – Почему это предложение должно начинать текст? Прочитайте текст. Озаглавьте его. V. Итог урока.  – Почему так важен определенный порядок предложений в тексте?