класс- 5
Тема урока «Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки». |
Цели урока:
Образовательная:
Закрепить навыки умножения и деления чисел, полученных при измерении на круглые десятки; применять полученные навыки при решении примеров и задач.
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: таблицы.
Ход урока.
1.Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу
2.Устный счет.
- счет десятками до 200 и обратно
- устное решение примеров на умножение на 9
3.Проверка домашнего задания.
Стр. 132, № 545 (1 ст.) (выразите в более мелких мерах)
Пример:
1 ц = 100 кг
4 ц = 100 кг * 4 = 400 к.
4.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
- Назовите компоненты умножения.
- Назовите компоненты деления.
Пальчиковая гимнастика
5. Сообщение темы и задач урока.
«Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки»
6. Объяснение нового материала.
Стр. 133, № 547 (1, 1 ст.) (выразите в более крупных мерах по образцу)
Пример:
10 мм. = 1 см.
70 : 10 = 7
70 мм = 7 см
ФИЗМИНУТКА
7. Решение примеров и задач
Стр. 133, № 547 (2, 1 ст.) (выразите в более крупных мерах по образцу)
Пример:
10 ц = 1 т
92 : 10 = 9 (ост. 2)
92 ц = 9 т 2 ц
Пальчиковая гимнастика
8. Закрепление знаний.
Решение примеров Стр. 133, № 548 (1, 1 ст.) (выразите в более крупных мерах по образцу)
Пример:
100 мм = 1 дм
500 : 100 = 5 дм
500 мм = 5 дм
9. Домашнее задание. Стр. 133, № 548 (2, 1 ст.) (выразите в более крупных мерах по образцу)
Пример:
100 к. = 1 р.
400 : 100 = 4
400 к. = 4 р.
10. Итог урока.
- Как выполнить деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки?
- Как выполнить умножение чисел, полученных при измерении на круглые десятки?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.