Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .
Оценка 4.8

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
08.07.2017
Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .
Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" . Цели: • продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление, рассмотрев деление пяти- и шестизначных чисел на двузначное; • закреплять умения решать задачи; • совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; • развивать логическое мышление; • совершенствовать навык самостоятельности в работе; • формировать бережное отношение к природе.
мат 4 кл.docx
Закрепление изученного материала на уроке математики в 4­м классе "Деление на двузначное число" . Цели:       продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление,  рассмотрев деление пяти­ и шестизначных чисел на двузначное; закреплять умения решать задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать логическое мышление; совершенствовать навык самостоятельности в работе;  формировать бережное отношение к природе. Наглядность и оборудование:   экран;  мультимедийная установка;    презентация урока математики (Приложение); отдельные листочки для выполнения проверочной работы и самостоятельной  работы; учебник математики 4 класс, автор М.И.Моро. Ход урока: Организационный момент. (Слайд 1). Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика! (Слайд 2). Тема нашего сегодняшнего урока “Деление на двузначное число”. Индивидуальная работа по карточкам. Решение примеров, деление на двузначное число. Устный счет. (Слайд 3). 103 * 7 = …О 508 * 2 = …Г  220 * 4 = …Л  710 * 3 = …Я 606 * 2 = …И 230 * 3 = …К 450 * 2 = …О 245 * 2 = …Э Поставьте полученные результаты в порядке возрастания. Какое слово получилось? (Экология) Как вы понимаете значение этого слова? (Слайд 4). “Логос” ­ наука. “Эко” ­ “дом” на латинском языке. Получается, это наука о доме. Но не о  доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем доме – природе. А теперь устно решим задачи. (Слайд 5).  1. На семью из трёх человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг  воздуха потребуется на наш класс (в классе 24 ученика)? 2. В квартире подтекает водопроводный кран. За 6 минут набегает полный стакан  воды. Сколько воды вытечет из такого крана за 1 час, если в 1 литре 5 стаканов  воды? 3. Из 250000 видов растений Земли 1/10 часть находится на грани исчезновения.  Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения? 4. Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту  приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час? Решите примеры, выполняя вычисления столбиком. (Слайд 6). (Как называется неизвестный компонент, как его найти?) 3234 ­ *** = 2484 (Столько жуков­короедов съедает за 1 день дятел.) *** + 263 = 423 (Столько в среднем съедает за день тли божья коровка.) **** ­ 438 = 562 (Столько полевых мышей уничтожает сова за 1 год.) Решите примеры с объяснением, пользуясь памяткой. (с.49 №237) (Слайд 7). Памятка.  1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). 4. Пробую, подходит ли цифра… Физкультминутка. (Слайд 8). Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдем мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька­трусишка, И как серый волк­волчишка. Вот свернулся еж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся. Анализ и решение задач. (Слайд 9). 1. На территории природного национального парка “Марий чодра” гнездятся сотни птиц.  Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза  меньше, а пара скворцов – в 6 раз больше, чем поползни. На сколько больше гусениц  приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара поползней? (Слайд 10). 2. Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое  расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 112 км/ч, а гепарда – 65 км/ч? Логическая задача. (Слайд 11). По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда­то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят? Итог урока. Сегодня на уроке мы говорили о том, что человек неотделим от природы. Он учится у  природы. Уважайте законы природы. Только в содружестве с ней мы можем быть  счастливы. (Слайд 12). “Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами  жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях и  горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, поля, горы. А человеку нужна  Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”. (М.Пришвин) Домашнее задание. (Слайд 13). С. 48 №232, 235 Проверка тетрадей, выставление оценок за классную работу. Определи свое настроение. (Слайд 14). Встаньте, пожалуйста, те, кто устал от сегодняшнего урока; кому было трудно; кто был  уверен в себе; у кого осталось отличное настроение. (Слайд 15). Молодцы! Спасибо всем за урок!

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .

Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе "Деление на двузначное число" .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017