Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс
Оценка 4.9

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
17.03.2018
Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс
Урок по математике в 4 классе ( КРО VII вида, программа «Школа России») Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» УМК : Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Цели: закрепить знания, умения и навыки по нумерации чисел больше 1000.
Урок по математике.4 клас.docрасп.doc
Урок по математике в 4 классе ( КРО VII вида, программа «Школа России»)  ( Учитель первой категории МОУ «СОШ№5», г. Ржев : Смирнова Ольга Ивановна) Тема: Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше               1000» Цели: закрепить знания, умения и навыки по нумерации чисел больше 1000. Обучающие задачи:  Закреплять знания детей читать и записывать многозначные числа;  Сравнивать их; находить, сколько всего единиц, десятков, сотен и т.д. содержится в данном многозначном числе;  Развивать умение уменьшать и увеличивать числа в 10, 100, 1000 раз;  Развивать умение устанавливать связь между компонентами и результатами действий;  Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, продолжить работу над решением простых и  составных задач. Развивающие задачи: продолжить работу над обогащением словаря; над математической речью; учить анализировать,  сравнивать, делать выводы. Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес, умение работать коллективно и самостоятельно,  продолжить экологическое и нравственное воспитание. Оборудование: доска, компьютер, презентация ,карточки для работы в парах, карточки со знаками (больше, меньше,  равно), карточки с разноуровневыми заданиями, карточки с числами, фишки. Ход урока:  Этапы. Цель: Деятельность учителя. I Орг.момент Орг. рабочего места.  Проверка рабочего места II Мотивация к учебной  деятельности. 1) Мотивировать на урок. На уроке наши глаза  внимательно смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают и  всё …(слышат). Голова хорошо … (думает). Чтоб сегодня, как всегда, в  руки шла удача. 2) Сегодня на уроке вы  будете работать с карточками самооценки. Каждый этап  урока будете оценивать сами  знаками плюс или минус. Я  желаю вам успехов в работе.  Деятельности  ученика. Проверка  рабочего места Отвечают. Слушают  внимательно  задание. IIIУстный счет. Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000 (вид: самостоятельная  работа) Хочу, чтобы по итогам  самооценки вы получили  хорошие отметки.   Перед вами лежат карточки с  примерами. Ваша задача  правильно сосчитать и  написать ответ в окошко.   (Оказать индивидуальную  помощь) Слушают  внимательно  задание,  выявляют  проблему кому,  что не понятно. 360: 10=36, 56:14=4,  360:9=40,60*3=180.73­18=45,  170+80=250.60:5=12,140:7=20 Поставить в порядке  возрастания. ­ Какое слово получилось? Итог :поставьте знак плюс  те ребята у кого получилось слово нумерация. ­ Кто из вас, догадался какая  тема нашего урока?  ­Кто помнит, что такое  нумерация? ­ Что вы изучали в этой теме? Сегодня на уроке вы будете  все это повторять и  Самостоятельно работают. Нумерация. Это чтение и  запись чисел. Научились закреплять. читать и  записывать  многозначные  числа,  сравнивать,  умножать и  делить на 10,  100, 1000,  решать примеры и задачи с этими числами. Физминутка. IIIРабота по теме урока. Совершенствовать навыки чтения  многозначных чисел. Обогащение знаний о столице нашей  Родины. Глазки крепко закрыли,  до  пяти сосчитали. 1,2,3,4,5 Открываем, поморгаем и  работу продолжаем. Для   работы   я   приготовила цветок.          Лети, лети лепесток          Через запад на восток          Через север, через юг          Возвращайся, сделав  круг          Лишь коснешься ты  земли           Быть, по­моему,  вели… ­ Поднимите руку, кто  догадался,  как называется  этот цветок? ( Цветик – семицветик) Валентин  Катаев. 1)Чтение многозначных  чисел. Повторить чтение многозначных чисел. ­Молодцы ребята! ­А   вы   помните,   кто   написал эту сказку? Этот красный лепесток Продолжает наш урок Устный счет мы провели  К теме нашей подошли.  (из истории нашего города.) Этот лепесток познакомит  с  историей нашего города. ­ Поднимите руку. Как  называется наш  город?  Карточки с числами и  буквами. 1 216 год основание города  Ржева 1 000 280 ­число погибших  подо Ржевом  во время ВОв с  1942 января по1943 марта. 62 026­население нашего  города на 2016 год. ­ А сейчас эти числа вам надо расположить в порядке  Закрепил чтение многозначных  чисел. Физминутка 2)Сравнение чисел. Закрепить умение сравнивать числа. возрастания? Давайте продолжим эту  работу на страничке 35 в  учебнике №2.  ­Что мы закрепили?   ­ Кто правильно прочитал,  поставьте себе плюсик. Голубой  цветок Нежный лепесток Сейчас тебя мы оторвем И, немного отдохнем. Вдруг наш желтый лепесток Улетает на восток К нам с востока возвращается Работа продолжается. ­ Продолжаем работать на  этой же странице,      № 6. Ваша задача проверить   верно, ли неравенство. ­ Что для этого надо сделать? ­ Записать в тетрадь верное  неравенство. ­Какое записали неравенство? ­Почему первое неверное?  Итог: кто правильно все  выполнил, поставьте плюсик. Оранжевый лепесток Предлагает нам мелок В руки мы его возьмем  И запишем числа. Длина реки Днепра 2280  км, Волги 3690 км, длина  реки Лены 4320км ,Дуная  1 710 м Итог: кто правильно все  записал, поставьте плюсик. Повторили умение  записывать многозначные  числа под диктовку. ­ Мы с вами повторили  основные задания в теме «  Нумерация» ­ Поднимите руку, кто может  ответить, зачем нам надо  Сравнить числа,  поменять знаки. 5.312 000  <5 320 000 Класс тысяч в  первом числе  меньше, чем во  втором. 4) Запись чисел Закрепить умения написания многозначных чисел. Работа в  тетрадях, один  на доске  Уметь  прочитать какой год сегодня,  назвать число  погибших в годы войны, назвать  длину реки ,  численность  населения в  нашем городе. знать многозначные числа? Зеленый цвет мы оторвем Удивленья не снесем Тут уж новая забота Самостоятельная работа.  Стр.35, № 10 Итог: кто все правильно  выполнил плюсик. Синий цвет весьма приятный Лепесточек аккуратный. Оторвем его мы дружно И решим  все,  что нужно. Сосна  может прожить 600  лет, ель вдвое дольше, чем  сосна, а дуб на 800 лет  больше ели. Сколько лет  может прожить дуб? В первый день в магазине  продали  3 750 тетрадей, во  второй день в 10 раз меньше.  На сколько больше продали  5)Самостоятельна я работа. Повторить умножение и  деление на 10,100 и 1000. 7) Решение составной  задачи тетрадей в первый день, чем  во второй?  Сколько тетрадей продали за  5 дней? Итог: кто правильно решил  плюсик.   Самостоятельно решают.  Самопроверка 1) 3 750 : 10  = 375 2) 3 750 +  375 =  4 125 3) 3 750 –  375 =  3 375 Решают,  взаимопроверка. Ответы детей IV ИТОГ УРОКА Подведение итогов урока ­Фиолетовый цветок Интересный лепесток Вот его мы оторвем И итоги подведем. Давайте подсчитаем  количество плюсов. От 5 до 6 оценка пять  4 плюсика оценка 4,3 плюска оценка 3. ­Вы молодцы, но некоторым  из вас еще надо поработать  над этой темой, потому что в  жизни нам все это  пригодится.

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» 4 класс

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше  1000» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018