Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".
Оценка 4.7

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
08.07.2017
Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".
Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2". Цель урока: 1. Закрепить знания учащихся о случаях умножения и деления числа 2. 2. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи. 3. Развивать логическое мышление, умения анализировать и сравнивать математические выражения, доказывать, делать выводы. 4. Воспитывать интерес к математике через любовь к чтению сказок.
мат 2 кл таблица.docx
Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2". Цель урока: 1. Закрепить знания учащихся о случаях умножения и деления числа 2. 2. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи. 3. Развивать логическое мышление, умения анализировать и сравнивать  математические выражения, доказывать, делать выводы. 4. Воспитывать интерес к математике через любовь к чтению сказок. Задачи урока: 1. Обучающие – повторение, закрепление знаний учащихся. 2. Развивающиеся – развитие логического мышления, воображения,  самостоятельности. 3. Воспитательные – воспитывать интерес к математике. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Оборудование:  компьютер;  мультимедийный проектор, экран;  Математика. Учебник для 2 класса. М. И. Моро. 2004г.;     сигнальные карточки; счетные палочки; рабочие листы с заданиями; презентация к уроку (Приложение 1). Ход урока 1. Организационный момент. (Слайд №1) Вот звенит сейчас урок Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить и умножать. 2. Актуализация знаний. Учитель: Сегодня на уроке мы повторим таблицу умножения и деления на 2. Будем  решать задачи, считать примеры, разгадывать головоломки. ­ Девиз нашего урока: « Повторяем то, что знаем!». ­ Вас ждет интересная встреча с героями произведения Эдуарда Успенского. (Звучит  музыка.)  (Слайд №2) ­ Догадались, кто они? ­ Кто помнит название этой книги? ­ Перед уроком нам принесли письмо от дяди Федора. Вот что он пишет: Дорогие ребята! Я вас очень люблю! И зверей я тоже очень люблю. А мама с папой мне не разрешают их  заводить. Поэтому я уехал в деревню Простоквашино. Здесь хорошо: река, воздух и  животные рядом ­ кот Матроскин и пес Шарик. Но без друзей мне все равно скучно. Приезжайте к нам в Простоквашино, будем рады! Дядя Федор, пес и кот. ­ Думаю, что вы не откажитесь побывать в гостях у наших друзей? ­ Мы за наукой в сказку пойдем, смекалку и фантазию с собой возьмем. (Слайд №3) ­ Чтобы попасть нам в сказку нужно разгадать головоломку. ­ Работать будем в парах. Перед вами домик. ­ В какую сторону повернут домик? ­ Ваша задача сложить точно такой же домик, а затем нужно переложить 3 палочки так,  чтобы домик повернулся в другую сторону. ­ Молодцы! ­ Давайте проверим. Правильно ли вы выполнили задание? (Слайд №4) ­ Сказочная дорога для вас открыта. (Слайд №5) ­ Чтобы в дороге быстро и точно находить верный путь, давайте потренируемся и  выполним «Веселый счет». (Слайд №6) ­ Назовите все числа в порядке возрастания. ­ Посчитайте от 39 до 45. ­ Посчитайте от 43 до 35. ­ А теперь в порядке убывания. ­ Молодцы! (Слайд №7) ­ «Простоквашино»­ красивое место, но оно находиться далеко от нашего села. ­ Как вы думаете, на чем удобнее добраться до деревни? ­ Мы поедем на нашем веселом «Паровозике из Ромашково». ­ Этот сказочный поезд всегда готовит нам сюрпризы. Вот и сейчас, посмотрите: (Макет поезда на доске.) ­ Назовите числа, указанные на вагонах. ­ Какое число «лишнее»? ­ Объясните, почему?  ­ Молодцы! Садимся поудобнее и едем. (Слайд №8) (Звучит музыка «Песенка Паровозика».) ­ По дороге, ребята, во время нашего путешествия, будут встречаться семафоры. ­ Кто знает, для чего они нужны? ­ Правильно, с помощью семафора регулируется движение поездов. Зажигается зеленый  свет, ехать можно. А если красный, нужно остановиться. ­ Давайте поиграем в игру, которая называется «Семафор». (Слайд №9) ­ На партах у вас лежат сигнальные карточки. Это будут семафоры. Мы должны с вами  проверить примеры. Если пример решен верно, поднимаем зеленый сигнал. Если пример  решен неправильно, поднимаем красный сигнал. ­ Молодцы! ­ Пришла пора сделать остановку и отдохнуть. Выполним физминутку. Физкультурная минутка. (Слайд №10) Мы старались, мы считали И немножечко устали. Вверх поднимем наши ручки И дотянемся до тучки. (Дети поднимают руки, потягиваются.) Уходи от нас скорей, Не пугай ты нас. Детей. (Дети машут руками, прогоняют тучку.) Вот к нам солнышко пришло, Стало весело, светло. (Дети поворачивают головы влево, вправо, вверх, вниз.) 3. Формирование практических навыков. ­ Вот мы и добрались до нужной нам станции на поезде, но дальше нам придется двигаться  пешком по дороге, которая приведет нас к деревне Простоквашино. (Слайд №11) ­ Чтобы пройти по дороге, вы должны решить цепочку примеров. ­ Молодцы! (Слайд №12) ­ Ой, смотрите, возле дороги растет яблонька. Она просит нас о помощи. Тяжело ей  веточками держать такой груз. ­ Сорвите яблочки, но только те, значение выражений которых вы можете найти. (Дети «срывают» яблоки с примерами, прикрепленные магнитами к яблоне.) ­ Как можно заменить умножение действием сложения и найти произведение чисел? 2 • 3; 2 • 2; 3 • 2; 12 • 2; 15 • 2; 4 • 2; 14 : 7; 8 : 2; 16 : 2; 11 • 2. ­ Молодцы! (Слайд №13) ­ Вот мы и дошли до деревни «Простоквашино». ­ Кто же нас встречает? (Слайд №14) ­ Пес Шарик! ­ Но почему он такой грустный? ­ Оказывается, он никак не найдет спрятанную косточку. Давайте ему поможем. ­ Для этого нужно выполнить задание ­ сравнить выражения. Поставить знаки больше,  меньше или равно. ­ Как называются эти выражения? (Произведения.) ­ Это задание будем выполнять в рабочих листах и на доске. ­ Какое из этих произведений можно сравнить не считая? Почему? ­ Шарик очень рад, что мы ему помогли найти косточку. 4. Работа по учебнику. (Слайд №15) ­ А вот и кот Матроскин. Он очень умный, начитанный и хочет, чтобы мы поработали над  задачей и объяснили ему. ­ Откроем учебники на стр. 70, найдем задачу №3 (1). (Чтение задачи.) ­ Нашли на рабочих листах задание №3. ­ Нарисуем схематический рисунок и решим задачу. (Один ученик у доски.) ­ А теперь помогите Матроскину разобраться в другой задаче. (Слайд №16) Корова Мурка в обед дала 6 литров молока. 3 литра Матроскин отдал теленку Гаврюше, 1  литр выпил сам. Вечером он заглянул в ведро и обнаружил, что там осталось 2 литра  «Интересно,­ подумал Матроскин,­ пил ли молоко Шарик?» ­ Как вы думаете, ребята? ­ И почему вы так думаете? ­ У Матроскина есть еще одно задание. (Слайд №17) ­ Вы должны по краткой записи составить и решить задачу. ­ Сможем мы сразу ответить на вопрос задачи? ­ Почему? ­ Что сказано про журналы? (Их было на 2 меньше.) ­ Что это значит? (Их было столько, сколько газет, но без 2.) ­ А можем мы узнать сколько было журналов? ­ Как? ­ А теперь сможем узнать сколько газет и журналов было в сумке у Печкина? ­ Как? ­ Запишите решение задачи в рабочий лист. (Один ученик выполняет у доски.) (Слайд №18) ­ А вот и дядя Федор. Он очень самостоятельный мальчик, один живет, без родителей. Он  хочет посмотреть, как вы умеете работать самостоятельно. 5. Самостоятельная работа. ­ В рабочих листах найдите задание №5. Приступайте к выполнению задания. (Двое учеников записывают ответы примеров на магнитной доске маркером.) ­ У кого другие ответы? ­ Кто решил так же? ­ Молодцы! 6. Итог урока. (Слайд №19) ­ Жители Простоквашино рады, что у них есть друзья – умные, находчивые, старательные (Слайд №20) ­ Перед вами, ребята, дерево успеха. ­ Оцените свою работу на уроке. ­ Если вам понравился урок, вы считаете, что он прошел плодотворно с пользой для вас, вы прикрепляете на дерево яблоко. ­ Если вам на уроке, что­то не понравилось, вы испытывали затруднения при выполнении  заданий, то прикрепляете голубой цветок. ­ Если вам на уроке было скучно, не интересно, то прикрепляете желтый цветок. ­ Я очень рада, что на нашем дереве успеха появилось так много плодов­ значит,  сегодняшний урок прошел с пользой для вас.  ­ Я всех вас благодарю за урок.

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".

Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017