ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»
Оценка 5

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления с числом 8, решать задачи на нахождение площади прямоугольника, пользуясь чертежом и правилом, составлять геометрические фигуры Тип урока Закрепление знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника с использованием чертежа и правила, наблюдать за изменением делителя и частного в числовых выражениях, составлять геометрические фигуры из частей. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осознанно проводят самоконтроль и адекватную оценку результатов своей учебной деятельности
Урок 41. Закрепление по теме «Таблица умножения и деления».rtf
У р о к  41  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ» (учебник, с. 63; рабочая тетрадь, с. 42–43) Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления с числом 8, решать  задачи на нахождение площади прямоугольника, пользуясь чертежом и правилом, составлять геометрические  фигуры Закрепление знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать задачи на нахождение  периметра и площади прямоугольника с использованием чертежа и правила, наблюдать за изменением делителя и  частного в числовых выражениях, составлять геометрические фигуры из частей. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осознанно проводят самоконтроль и адекватную оценку результатов своей учебной деятельности Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/matematika/zadachi­po­matematike Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Таблица умножения и деления О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Этапы  Мотиваци к учебной  деятель­ Актуализа Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполагани е. 3. Устный  счет. Деятельность учителя Деятельность  учащихся 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке,  Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. Озвучивает тему и цель урока. Показывают  выполненную домашнюю  работу. Внимательно слушают. – Заполните таблицу. Отмечают, что делимое  постоянно, а делитель  увеличивается. Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  проявляют интерес к  изучаемому  предмету Наблюде ние  учителя  за  организа цией  рабо­ чего  места П – осуществляют  анализ, синтез, срав­ нение, обобщение;  используют знаково­ символические  средства; осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания. Устные  ответы, наблюде ния  учителя,  выполне нные  задания 2 3 4 5 6 Продолжение табл. 3 4 6 2 Делимое 12 12 12 12 12 12 Делитель 1 12 Частное – При увеличении делителя частное  уменьшается. – Поставьте нужные знаки: 26  6  7 = 13 7  9  2 = 18 2  2  4 = 0 « Ц е п о ч к а » . 8  9  2 = 15 9  9  2 = 20 9  2  2 = 16 Делятся на 2 команды. Какая команда быстрее  поставит знаки, та по­ бедит. 4. Решение  задач. № 1 (под руководством учителя). – Запись 10 ∙ 5 показывает, сколько  денег у Сережи. Прибавив еще 50,  получим, сколько всего денег у маль­ чиков.   – Какой вопрос задачи?  Аналогично разбирается № 1 (2). Учащиеся читают  данное условие задачи,  затем рассматривают  выражение. – Сколько всего денег  у мальчиков? Р – контролируют  учебные действия;  замечают допущенные  ошибки; осознают  правило контроля и  успешно используют его в решении  учебной задачи. К – умеют слушать друг друга, строить  понятные для партнера  по коммуникации  речевые высказывания,  задавать вопросы с  целью получения  необходимой для  решения проблемы  информации; могут  работать  в коллективе; уважают  мнение других  участников  образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адек­ватно  рассуждать  о причинах своего 2 3 4 5 6 Продолжение табл. успеха или неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями, трудолюбием № 4 (с комментированием). – 8 наборов стоят 80 р. Что можно  узнать по этим данным? 1) 80 : 8 = 10 (р.) – 1 набор. 2) 10 ∙ 5 = 50 (р.) – 5 наборов. О т в е т : 50 рублей стоят 5 наборов  цветной бумаги. Аналогично разбирается № 4 (2),  а после этого сравниваются решения  задач. Организует проведение  физкультминутки. – Самостоятельно выполните задание №  2. Самостоятельно запи­ сывают условие задачи  в тетрадь. Составляют  краткий план решения  задачи. Записывают  решение.  Находят сходства  и отличия. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя. Решают примеры. 1) На веревке завязали пять узлов.  На сколько частей эти узлы разделили  веревку? 2) Чтобы распилить доску на несколько  частей, ученик сделал на ней шесть  отметок.  На сколько частей ученик распилит  доску?  – На 6. – На 7. Физкультмин утка. 5. Самостоя­ тельная  работа. 6. Логические задачи. 2 3 4 5 6 Продолжение табл. 3) По улице идут два сына и два отца.  Всего три человека. Может ли так быть? 4) Термометр показывает три градуса  мороза. Сколько градусов покажут два  таких термометра?  5) Алеша на дорогу в школу тратит  5 минут. Сколько минут он потратит,  если пойдет вдвоем с сестрой?  6) Коля ростом выше Андрея, но ниже  Сережи. Кто выше – Андрей или  Сережа? 7) В прямоугольной комнате следует  расставить 8 стульев так, чтобы у  каждой стены стояло по 3 стула. – В рабочей тетради выполните задания  № 107–109, с. 42 – Что сегодня вспомнили, повторили? – Где можно применить полученные  знания? – Какое значение они имеют для вас? – Что по этой теме вам кажется  непонятным? – Да. Сын, отец, дедушка. – Столько же. – 5 минут. – Сережа. – Поставить в углы  и у каждой стены. Выполняют задания Отвечают на вопросы.  Делают выводы и  обобщения 7. Работа  в тетради  на печатной  основе Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительн ая беседа. III. Итоги  Рефлекси я деятель­ Устные  ответы Фронталь ная,  индивиду альная П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. 2 Выставление  оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Домашнее 3 4 5 6 Окончание табл. Учебник, с. 63, № 5–6 Задают уточняющие  вопросы Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи Фронталь ная,  индивиду альная

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017