Занятие № 2 Тема: Формирование сенсомоторной координации
Оценка 4.7

Занятие № 2 Тема: Формирование сенсомоторной координации

Оценка 4.7
docx
19.08.2020
Занятие № 2 Тема: Формирование сенсомоторной координации
Занятие 2.docx

Занятие № 2

Тема: Формирование сенсомоторной координации

Цель: развитие сенсомоторной координации первоклассников

Задачи:

1.                  развитие мелкой моторики;

2.                  развитие умения работать по образцу;

3.                  развитие зрительно-моторной координации;

4.                  формирование произвольности и контроля. 

Оборудование: стандартный лист бумаги (формат А4) на каждого обучающегося, простые карандаши, тетрадный лист на каждого обучающегося.

 

Ход занятия.

 Приветствие.

Психолог приветствует первоклассников. Рассказывают  о сути сегодняшнего занятия.

Упражнение «Домик».

Психолог раздает детям подписанные листы бумаги формата А4, простые карандаши и предлагает «скопировать» рисунок.

Инструкция: «Перед вами лежат листы бумаги и карандаши. Я прошу вас на этом листе нарисовать точно такую картинку, как нарисована на доске (на классной доске изображение домика). Не торопитесь, будьте внимательны, постарайтесь, чтобы  рисунок был точно такой же, как на этом образце. Если вы что-то нарисуете не так, не стирайте ни резинкой, ни пальцем (необходимо проследить, чтобы у ребенка не было резинки). Надо поверх неправильного или рядом нарисовать правильно. Тебе понятно задание? Тогда приступайте к работе».

Разминка

Упражнение «Волшебный фонарик»

 Поочерёдно сжимать в кулак и разжимать пальцы.

Упражнение «Нос-потолок-пол»

Ведущий показывает движения, означающие следующие слова:

Нос – ведущий кладет указательный палец на свой нос;

Потолок –  указательный палец вверх;

Пол – опускает указательный палец вниз.

Дальше ведущий предупреждает группу, что сейчас он в произвольном порядке будет называть вышеперечисленные понятия (слова), а задача участников их показывать так, как он только что продемонстрировал. При этом сам ведущий будет путать участников – называть одно, а показывать другое. Участники должны следовать словам. При этом опускать глаза нельзя, надо смотреть на ведущего во время упражнения, показывать движения за его словами и не ошибаться.

 

Показ геометрических фигур пальцами:

1.Треугольник – соединяют большой и указательный пальцы обеих рук, остальные пальцы прижимают к ладоням;

2. Прямоугольник – соединяют большие и средние пальцы или большие и безымянные;

3.Круг или овал – соединяют большие и указательные пальцы, затем прикасаются к большим пальцам каждыми последующими пальцами.

 

Игра с листом бумаги

Скомкайте лист бумаги одной рукой, а затем разгладьте его пальцами другой руки (не помогая второй рукой)

Использовать по 1 тетрадному листу на каждого участника.

 

Рефлексия.

Первоклассники делятся своими впечатлениями. Что нового узнали на занятии? Рассказывают о том, что им понравилось и что не понравилось.


 

Занятие № 2 Тема: Формирование сенсомоторной координации

Занятие № 2 Тема: Формирование сенсомоторной координации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2020