Занятие по ФЭМП в подготовительной группе Тема: "Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий"
Оценка 5

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе Тема: "Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
01.04.2020
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе Тема: "Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий"
Устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год). Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.
любимое время года.docx

Ұйымдастырылған оқу қызметінің жоспары

Разработки   организованной учебной деятельности

Группы предшкольной подготовки «Айгөлек»

10.12.2019.

Білім беру салалары:/ Образовательные области: Познание

Бөлік:/ Раздел: ФЭМП

Тақырыбы:/Тема: «Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий»

Мақсаты:/ Цель: Устанавливать и продолжать последовательность

различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год).

Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.

Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:    

Жаңғыртады:/Воспроизводят: временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток;

-слова га государтвенном языке: қыс - зима, сейсенбі - вторник

 -слова на английском языке: winter - зима, Tuesday - вторник

Түсінеді:/Понимают:  как устанавливать последовательность событий;

Қолданады:/Применяют: умение устанавливать последовательность событий

Жабдықтар:/Оборудование: Азбука-тетрадь №1, смайлики, простые и цветные карандаши, Раздаточный материал «Времена года».

Сборник загадок http://www.vsezagadki.ru/2010/01/zagadki-o-vremeni-i-vremenax-goda/

Сөздік жұмыс/Словарная работа: Времена года, время суток, дни недели.

Көптілділік/Полиязычие: қыс – зима - winter, сейсенбі – вторник - Tuesday

 

ҰОҚ барасы  /  ХОД ОУД

1. Ұйымдыстыру кезеңі / Организационный момент.

Мотивация.

Педагог вовлекает детей в беседу о временах года.

Предлагает отгадать загадки.


Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает –

Когда это бывает?

(Весной)

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает.

Когда это бывает?

(Летом)

Пусты поля,

Мокнет земля,

Лист опадает –

Когда это бывает?

(Осенью)

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

(Зима)


 

Актуализация.

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Ход игры: Всем играющим педагог раздает по 4 квадрата

разного цвета. Каждый цвет обозначает определенноевремя года, например: желтый – осень, синий – зима, зеленый – весна, красный – лето.

Педагог (или ребенок) поднимает картинку с изображением какого-либо сезонного явления (например, листопада). Дети должны быстро поднять квадрат

соответствующего цвета (желтый).

 

2.Негізгі кезең / Основная часть.

Постановка цели (проблемная ситуация).

(К) Наблюдая за природой, народ придумал много загадок.

Сможете ли вы их отгадать?


Дел у меня немало – я белым одеялом.

Всю землю укрываю, в лед реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня …

(зима)

Кто, угадай-ка, седая хозяйка?

Тряхнула перинки – над миром пушинки.

(Зима)

Ежегодно приходят к нам в гости:

Один – седой, другой – молодой,

Третий скачет, а четвертый плачет.

(Времена года)

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

(Осенью)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» – приглашаю.

И любите за это вы все меня, я …

(Лето)

Солнце стало вдруг теплей,

Зажурчал в лесу ручей.

Время года называй –

В нем цветущий месяц май!

(Весна)


 

Открытие нового.

(К)Педагог предлагает рассмотреть картинки  к заданию №1 на тему «Сезоны года».

Дети называют сезоны и их признаки.

Далее дети самостоятельно соединяют сезоны и сюжетные картинки, комментируя свой выбор.

 

Применение нового.

(К) Дидактическая игра с мячом «Бывает не бывает».

Педагог называет признак определенного времени года и бросает мяч. Ребенок ловит мяч, если этот признак подходит и не ловит мяч, если это не подходит.

 

(И) Предлагает выполнить задание №2.

 

(П) Задание №3 выполняют в парах. Дети выбирают предметы, подходящие по сезону и соединяют картинки.

 

3.Рефлексия / Рефлексия

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи «Лесенки успеха».

Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.


 

Разработки организованной учебной деятельности

Разработки организованной учебной деятельности

Негізгі кезең / Основная часть

Негізгі кезең / Основная часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020