Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы).
Оценка 4.6

Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы).

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
естествознание
Детсад
28.01.2019
Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы).
Программное содержание: * Дать детям знания о медицинском кабинете и его назначении (сюда приходят для того, чтобы им оказали медицинскую помощь, или сделать укол для профилактики болезней). * Уточнить знания детей о труде работников медицинского кабинета (мед сестры), трудовых операциях (осмотр больного, профилактика заболеваний, о оказании экстренной медицинской по-мощи) * Закрепить знания о медицинских принадлежностях и их назначении (шприц, градусник, ха-лат, таблетки, справка) * Обогатить речь детей новыми понятиями - словами: профилактика, витамины, фонендо-скоп, экстренная помощь, медицинская карта. * В ходе ознакомления уточнять и активизировать словарь (медицинская сестра, больной, медицинская помощь, витамины, таблетки) * Правильно отвечать на вопросы, описывать предметы, действия. * Совершенствовать интерес и уважение к труду работников медицинского кабинета, жела-ние помочь.
Занятие экскурсия Медицинский кабинет.doc
Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы). Подготовила воспитатель 1 категории МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» Чеканова Наталья Георгиевна Программное содержание: Дать детям знания о медицинском кабинете и его назначении (сюда приходят для того, Закрепить   знания   о   медицинских   принадлежностях   и   их   назначении   (шприц,   градусник, *0 чтобы им оказали медицинскую помощь, или сделать укол для профилактики болезней). *1 Уточнить знания детей о труде работников медицинского кабинета (мед сестры), трудовых операциях   (осмотр   больного,   профилактика   заболеваний,   о   оказании   экстренной   медицинской помощи) *2 халат, таблетки, справка) *3 экстренная помощь, медицинская карта. *4 медицинская помощь, витамины, таблетки) *5 *6 помочь. Правильно отвечать на вопросы, описывать предметы, действия. Совершенствовать интерес и уважение к труду работников медицинского кабинета, желание Обогатить речь детей новыми понятиями ­ словами: профилактика, витамины, фонендоскоп, В ходе  ознакомления   уточнять  и  активизировать   словарь  (медицинская  сестра,  больной, Экскурсия: Воспитатель:   Ребята, что это? (держит в руках аптечку)  Для чего она нужна и кому? «сегодня мы пойдем в медицинский кабинет и посмотрим где работает медицинская сестра»  Как нужно вести себя в медицинском кабинете?  Почему нужно вести себя тихо? Зашли с детьми в медицинский кабинет.  Сколько помещений?(одно)  Скажите мне пожалуйста, что мы видим в медицинском кабинете? (стол, два стула, кушетка, шкаф, раковина, весы, холодильник)  Как вы думаете для чего нужна кушетка? (если человек получил серьезную травму, он ложиться на кушетку, ему оказывают первую медицинскую помощь и он ждет приезда скорой помощи)  Как вы думаете, для чего нужен шкаф, и почему он закрывается на ключ? (в нем хранятся лекарства,   которые   врачи   выдают   медицинским   сестрам   для   профилактики   болезней   и витамины)  Кто из вас употреблял витамины?   А для чего мы их принимаем?   Кто знает, что обозначает слово ­ профилактика? (профилактика нужна людям для того, чтобы не болеть тяжелыми болезнями)  Скажите, а что еще используют для профилактики заболеваний? (уколы, специальные лекарства)  Для чего нужны весы? Давайте с вами по очереди  взвесимся и узнаем свой вес.  Рядом с вами стоит высокая деревянная линейка, у основания которой есть специальный выступ, на который встают люди. Как вы думаете, для чего она предназначена?  Куда записывает медицинская сестра все результаты? (в медицинскую карту) Давайте попросим сестру обследовать одного из нас.  Кто знает как называются предметы, которыми медицинская сестра слушает? (фонендоскоп) А что она поставила под подмышку? (градусник)  Для чего нужен фонендоскоп? (с помощью него прослушивают легкие)  Для чего нам нужен градусник? (для измерения температуры тела)  Так же у врачей есть специальные палочки (вот они), для того чтобы осматривать горло.  Как вы думаете для чего нужен этот маленький столик? (на нем стоят разнообразные лекарства, которые не могут при неправильном использовании причинить серьезного вреда, также лежит вата,   бинты,   жгуты,   необходимые   в   работе   инструменты   (все,   что   лежит   на   столике,   мы аккуратно с детьми  рассматриваем).  Все  это необходимо  для оказания первой  медицинской помощи)  Кто знает, что такое первая медицинская помощь? (при тяжелом ранении, до приезда скорой помощи,   человеку   необходимо   остановить   кровь,   или   зафиксировать   сломанные   кости (фиксирование костей можно показать на одном из детей).   Мы сегодня много интересного узнали о медицинском кабинете и работе медицинской сестры. Как мы можем помочь и облегчить труд врачей?  Читаю отрывок из «Айболита» А.И. Чуковского. Раздам детям  витамины.     Последующая работа: ­ Сюжетно ­ ролевая игра «Поликлиника». ­ Итоговая беседа.

Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы).

Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы).

Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы).

Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы).

Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы).

Занятие – экскурсия «Медицинский кабинет» ( для детей старшей группы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019