Занятие для дошкольников по теме «Домашние животные».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное занятие можно использовать на занятиях с дошкольниками в детском саду или в воскресной школе. Задания предназначены для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для формирования знаний о домашних животных. Дети отгадывают загадки, рассматривают иллюстрации, находят лишнее, выполняют аппликацию с использованием ваты, рисунок по точкам.
Иконка файла материала занятие для дошкольников домашние животные.docx
Занятие для дошкольников по теме «Домашние животные». Цель: создание условий для формирования знаний о домашних животных. Задачи: Развивать мелкую моторику рук, устную речь, внимание. Учить находить лишнее, на основе сходства и различия. Ход занятия: Орг. момент. Добрый день, ребята! Я приветствовать вас рада. Очень встречи ожидала И надеюсь, что не зря. Задание «Кто лишний» На рисунке: овца, дом, машина, кубик. Посмотрите внимательно на рисунки. ­Перечислите, кто на них изображен. ­Кто лишний? (овца) ­Почему овца оказалась лишней?  ­ К какой группе животных относится овца? ­Что можете рассказать об овце, что о ней знаете? ­Какую пользу приносит овца человеку? ­Назовите еще домашних животных, отгадав загадки. (по ходу отгадывания появляются соответствующие изображения) Носик ­ круглым пятачком, А задорный хвост ­ крючком. Мама ­ хрюшка, папа ­ свин. Он у них любимый сын. (Поросенок)   С бородою, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерёт, А лаптей не плетёт. (Коза) Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт: Ведь траву не так легко Переделать в молоко. (Корова)   Посмотрите­ка, ребятки, ­ Это родственник лошадки! Он, сестрица, братец, мама, Дед и папа ­ все упрямы! (Ослик)   Я обычная наседка, Уточка ­ моя соседка. Жаль, взлететь мне нелегко,Куд­кудах, ко­ко­ко! (Курица) Игра «Кто что делает?» Я показываю вам рисунок, а вы называете животное и отвечаете , что оно делает? Собака­ лает Корова­ Овца­ Свинья­ Кошка­ Задание  «Соедини по точкам» Кто изображен на рисунке? Соедините по точкам  линии, чтобы получился рисунок.   Задание аппликация «Овечка» На шаблоне­ рисунке с помощью ваты выполнить овцу. Итог занятия. О ком говорили на занятии? Какие домашние животные сегодня побывали у нас в гостях? Какое задание понравилось больше? Что не получалось?  Что надо делать, чтобы всё получалось? Все молодцы.

Посмотрите также