Ребята, представьте себе, что вы поезд. Каждый из вас, это вагончик, а направляющий - паровоз. Я прошу вас войти в зал и занять свое место так, как будто это сделал поезд.
Вход в зал в колонне по одному и построение в одну шеренгу.
- Поезд 2 класса на станцию "Физкультурная" прибыл. Ребята, как вы уже догадались, сегодня на уроке мы будем играть. Играть в игру под названием "Путешествие по железной дороге". Чтобы поезд двигался. Нужен машинист. Машинистом сегодня будет Петя. У меня - билеты. Я буду кондуктором. Все остальные - пассажиры. Машинист, отрывай билет.
Станция "Строевая".
- На этой станции все повторяют строевые упражнения.
1). Повторение поворотов "На право!", "На лево!"
2). Повторение перестроения в две шеренги.
- Молодцы, ребята! Но нам нужно двигаться дальше. Машинист, отрывай билет.Ребята, представьте себе, что вы поезд. Каждый из вас, это вагончик, а направляющий - паровоз. Я прошу вас войти в зал и занять свое место так, как будто это сделал поезд.
Вход в зал в колонне по одному и построение в одну шеренгу.
- Поезд 2 класса на станцию "Физкультурная" прибыл. Ребята, как вы уже догадались, сегодня на уроке мы будем играть. Играть в игру под названием "Путешествие по железной дороге". Чтобы поезд двигался. Нужен машинист. Машинистом сегодня будет Петя. У меня - билеты. Я буду кондуктором. Все остальные - пассажиры. Машинист, отрывай билет.
Станция "Строевая".
- На этой станции все повторяют строевые упражнения.
1). Повторение поворотов "На право!", "На лево!"
2). Повторение перестроения в две шеренги.
- Молодцы, ребята! Но нам нужно двигаться дальше. Машинист, отрывай билет.
sekciya.doc
Занятие на секции по легкой атлетике в младших классах
Цель: Совершенствование бега с высоким подниманием бедра.
Задачи:
Совершенствовать метание по горизонтальной цели
Обучать умению преодолевать горизонтальное препятствие
Воспитывать самостоятельность при выполнении физических
упражнений.
Развивать скоростные качества.
Материалы и оборудование к уроку:
1). Шпагат
2). Кубики пенопластовые
3). Рулон "билетов",
4). Мячи теннисные
5).Обручи
6). Мел
Части урока
Содержание урока
Дозировка
Подготовительная Построение в коридоре спортзала.
12 мин
Ребята, представьте себе, что
вы поезд. Каждый из вас, это
вагончик, а направляющий
паровоз. Я прошу вас войти в зал
и занять свое место так, как
будто это сделал поезд.
Организационно
методические
указания
Проверить готовность к
уроку.Упражнения выполнять
дружно, по счет
учителя.
Бежать на носках
.
Сохранять правильную
осанку
Перестроение в круг.
Упражнения дети
подбирают
самостоятельно.
Индивидуально
исправлять ошибки.
Вход в зал в колонне по одному и
построение в одну шеренгу.
Поезд 2 класса на станцию
"Физкультурная" прибыл.
Ребята, как вы уже догадались,
сегодня на уроке мы будем
играть. Играть в игру под
названием "Путешествие по
железной дороге". Чтобы поезд
двигался. Нужен машинист.
Машинистом сегодня будет
Петя. У меня билеты. Я буду
кондуктором. Все остальные
пассажиры. Машинист, отрывай
билет.
Станция "Строевая".
На этой станции все
повторяют строевые
упражнения.
1). Повторение поворотов "На
право!", "На лево!"
2). Повторение перестроения в две
шеренги.
Молодцы, ребята! Но нам
нужно двигаться дальше.
Машинист, отрывай билет.
Станция "Разминка".
На этой станции мы должны
будем выполнить разминку.
1). Бег в обход зала.
2). Упражнение "барьер".
3). Ходьба в приседе.
4). Ходьба на носках, на пятках.
5)ОРУ на месте. Круговыедвижения
для рук
для туловища
для ног
прыжковые упражнения
Ну что ж, пора отправляться
дальше. Но сначала мы сменим
машиниста.
В одну шеренгу, становись!
Основная
Машинист, отрывай билет.
30 мин
Станция "Беговая".
Перестроение в две
шеренги.
На этой станции мы повторим
беговые упражнения,
Какой бег изображен на
рисунке?
1) показ рисунка
2) выполнение упражнения
показанного на рисунке
3) исправление ошибок
4) бег с высоким подниманием
бедра через пенопластовые кубики.
А еще на этой станции нам
нужно выяснить, кто же
сегодня самый быстрый в группе.
Проводится несколько забегов по
три человека. В финальном забеге
выявляется победитель.
Пора двигаться дальше.
Машинист, отрывай билет.
Не отклонять корпус
назад, бег выполнять на
носках, колено
поднимать до
горизонтального
положения.
Назначить судий на
финише и на старте.
Проследить за
правильным
финишированием.Станция "Лесная".
Наш поезд прибыл в лес. А в лесу
овраг (ров). А во рву живет волк.
Выбрать волка путем
расчета.
Отметить самых
ловких.
Деление на две
команды.
Подсчитывается
количество попаданий.
Построение в одну
шеренгу
Игра в игру "Волк во рву".
Нам нужно снова поменять
машиниста.
Машинист, отрывай билет.
Станция "Метких стрелков".
Посмотрим, какие вы меткие.
Провести эстафету с метанием
теннисного мяча в обруч на
расстоянии 5 м.
Заключительная
Машинист, отрывай билет.
3 мин
Станция "Конечная".
Подведение итогов урока.
Чем мы занимались во время
путешествия?
Задание на дом:
учиться бегу с высоким
подниманием бедра. Придумать
общеразвивающее упражнение с
высоким подниманием бедра.
»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.