Занятие на секции по легкой атлетике в младших классах

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ребята, представьте себе, что вы поезд. Каждый из вас, это вагончик, а направляющий - паровоз. Я прошу вас войти в зал и занять свое место так, как будто это сделал поезд. Вход в зал в колонне по одному и построение в одну шеренгу. - Поезд 2 класса на станцию "Физкультурная" прибыл. Ребята, как вы уже догадались, сегодня на уроке мы будем играть. Играть в игру под названием "Путешествие по железной дороге". Чтобы поезд двигался. Нужен машинист. Машинистом сегодня будет Петя. У меня - билеты. Я буду кондуктором. Все остальные - пассажиры. Машинист, отрывай билет. Станция "Строевая". - На этой станции все повторяют строевые упражнения. 1). Повторение поворотов "На право!", "На лево!" 2). Повторение перестроения в две шеренги. - Молодцы, ребята! Но нам нужно двигаться дальше. Машинист, отрывай билет.Ребята, представьте себе, что вы поезд. Каждый из вас, это вагончик, а направляющий - паровоз. Я прошу вас войти в зал и занять свое место так, как будто это сделал поезд. Вход в зал в колонне по одному и построение в одну шеренгу. - Поезд 2 класса на станцию "Физкультурная" прибыл. Ребята, как вы уже догадались, сегодня на уроке мы будем играть. Играть в игру под названием "Путешествие по железной дороге". Чтобы поезд двигался. Нужен машинист. Машинистом сегодня будет Петя. У меня - билеты. Я буду кондуктором. Все остальные - пассажиры. Машинист, отрывай билет. Станция "Строевая". - На этой станции все повторяют строевые упражнения. 1). Повторение поворотов "На право!", "На лево!" 2). Повторение перестроения в две шеренги. - Молодцы, ребята! Но нам нужно двигаться дальше. Машинист, отрывай билет.
Иконка файла материала sekciya.doc
Занятие на секции по легкой атлетике в младших классах  Цель: ­Совершенствование  бега с высоким подниманием бедра. Задачи:                                ­ Совершенствовать метание по горизонтальной цели               ­ Обучать умению преодолевать горизонтальное препятствие                ­ Воспитывать самостоятельность при выполнении физических              упражнений.                ­ Развивать скоростные качества. Материалы и оборудование к уроку: 1). Шпагат   2). Кубики пенопластовые  3). Рулон "билетов",  4). Мячи теннисные  5).Обручи  6). Мел Части урока Содержание урока Дозировка Подготовительная  Построение в коридоре спортзала. 12 мин ­ Ребята, представьте себе, что  вы поезд. Каждый из вас, это  вагончик, а направляющий ­  паровоз. Я прошу вас войти в зал  и занять свое место так, как  будто это сделал поезд. Организационно­ методические указания Проверить готовность к уроку.Упражнения выполнять  дружно, по счет  учителя.            Бежать  на носках .  Сохранять правильную  осанку Перестроение в круг.  Упражнения дети  подбирают  самостоятельно. Индивидуально  исправлять ошибки.  Вход в зал в колонне по одному и  построение в одну шеренгу. ­ Поезд 2 класса на станцию  "Физкультурная" прибыл.  Ребята, как вы уже догадались,  сегодня на уроке мы будем  играть. Играть в игру под  названием "Путешествие по  железной дороге". Чтобы поезд  двигался. Нужен машинист.  Машинистом сегодня будет  Петя. У меня ­ билеты. Я буду  кондуктором. Все остальные ­  пассажиры. Машинист, отрывай  билет. Станция "Строевая". ­ На этой станции все  повторяют строевые  упражнения. 1). Повторение поворотов "На  право!", "На лево!" 2). Повторение перестроения в две  шеренги. ­ Молодцы, ребята! Но нам  нужно двигаться дальше.  Машинист, отрывай билет. Станция "Разминка". ­ На этой станции мы должны  будем выполнить разминку. 1). Бег в обход зала. 2). Упражнение "барьер". 3). Ходьба в приседе. 4). Ходьба на носках, на пятках. 5)ОРУ на месте. Круговыедвижения ­ для рук  ­ для туловища ­ для ног ­ прыжковые упражнения ­ Ну что ж, пора отправляться  дальше. Но сначала мы сменим  машиниста. ­ В одну шеренгу, становись! Основная  ­ Машинист, отрывай билет. 30 мин   Станция "Беговая". Перестроение в две  шеренги. ­ На этой станции мы повторим  беговые упражнения,   ­ Какой бег изображен на  рисунке? 1) показ рисунка 2) выполнение упражнения  показанного на рисунке 3) исправление ошибок 4) бег с высоким подниманием  бедра через пенопластовые кубики. ­ А еще на этой станции нам  нужно выяснить, кто же  сегодня самый быстрый в группе. Проводится несколько забегов по  три человека. В финальном забеге  выявляется победитель. ­ Пора двигаться дальше.  Машинист, отрывай билет. Не отклонять корпус  назад, бег выполнять на  носках, колено  поднимать до  горизонтального  положения. Назначить судий на  финише и на старте.  Проследить за  правильным  финишированием.Станция "Лесная".   ­ Наш поезд прибыл в лес. А в лесу овраг (ров). А во рву живет волк. Выбрать волка путем  расчета. Отметить самых  ловких.   Деление на две  команды. Подсчитывается  количество попаданий. Построение в одну  шеренгу Игра в игру "Волк во рву". ­ Нам нужно снова поменять  машиниста. ­ Машинист, отрывай билет. Станция "Метких стрелков". ­ Посмотрим, какие вы меткие. Провести эстафету с метанием  теннисного мяча в обруч на  расстоянии 5 м. Заключительная  ­ Машинист, отрывай билет. 3 мин Станция "Конечная". Подведение итогов урока. ­ Чем мы занимались во время  путешествия? Задание на дом: ­ учиться бегу с высоким  подниманием бедра. Придумать  общеразвивающее упражнение с  высоким подниманием бедра.  »