ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников) «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».
Оценка 4.9

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников) «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
24.04.2018
ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников)  «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».
Матем 1.docx
К о н с п е к т занятия по математике для старшей группе по «сказке о глупом мышонке».   П Р О Г Р А М М Н О Е   С О Д Е Р Ж А Н И Е . Закрепить знания детей о пространственном представлении, умение ориентироваться на листе бумаги. Закрепить  сравнение  смежных чисел, их уравнение. Уточнить знания  о последовательности дней недели, знания о частях суток. Познакомить с составов числа 5 из единиц.  Учить группировать предметы по форме, цвету, величине. Развивать мышление, память. Д Е М О Н С Т Р А Ц И О Н Н Ы Й   М А Т Е Р И А Л . Фланелеграф, фигурки животных из сказки, мебель, мяч, иллюстрации дня, вечера,  ночи, утра. Р А З Д А Т О Ч Н Ы Й     М А Т Е Р И А Л . Белые прямоугольники, геометрические формы разного цвета и размера, карточки и  фишки для игры части суток, шнурки. ХОД   ЗАНЯТИЯ. I. Дети, вы знаете много сказок. Сегодня к нам на занятие тоже придет сказка. А  какая угадайте. "Пела ночью мышка в норке: Спи, мышонок мой, усни!.." Да, это сказка о глупом мышонке. Кто ее написал? А сейчас закройте глаза и  представьте себе норку, где живет глупый мышонок.  /На флонелеграфе ­ кресло, стол, кровать, диван, шкаф./  Расскажите, где что находится. Рассказы детей. Прибежала мышка­мать, Уложила мышонка спать, А мышонка не видеть. Стала она его искать, Посмотрела на кровать, Заглянула под кровать, А мышонка не видать. Подвиньте  себе картонку. Будем отмечать, где искала мышка­мать мышонка. От кровати мышка­мать, Подошла к дивану. Обозначьте диван прямоугольником. Где она здесь могла посмотреть мышонка? /на  диване, под диванов, слева от дивана, справа.../ Не нашла мышонка мать, Подошла к креслу. Обозначьте кресло квадратом. Где посмотрела мышонке мать? Ит.д. Заглянула  мышка­мать в шкаф, а там мышонок. Взяла она сыночка, положила на кровать и  стала  напевать А мышонок ей спросонок: Ты мне, мама, не пищи, Лучше няньку поищи... Всем героям этой сказки мышонок приготовил конверты с заданиями.  Дети, давайте  поможем выполнить эти задания II. Пригласить ребенка найти конверт для утки. Ребенок выкладывает на Фланелеграф 6 утят, считает их в слух. Воспитатель предлагает детям выложить на верхней полоске карточки кружков на I  больше, чем утят. Затем на второй полоске карточки ­ квадратов на I больше, чем  кружков, сравнить смежные числа, уравнять круги и квадраты. II. Вызванный ребенок приносит конверт для жабы.  Игра " Эстафета  с мячом". Я начну, ты продолжай, Дни недели называй. Есть еще игра в конверте, Поиграем мы сейчас. У детей круглые диски, разделенные на 4 части и фишки четырёх цветов: розовая ­  утро, желтая ­ день, синяя ­ вечер, чёрная ­ ночь. Воспитатель показывает картинку с изображением частей суток, дети кладут  соответствующую фишку и рассказывают: Я положил желтую фишку на картинке  день". IV. Конверт  с заданием для щуки. "Раз не можешь ты сказать, Будешь, щука, ты плясать!" / физкультминутка / V. Ребенок приносит конверт с заданием для лошади. Воспитатель приглашает 10 детей. Предлагает им посчитаться по порядку. Сколько  всего детей стоит перед вами? Какой по счёту Серёжа? Игорюша? И другие? Задание  стоящим детям: "Расскажите о себе и о своих соседях". "Я­пятый, Наташа­четвёртая,  Андрей­шестой". Сколько всего детей перед вами? Назовите их по одному /1­Haташа,  2­Ксюша и т.д./.Какое число составляют все дети вместе? Из чего  состоит число 5? Составьте по верхней полоске число 4 из геометрических фигур. VI. Задание для свиньи. Дидактическая игра "Собери бусы". Воспитатель показывает карточки, дети за столом на шнурках выкладывают из  геометрических форм бусы, продолжая рисунок карточки. VII. Конверт заданием для кошки. Воспитатель вывешивает две таблицы /поочерёдно/. Дети  считают сколько на ней  прямоугольников или квадратов на другой. Дети, все герои сказки благодарят вас за помощь. Многие ребята приняли активное  участие в работе, показали хорошие знания. Правильно выполняли трудные задания.

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников) «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников)  «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников) «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников)  «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».
Скачать файл