ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников) «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».
Оценка 4.9

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников) «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
Детсад
24.04.2018
ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников)  «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».
Матем 2.doc
Занятие по математике для старшей группы. "Путешествие к Королеве всех наук ­ Математике" Цель: уточнить знания детей о геометрических фигурах; закрепление навыков  прямого и порядкового счета в пределах десяти, стимулировать развитие  мыслительных способностей, любознательность, познавательность, развивать   умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы, развивать умение  ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми, воспитывать интерес к занятиям математики.                                                                                                                                                                                Ход  занятия. ­ Ребята подойдите ко мне, встаньте в круг. Сегодня утром к нам приходил  почтальон и оставил письмо от Королевы всех наук­ Математики. Наверное,  она   хочет пригласить нас в свое королевство. Но, прежде чем туда  отправиться, я хочу проверить ваши знания. Я буду задавать вопросы, а вы  быстро отвечайте.   Разминка ­ Сейчас утро или вечер? ­ Сколько пальцев на одной руке? ­ Сколько углов у треугольника? ­ Сколько раз в году бывает день рождения? ­Сколько носов у трех котят? ­ Какая цифра спряталась в слове “ семь ­я “                                        ­ Сколько ушей у двух мышей? ­ У квадрата  есть углы? ­ Дерево выше чем куст? ­Молодцы, вы очень внимательны, правильно ответили на все вопросы. А  сейчас садитесь за стол, и посмотрим на письма, которые прислала нам   Королева Математики. Показать детям конверты. ­ Сколько писем принесла Королева Математики? Правильно­ 5. Давайте  откроем первый конверт. Какого он цвета? Давайте откроем его. Что вы здесь видите? (прямоугольник) ­ А какие вы знаете геометрические фигуры? ­ А давайте мы найдем эти фигуры в предметах, которые нас окружают. Я вам буду называть предмет, а вы должны изобразить его геометрической фигурой. Тарелка, Дверь, Крыша Дома, Огурец, Кубик, Мяч, Стол, Воздушный шарик . ­ А сейчас я предлагаю поселить все геометрические фигуры в один дом. Прямоугольник будет жить в центре листа, круг­ над прямоугольником, овал­  под прямоугольником,  справа от прямоугольника поселится квадрат, слева­  треугольник. ­А вам интересно, что в других конвертах? ­ Тогда откроем следующий конверт. Какого он цвета? ­ А здесь цифры. Вы знаете, что такое цифры? Это знаки, которыми мы  обозначаем числа. Цифр всего 10, а чисел, очень много. Сейчас мы с этими  цифрами поиграем. 2. Игра « По порядку становись!» Дети берут по одной цифре, гуляют, а по команде « По порядку становись!»  дети строятся по порядку. Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель  задает вопросы: ­ назови соседей числа 3( обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3). ­ назови соседей числа 5. ­ назови соседей числа 6. ­ я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу, какое это число? ­ я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число?    ФИЗМИНУТКА. В понедельник я купался, (изображаем плавание) А во вторник – рисовал. (изображаем рисование) В среду долго умывался, («умываемся») А в четверг в футбол играл.(бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем) Очень долго танцевал. (кружимся на месте) А в субботу, в воскресенье(хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал. (дети садятся на корточки, руки под щеку –  засыпают). ­ Сколько у нас осталось конвертов? (3). Давайте посмотрим что у нас в  конверте. 3.Посчитай и дорисуй. Дети сидят за столом. На столе у каждого ребенка карточки с заданием, в  котором  дети должны посчитать и дорисовать нужное количество предметов. ­ сколько конвертов осталось? (2) Открываю четвертый конверт.   4.Математические задачи: 1. Четыре серых мышки сидели у дорожки.      У каждой серой мышки по …. ножки 2. В лесу, в уютном домике маленькие гномики.     Пока читаю этот стих, дружно посчитайте их:     Сеня, Гоша, и Кирилл,     Маша, Дима, Ксюша – все садятся кушать. 3. На лугу пасется стадо. Посчитать коров нам надо.     Вот Буренка, Майка, Зорька     И бычок бодливый Борька. 4. С горки катятся Маруся, Вика, Гена и Андрей, А еще Егор и Дуся поджидают у саней.     Кто ответит мне скорей,     Сколько было там детей? 5. На крыльце сидит щенок,      Греет свой пушистый бок,      Прибежал еще один      И уселся рядом с ним.      Сколько стало щенят? Молодцы, ребята, хорошо научились вы считать. ­ У нас с вами осталось одно письмо. Как про него можно сказать, какое  оно? (пятое, последнее).  5.»Что где находится?» Перед вами карта с геометрическими фигурами, несколько секунд вы  запоминаете расположение фигур. Дети за столами на своих листах  выкладывают геометрические фигуры, а потом проверяют в парах друг у  друга. ­ А теперь подведем итог нашего занятия. Что мы с вами сегодня делали? (говорили о геометрических фигурах, о цифрах, решали задачи). ­ Сейчас каждый спросите у себя: «Справился ли я сегодня с заданиями,  или испытал какие­то трудности? (ответы детей).

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников) «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников)  «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников) «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников)  «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников) «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО (для дошкольников)  «Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном. Рисование пингвина».
Скачать файл