Занятие по цветотерапии: «Путешествие в зеленую страну».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В занятии по цветотерапии: «Путешествие в зеленую страну», говорится о том, что на зантии дети должны закрепить знание зеленого цвета, узнавать овощи в загадках о них, дать знания о свойствах воды, учить слушать сказку и понимать ее содержание, оздоравливание детей с помощью зеленого цвета.вание детей с помощью зеленого цвета.В занятии по цветотерапии: «Путешествие в зеленую страну», говорится о том, что на зантии дети должны закрепить знание зеленого цвета, узнавать овощи в загадках о них, дать знания о свойствах воды, учить слушать сказку и понимать ее содержание, оздоравливание детей с помощью зеленого цвета.вание детей с помощью зеленого цвета.
Иконка файла материала ---Консультация для педагогов- Занятие по цветотерапии «Путешествие в зеленую страну»..docx
Консультация для педагогов Занятие по цветотерапии:   «Путешествие в зеленую страну». Задачи: закрепить знание зеленого цвета, узнавать овощи в загадках о них, дать знания о  свойствах воды, учить слушать сказку и понимать ее содержание, оздоравливание детей с  помощью зеленого цвета. Оборудование: корзинка с овощами, тазик с водой, морская соль, железная и деревянная  палочки, бумажные зеленые листочки, для полянки зеленая ткань, цветы в горшках. Ход занятия: Педагог: Дети, мы сегодня отправимся с вами в зеленую страну. В этой стране будет все  зеленое. Чтобы попасть в нее, нужно, чтобы на каждом из вас было что­нибудь зеленого  цвета. Опрос детей ­ у кого, что зеленое. По зеленой дорожке дети идут в зеленую страну. 1­я остановка «Овощная». Дети рассматривают овощи зеленого цвета: кабачок, капуста, огурец, перец, горошек и  яблоко. Вопрос к детям: ­ Что в корзинке лишнее? Ответ детей:­ яблоко, потому что это фрукт. Далее  педагог загадывает детям про каждый овощ загадку. 1.  Как надела сто рубах, захрустела на зубах 2. Летом – в огороде, Свежие, зеленые. А зимою в бочке, Крепкие, соленые. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас …. 3. Вот стручок – огромный дом, Поселились братцы в нем. Каждый братец – скоморох, А стручок этот ­ …. 4. Кто разлегся среди грядки, Кто играть не любит в прятки.Вот Емеля – простачок, Зеленобокий ­ ….. 5. Что,  как светофор Красный, желтый, зеленый Дети отгадывают. Отправляются на 2­ю остановку «Водная». Вместе с детьми делаем зеленую воду с помощью морской соли. Далее проводятся опыты. В воду опускаются сначала деревянная палочка, затем  железная. Дети отмечают, что деревянная не тонет, потому, что она легкая, а железная  тонет, потому что она тяжелая. После опытов проводится релаксационное упражнение «Зеленые листочки». На деревьях мы висели, Ветер дунул, полетели И на землю тихо сели, Снова ветер набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели На полянку тихо сели. На оформленной зеленой полянке детям читается «Зеленая сказка». Девочка надела ЗЕЛЕНЫЙ сарафан с ЗЕЛЕНЫМ кармашком и пошла в лес. А в лесу все  было ЗЕЛЕНОЕ – преЗЕЛЕНОЕ. И деревья были ЗЕЛЕНЫЕ, и кусты были ЗЕЛЕНЫЕ, и  трава была ЗЕЛЕНАЯ, даже вода в маленькой луже и та была ЗЕЛЕНАЯ. Девочке очень захотелось поймать ЗЕЛЕНОГО лягушонка и разглядеть, сколько пальцев  у него на лапках. Вот она и решила: «Если лягушонок увидит мой ЗЕЛЕНЫЙ сарафан с  ЗЕЛЕНЫМ кармашком, он ничуть меня не испугается». Так оно и было. ЗЕЛЕНЫЙ лягушонок вылез из ЗЕЛЕНОЙ лужи, в которой отражались  ЗЕЛЕНЫЕ листья деревьев и ЗЕЛЕНЫЕ травинки, и ничуть не испугался девочки в  ЗЕЛЕНОМ сарафане. ­ Ква! – удивился он – какое смешное ЗЕЛЕНОЕ деревце выросло возле моей лужи! Тут девочке и надо бы взять лягушонка в руки и разглядеть, сколько у него на лапках  пальцев. Но ей стало очень смешно: подумать только – лягушонок принял ее за дерево!  Она засмеялась и сказала:­ Я вовсе не дерево! Конечно, лягушонок очень испугался. Ведь он никогда не слышал, чтобы деревья  смеялись, да и вдобавок и говорили. И – бултых обратно в лужу. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь