В занятии по цветотерапии: «Путешествие в зеленую страну», говорится о том, что на зантии дети должны закрепить знание зеленого цвета, узнавать овощи в загадках о них, дать знания о свойствах воды, учить слушать сказку и понимать ее содержание, оздоравливание детей с помощью зеленого цвета.вание детей с помощью зеленого цвета.В занятии по цветотерапии: «Путешествие в зеленую страну», говорится о том, что на зантии дети должны закрепить знание зеленого цвета, узнавать овощи в загадках о них, дать знания о свойствах воды, учить слушать сказку и понимать ее содержание, оздоравливание детей с помощью зеленого цвета.вание детей с помощью зеленого цвета.
Консультация для педагогов
Занятие по цветотерапии: «Путешествие в зеленую страну».
Задачи: закрепить знание зеленого цвета, узнавать овощи в загадках о них, дать знания о
свойствах воды, учить слушать сказку и понимать ее содержание, оздоравливание детей с
помощью зеленого цвета.
Оборудование: корзинка с овощами, тазик с водой, морская соль, железная и деревянная
палочки, бумажные зеленые листочки, для полянки зеленая ткань, цветы в горшках.
Ход занятия:
Педагог: Дети, мы сегодня отправимся с вами в зеленую страну. В этой стране будет все
зеленое. Чтобы попасть в нее, нужно, чтобы на каждом из вас было чтонибудь зеленого
цвета. Опрос детей у кого, что зеленое.
По зеленой дорожке дети идут в зеленую страну.
1я остановка «Овощная».
Дети рассматривают овощи зеленого цвета: кабачок, капуста, огурец, перец, горошек и
яблоко.
Вопрос к детям: Что в корзинке лишнее?
Ответ детей: яблоко, потому что это фрукт.
Далее педагог загадывает детям про каждый овощ загадку.
1. Как надела сто рубах,
захрустела на зубах
2. Летом – в огороде,
Свежие, зеленые.
А зимою в бочке,
Крепкие, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас ….
3. Вот стручок – огромный дом,
Поселились братцы в нем.
Каждый братец – скоморох,
А стручок этот ….
4. Кто разлегся среди грядки,
Кто играть не любит в прятки.Вот Емеля – простачок,
Зеленобокий …..
5. Что, как светофор
Красный, желтый, зеленый
Дети отгадывают.
Отправляются на 2ю остановку «Водная».
Вместе с детьми делаем зеленую воду с помощью морской соли.
Далее проводятся опыты. В воду опускаются сначала деревянная палочка, затем
железная. Дети отмечают, что деревянная не тонет, потому, что она легкая, а железная
тонет, потому что она тяжелая.
После опытов проводится релаксационное упражнение «Зеленые листочки».
На деревьях мы висели,
Ветер дунул, полетели
И на землю тихо сели,
Снова ветер набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
На полянку тихо сели.
На оформленной зеленой полянке детям читается «Зеленая сказка».
Девочка надела ЗЕЛЕНЫЙ сарафан с ЗЕЛЕНЫМ кармашком и пошла в лес. А в лесу все
было ЗЕЛЕНОЕ – преЗЕЛЕНОЕ. И деревья были ЗЕЛЕНЫЕ, и кусты были ЗЕЛЕНЫЕ, и
трава была ЗЕЛЕНАЯ, даже вода в маленькой луже и та была ЗЕЛЕНАЯ.
Девочке очень захотелось поймать ЗЕЛЕНОГО лягушонка и разглядеть, сколько пальцев
у него на лапках. Вот она и решила: «Если лягушонок увидит мой ЗЕЛЕНЫЙ сарафан с
ЗЕЛЕНЫМ кармашком, он ничуть меня не испугается».
Так оно и было. ЗЕЛЕНЫЙ лягушонок вылез из ЗЕЛЕНОЙ лужи, в которой отражались
ЗЕЛЕНЫЕ листья деревьев и ЗЕЛЕНЫЕ травинки, и ничуть не испугался девочки в
ЗЕЛЕНОМ сарафане.
Ква! – удивился он – какое смешное ЗЕЛЕНОЕ деревце выросло возле моей лужи!
Тут девочке и надо бы взять лягушонка в руки и разглядеть, сколько у него на лапках
пальцев. Но ей стало очень смешно: подумать только – лягушонок принял ее за дерево!
Она засмеялась и сказала: Я вовсе не дерево!
Конечно, лягушонок очень испугался. Ведь он никогда не слышал, чтобы деревья
смеялись, да и вдобавок и говорили. И – бултых обратно в лужу.
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь