Занятие рисование "Нарядное платье"средняя группа
Оценка 4.6

Занятие рисование "Нарядное платье"средняя группа

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
07.06.2018
Занятие рисование  "Нарядное платье"средняя группа
Задачи: Вызвать интерес к процессу и результату рисования. Закреплять умение правильно держать кисточку, работать с красками. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Поощрять самостоятельные действия детей. Вызвать интерес к процессу и результату рисования. Материал, оборудование: Выставка платьев, презентация, бумажные силуэты платьев, краски, кисточки, вода в баночках, салфетки на каждого ребёнка.
Нарядное платье.docx
Занятие рисование «Нарядное платье» средняя группа Автор: Мальцева Елена Александровна воспитатель МБОУ  «Кониплотническая ООШ» структурное подразделение – детский сад  Сивинского муниципального района. Задачи: Вызвать интерес к процессу и результату рисования.  Закреплять  умение правильно держать кисточку, работать с красками. Развивать  эстетическое восприятие, образное мышление. Воспитывать интерес к  художественному  творчеству. Поощрять самостоятельные действия детей.  Вызвать интерес к процессу и результату рисования.  Интеграция образовательных областей: «Художественное  творчество», «Познание», «Чтение художественной  литературы», «Коммуникация», «Социализация». Предварительная работа: Рассматривание кукол, журнал мод,   дидактическая  игра «Одень куклу Катю», сюжетные игры «Дочки­матери».  Беседы по теме «Одежда». Материал, оборудование: Выставка платьев, презентация, бумажные  силуэты платьев, краски, кисточки, вода в баночках, салфетки на каждого  ребёнка.  Ход занятия   ­ Доброе утро.  Я прошу вас взяться за руки и сделать круг.                               ­ Как вы думаете вы дружные ребята?                                                                      А дружба всегда начинается с улыбки. Давайте посмотрим на гостей, на друг  друга и улыбнемся.                                                                                                     ­ Я предлагаю вам сегодня совершить экскурсию в « Ателье».                       ­ Кто знает, что обозначает это слово?                                                                     Ателье – это мастерская, где шьют одежду.                                                            ­ Назовите, пожалуйста, предметы одежды?                                                            ­ А кто шьет для нас одежду?                                                                                    Нам сегодня предстоит побывать в роли помощников портных –  художниками, будем украшать платья. Портными могут быть и девочки и  мальчики. Особенно мальчикам, мужчинам нравится создавать красивые  женские платья. ­Первое задание для помощников и портных.                                                     ­ Определить, кто будет носить эти платья?                                                            ­ Для кого они сшиты?                                                                                                Одежда бывает разных размеров. Платье может быть длинное или короткое.  Широкое или узкое, с разной длиной рукава. Нижняя часть у платья, юбка  может быть прямая или расширенная книзу. Платья бывают однотонными,  цветными.                                                                                                                     ­ Какие детали, украшения есть на платье?                                                              ­ Чем украшено платье?                                                                                             Посмотрите, на каждом платье есть цена, ценник. Мы сможем узнать, сколько  стоит платье.                                                                                                                ­ Сколько стоит желтое платье с длинным рукавом?                                              Прежде чем мы начнем украшать платье, нужно выбрать фасон платья. Чтобы  оно понравилось тому, кто его будет носить                                                           ­ Прошу внимание на экран. Презентация.                                                          1. Теплые платья.                                                                                                        ­  Как  вы считаете, когда удобнее всего носить платья с длинным рукавом?      Платья с длинным рукавом сшиты из теплых тканей. Длинный рукав платья  защищает от вечернего холода, от ветра «шалунишки». В нем можно гулять в  прохладную погоду.                                                                                                    2. Когда надевают платья с коротким рукавом?                                                      ­ В жаркую погоду лучше всего носить легкое, свободное платье с коротким  рукавом. Такие платья выглядят красиво и нарядно. 3. Куда можно пойти в красивом, нарядном платье?                                              4. А у ваших мам есть красивые, нарядные платья? Куда они могут в нем  пойти в этих платьях?                                                                                                 5. Как вы думаете, из каких сказок эти красавицы? ­ Физкультминутка.                                                                                                  Мы с вами посмотрели много различных платьев, а сейчас перед нами дорога  в мастерскую художников, но на пути появились препятствия. Мальчики  пропускают девочек вперед, оказывают им помощь. Девочки хрупкие, а  мальчики сильные. Ждем всех, пока все пройдут.                                                   1. Намело высокие сугробы.                                                                                      2. Идем по мостику.                                                                                                    3. Перепрыгиваем через ров.                                                                                      Вот и добрались до мастерской. Предлагаю юным художникам занять свои места за рабочими столами в нашей мастерской.                                                    – Подумайте, для кого вы будите украшать платья?                                               Мы сегодня будем украшать платья декоративным узором: полосами,  кругами, точками. Но сначала прорисуем в воздухе. У меня есть готовые  платья, а вот посмотрите, как мы будем накладывать узор и наносить детали.   Нужно сказать волшебные слова.                                                                              « Просыпайтесь краски, будем мы трудиться, просыпайтесь краски, будем  веселиться». Кисти держим в правой руке, набираем воду. Лишнюю воду  встряхиваем, чтобы кисточка не плакала. Берем яркие веселые тона красок.  Чтобы узор на платье получился, красивым и ярким.                                             ­ Чтобы нарисовать прямую линию, нужно рисовать концом кисти.                     – Мазки рисуем всей кистью.                                                                                     – Чтобы платье не испачкалось, а рисунок не испортить нужно кисточку  промывать. Лишнюю воду встряхиваем. ­ Самостоятельная работа.                                                                                      Для кого ты украшал платье?                                                                                    Какое настроение будет у того, кому подаришь платье?                                        А у тебя какое настроение?

Занятие рисование "Нарядное платье"средняя группа

Занятие рисование  "Нарядное платье"средняя группа

Занятие рисование "Нарядное платье"средняя группа

Занятие рисование  "Нарядное платье"средняя группа

Занятие рисование "Нарядное платье"средняя группа

Занятие рисование  "Нарядное платье"средняя группа
Скачать файл