Занятие школьного тренера на тему: Методика использования ОдО на уроке
Оценка 4.6

Занятие школьного тренера на тему: Методика использования ОдО на уроке

Оценка 4.6
Лекции
docx
администрации
Взрослым
12.03.2018
Занятие школьного тренера на тему: Методика использования ОдО на уроке
На занятие тренер обучает учителей составлению планов урока с использованием методов оценивания для обучения и проведению взаимооценивания методики его использования для совершенствования процесса обучения. Участники составят планы уроков с использованием методов оценивания , которые они выработали самостоятельно ,проанализируют источники и опыт коллегЗанятие школьного тренера для коллег
день 15 Методика использования ОдО на уроке ..docx
Школьный тренер День 15 Тема:  Цель: Ожидаемые  Результаты  Ключевые идеи Занятие 1 1 этап Активизация  внимания для  установления целей  содержания занятия 15 мин Нургалиева Надежда Михайловна Занятие 1­2 Методика использования  ОдО на уроке Учителя  будут  демонстрировать  знание  сущности  процесса оценивания для   обучения и  методики  его  использования  в  классной  практике  через  применение идей эффективного обучения в планировании. Учителя составят планы уроков с использованием методов оценивания для  обучения и проведут взаимооценивание методики его использования для   совершенствования процесса обучения. Понимание  процесса  оценивания  как  неотъемлемой  части  преподавания  требует  осмысления  через  применение  учителями  идей  программы  на  практике.  Участники  тренинга  составят  планы  своих  уроков,  используя  те   методы,  которые  они  выработали  самостоятельно,  проанализировали   источники и опыт коллег. Ход занятий Музыкальная Разминка  «Неунывающий ежик» Деление на группы: круг ­ треугольник – квадрат . Участники по сигналу  выбирают небольшой листок, с одной стороны которого изображена  геометрическая  фигура. После этого они объединяются в мини­группы. Упражнение на оценивание: стратегия «Горячий стул». Методика: участники выполняют следующие инструкции.  • От каждой группы 1 участник в течение 2 минут сидит на «горячем стуле».  • Когда один из участников оказывается на «горячем стуле» (можно либо  оставаться сидеть на своем месте, либо поставить «горячий стул» в центр круга),  остальные получают право задавать ему любые вопросы.  • Если член группы не хочет отвечать на заданный вопрос, то он может просто  сказать «пропускаю».  • Через две минуты участник, сидящий на «горячем стуле», предлагает занять   данное  место  члену другой группы.  От каждой группы – по 1 участнику Школа №9 Ресурсы  Презентация  Небольшие  листы бумаги с  изображением  геометрических фигур 2 этап Практика 60 мин ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 5 мин 3 этап Рефлексия  Занятие 2 Работа в группах. 1.Каждая группа должна представить свой метод оценивания. (20мин) Защита ­5мин Другие группы после прослушивания   дают обратную связь  «Тепло­холодно»  (3мин) 2. Каждая группа рисует «дом»  и обдумывает критерии оценивания работы –  рисунка дома . (10мин) Обратная связь: Какие навыки вы обрели при выполнении данного задания?  Нужно ли применять такой вид работы в классе? Работа в парах Составьте презентацию плана урока (по предмету)  с  использованием  методов   оценивания   Смогут  ли данные критерии  стимулировать учащегося для получения заветной  им оценки? ­Как вы думаете, какие были ключевые идеи занятия? Прием «А напоследок я скажу» (ответьте последовательно на три вопроса)   ­Насколько оправдались ваши ожидания?   ­Что не оправдалось и почему? ­  Ваши перспективы? Каждый учитель показывает  микропреподавание  Формат А3 Формат А4 «Руководство  для учителя»,  стр. 162 Слайд 4 Пример  рефлексии

Занятие школьного тренера на тему: Методика использования ОдО на уроке

Занятие школьного тренера на тему: Методика использования ОдО на уроке

Занятие школьного тренера на тему: Методика использования ОдО на уроке

Занятие школьного тренера на тему: Методика использования ОдО на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018