Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет он в нашей жизни. Трудно представить наше общество без школы, без Учителя. Нет, наверное, учителя, который не задавался бы вопросом: какова моя роль в жизни учеников, их судьбе, становлении их как личности. Общество постоянно требует изменений, которые затрагивают все сферы жизнедеятельности как всего общества, в целом, так и конкретно, каждого человека. Учиться сегодня надо основательно, экономно, быстро. Требования современного общества к учителю таковы, что он постоянно должен заниматься самообразованием, расширением границ своих возможностей. Учитель должен уметь быстро меняться и уметь применять на уроках новые подходы и технологии. Одним словом, он должен идти в ногу со временем.
Именно с этой целью разработаны многоуровневые программы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ Казахстана. Основная задача Программы – помочь учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Над этим вопросом работала и я, реализуя план развития школы по теме: «Внесение изменений в педагогическую практику через профессиональное развитие учителей». Для успешного выполнения плана была создана команда развития, состоящая из сертифицированных учителей, руководителей школьных подразделений и просто инициативных людей. Они стали проводниками инновационных процессов. Именно для них была создана «Школа эффективного лидера», целью которой было воспитание качеств успешного лидера у руководителей школьных подразделений и передача полученного опыта членам своего маленького коллектива.Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет он в нашей жизни. Трудно представить наше общество без школы, без Учителя. Нет, наверное, учителя, который не задавался бы вопросом: какова моя роль в жизни учеников, их судьбе, становлении их как личности. Общество постоянно требует изменений, которые затрагивают все сферы жизнедеятельности как всего общества, в целом, так и конкретно, каждого человека. Учиться сегодня надо основательно, экономно, быстро. Требования современного общества к учителю таковы, что он постоянно должен заниматься самообразованием, расширением границ своих возможностей. Учитель должен уметь быстро меняться и уметь применять на уроках новые подходы и технологии. Одним словом, он должен идти в ногу со временем.
Именно с этой целью разработаны многоуровневые программы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ Казахстана. Основная задача Программы – помочь учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Над этим вопросом работала и я, реализуя план развития школы по теме: «Внесение изменений в педагогическую практику через профессиональное развитие учителей». Для успешного выполнения плана была создана команда развития, состоящая из сертифицированных учителей, руководителей школьных подразделений и просто инициативных людей. Они стали проводниками инновационных процессов. Именно для них была создана «Школа эффективного лидера», целью которой было воспитание качеств успешного лидера у руководителей школьных подразделений и передача полученного опыта членам своего маленького коллектива.
Коучинг Лидер и менеджер.docx
Коучинг – сессия
с руководителями школьных подразделений
Тема: Лидер и менеджер.
Цель: выяснить характерные признаки лидера и менеджера.
Ожидаемые результаты: учителя узнают характерные признаки лидера и
менеджера и их отличия друг от друга.
Ключевые идеи: учителя усваивают материал; определяют лидера и менеджер в
школе: основную роль лидера в образовательном процессе школы.
7
мин.
3
мин.
3
мин.
15
мин
10
мин
5
мин
10
мин
№ Деятельность коуча
1 Просмотр «видео»
«Сила единства».
Показ ресурса с
целью
положительного
настроя
Деление на группы с
помощью осенних
листьев
«Мозговая атака»:
Лидер и менеджер
это одно и тоже?
Каковы отличия?
Сходство?
Работа в группе.
«Лидер Менеджер».
2
3
3
Деятельность
администрации
Смотрят,
обсуждают
Ресурсы
Видеоролик
Ожидаемые
результаты
Позитивный
настрой
Расходятся по
группам
Осенние
листочки
Сформированы
группы
Отвечают на
вопросы,
рассуждают.
Флипчарт,
маркеры.
Настрой на
работу.
Представляют
на постере
Постеры:
маркеры
Создание
постера
4 Презентация постера Презентация
Формативная
оценка стикеры
разного цвета
Обсуждают
распределяют
5 Практическая работа
Распределение на
лидер менеджер.
6 Индивидуальная
работа по карточке
«Эссе по заданной
теме» и обсуждение в
группе.
Сам.работа и
обсуждение в
группе.
Постеры:
маркеры
стикеры
Карточки с
утверждениями
ватман
Индивидуальные
карточки
Публичное
представление
оценивание
Установят
отличия между
Л. и М
Собственная
точка зрения по
теме
5
мин.
7 Обратная связь.
Закончи
предложение
Индивидуальная
работа
карточки
саморефлексия
Занятие в школе эффективного лидера
Занятие в школе эффективного лидера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.