Занятие в школе эффективного лидера
Оценка 4.6

Занятие в школе эффективного лидера

Оценка 4.6
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
06.01.2017
Занятие в школе эффективного лидера
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет он в нашей жизни. Трудно представить наше общество без школы, без Учителя. Нет, наверное, учителя, который не задавался бы вопросом: какова моя роль в жизни учеников, их судьбе, становлении их как личности. Общество постоянно требует изменений, которые затрагивают все сферы жизнедеятельности как всего общества, в целом, так и конкретно, каждого человека. Учиться сегодня надо основательно, экономно, быстро. Требования современного общества к учителю таковы, что он постоянно должен заниматься самообразованием, расширением границ своих возможностей. Учитель должен уметь быстро меняться и уметь применять на уроках новые подходы и технологии. Одним словом, он должен идти в ногу со временем. Именно с этой целью разработаны многоуровневые программы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ Казахстана. Основная задача Программы – помочь учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Над этим вопросом работала и я, реализуя план развития школы по теме: «Внесение изменений в педагогическую практику через профессиональное развитие учителей». Для успешного выполнения плана была создана команда развития, состоящая из сертифицированных учителей, руководителей школьных подразделений и просто инициативных людей. Они стали проводниками инновационных процессов. Именно для них была создана «Школа эффективного лидера», целью которой было воспитание качеств успешного лидера у руководителей школьных подразделений и передача полученного опыта членам своего маленького коллектива.Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет он в нашей жизни. Трудно представить наше общество без школы, без Учителя. Нет, наверное, учителя, который не задавался бы вопросом: какова моя роль в жизни учеников, их судьбе, становлении их как личности. Общество постоянно требует изменений, которые затрагивают все сферы жизнедеятельности как всего общества, в целом, так и конкретно, каждого человека. Учиться сегодня надо основательно, экономно, быстро. Требования современного общества к учителю таковы, что он постоянно должен заниматься самообразованием, расширением границ своих возможностей. Учитель должен уметь быстро меняться и уметь применять на уроках новые подходы и технологии. Одним словом, он должен идти в ногу со временем. Именно с этой целью разработаны многоуровневые программы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ Казахстана. Основная задача Программы – помочь учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Над этим вопросом работала и я, реализуя план развития школы по теме: «Внесение изменений в педагогическую практику через профессиональное развитие учителей». Для успешного выполнения плана была создана команда развития, состоящая из сертифицированных учителей, руководителей школьных подразделений и просто инициативных людей. Они стали проводниками инновационных процессов. Именно для них была создана «Школа эффективного лидера», целью которой было воспитание качеств успешного лидера у руководителей школьных подразделений и передача полученного опыта членам своего маленького коллектива.
Коучинг Лидер и менеджер.docx
Коучинг – сессия  с руководителями школьных подразделений Тема: Лидер и менеджер. Цель: выяснить характерные признаки лидера и менеджера.  Ожидаемые результаты: учителя узнают характерные признаки лидера и  менеджера и их отличия друг от друга. Ключевые идеи: учителя усваивают материал; определяют лидера и менеджер в  школе: основную роль лидера в образовательном процессе школы. 7  мин. 3  мин. 3  мин. 15  мин 10 мин 5  мин 10  мин № Деятельность коуча 1 Просмотр «видео» ­  «Сила единства».  Показ ресурса с  целью  положительного  настроя      Деление на группы с  помощью осенних  листьев «Мозговая атака»:  Лидер и менеджер­  это одно и тоже?  Каковы отличия?  Сходство? Работа в группе.  «Лидер ­ Менеджер».   2 3 3 Деятельность  администрации Смотрят,  обсуждают Ресурсы Видеоролик Ожидаемые  результаты Позитивный  настрой Расходятся по  группам Осенние  листочки Сформированы  группы Отвечают на  вопросы,  рассуждают. Флипчарт,  маркеры. Настрой на  работу. Представляют  на постере  Постеры:   маркеры Создание  постера 4 Презентация постера Презентация Формативная  оценка­ стикеры разного цвета Обсуждают распределяют 5 Практическая работа Распределение на  лидер­ менеджер. 6 Индивидуальная  работа по карточке  «Эссе по заданной  теме» и обсуждение в группе. Сам.работа и  обсуждение в  группе. Постеры:   маркеры стикеры Карточки с  утверждениями ватман Индивидуальные карточки Публичное  представление  оценивание Установят  отличия между  Л. и М Собственная  точка зрения по  теме 5  мин. 7 Обратная связь.   Закончи  предложение Индивидуальная работа карточки саморефлексия

Занятие в школе эффективного лидера

Занятие в школе эффективного лидера

Занятие в школе эффективного лидера

Занятие в школе эффективного лидера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017