Развитие современного мира, его быстро изменяющиеся реалии, сам темп жизни, стрессовые ситуации, изменение моральных устоев диктуют то, что покидающий образовательное учреждение студент, не только уносил с собой багаж теоретических знаний, но и обладал большим количеством практических навыков. Данная презентация служит для защиты портфолио при обучении по программе "Лидерство учителя в школе". Используется 6 слайдов, в которых отражены: изучение программы, практика в школе, коучинг, менторинг.интерактивная презентация по защите портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Громак Анастасия ЛУШ.pptx
Обоснование и отражение внедрения семи модулей
ГУ «Школа – интернат общего типа г. Щучинска
ОО Бурабайского района Акмолинской области»
в серию последовательных уроков
Внедрение семи модулей Програ
ммы в серию последовательных
уроков
класс: 4
предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Интеграция одного из
тема: Предложение. Знаки препинания. Развитие
речи.
запланированной серии
цель серии уроков: учащиеся смогут составлять
нераспространенные и распространенные
Обучение коллег в период
предложения, основываясь на знания о главных и
второстепенных членах предложения.
реализации процесса
модулей в урок из
коучинга
Эффективность процесса
менторинга
Громак Анастасия Сергеевна,
учитель начальных классов
Интеграция одного из
модулей в урок из
запланированной серии
Рефлексия.
Итог урока.
Организационный
момент.
Эмоционально-
психологический
настрой.
класс: 4
предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
тема: Нераспространенные и
распространенные предложения.
цель: учащиеся смогут углубить знания о
нераспространенных и распространенных
предложениях, будут уметь отличать
распространенные предложения от
нераспространенных, графически
обозначать главные и второстепенные члены
предложения, смогут самостоятельно
конструировать распространенные и
нераспространенные предложения.
Словарно
орфографическая
работа.
Мотивация к
деятельности.
Учебно
познавательная
деятельность.
Интеллектуальные
преобразования.
физминута
Обоснование внедрения изменений
на уровне МО и оценивание эффективности коучингзанятия
оценивания"
формативного
инструменты
•"Приемы и
ТЕМА
использование в своей практике.
приёмы ФО и аргументировать их
оценивания, смогут охарактеризовать
инструментами формативного
познакомившись с приемами и
•Участники коучинг занятия,
Поче
му?
ЦЕЛЬ
Ка
к?
практику.
выбор некоторых приемов в свою
инструментов ФО и аргументируют
разнообразных приемов и
значимость использования в практике
инструменты ФО, понимают
•Учителя знают различные приемы и
ОБУЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Чт
о?
Обоснование необходимости внедрения изменений в
практику одного из коллег через процесс менторинга.
Планирование
урока
Создание
коллаборативной
среды
Внедрение идей
Программы в
модулей
практику
Цель: : к концу процесса
менторинга учитель формулирует
основные аспекты Программы,
использует идеи модулей ИКТ и
диалогического обучения в
планировании уроков.
Создание
коллаборативной среды
Составление синквейна
Инклюзивный подход в
обучении
Тематическая
физминутка
Представление
составленного
синквейна
Подведение итога
урока
ПУТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ
О ИЗМЕНЕНИЯ
Учитывать при
планировании личностные
качества каждого
учащегося;
Корректировать процесс
обучения с учетом анализа
результатов урока и
коучинга;
Стараться постоянно
внедрять в свою практику
элементы изученных семи
модулей Программы.
ПОЛУЧИЛОСЬ
Показать учащимся со
средней и слабой
мотивации, что можно
самостоятельно изучать
некоторые учебные
предметы;
Применить элементы
диалогического модуля
для активизации речи
учащихся с ослабленным
здоровьем;
В группах организовать
работу учащихся на
уроке, а также коллег на
коучингзанятии;
Научить
рефлексировать
учащихся и коллег после
выполнения заданий
урока и
профессиональных
встреч.
НЕ ВСЕГДА
ПОЛУЧАЛОСЬ
Быстро и
качественно
составить
среднесрочное,
краткосрочное,
планирование;
Критериально
оценивать работу
учащихся в группе;
Соблюдать время,
отведенное на
этапы урока;
Вырабатывать у
учащихся средней
и слабой мотивации
учения четкого
высказывания своих
мнений , а также
ставить цели для
предстоящей
работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.