Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
русский язык
Взрослым
07.05.2017
Развитие современного мира, его быстро изменяющиеся реалии, сам темп жизни, стрессовые ситуации, изменение моральных устоев диктуют то, что покидающий образовательное учреждение студент, не только уносил с собой багаж теоретических знаний, но и обладал большим количеством практических навыков. Данная презентация служит для защиты портфолио при обучении по программе "Лидерство учителя в школе". Используется 6 слайдов, в которых отражены: изучение программы, практика в школе, коучинг, менторинг.интерактивная презентация по защите портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Громак Анастасия ЛУШ.pptx
Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Обоснование и отражение внедрения семи модулей
ГУ «Школа – интернат общего типа г. Щучинска
ОО Бурабайского района Акмолинской области»
в серию последовательных уроков
Внедрение семи модулей Програ
ммы в серию последовательных
уроков
класс: 4
предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Интеграция одного из
тема: Предложение. Знаки препинания. Развитие
речи.
запланированной серии
цель серии уроков: учащиеся смогут составлять
нераспространенные и распространенные
Обучение коллег в период
предложения, основываясь на знания о главных и
второстепенных членах предложения.
реализации процесса
модулей в урок из
коучинга
Эффективность процесса
менторинга
Громак Анастасия Сергеевна,
учитель начальных классов
Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Интеграция одного из
модулей в урок из
запланированной серии
Рефлексия.
Итог урока.
Организационный
момент.
Эмоционально-
психологический
настрой.
класс: 4
предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
тема: Нераспространенные и
распространенные предложения.
цель: учащиеся смогут углубить знания о
нераспространенных и распространенных
предложениях, будут уметь отличать
распространенные предложения от
нераспространенных, графически
обозначать главные и второстепенные члены
предложения, смогут самостоятельно
конструировать распространенные и
нераспространенные предложения.
Словарно
орфографическая
работа.
Мотивация к
деятельности.
Учебно
познавательная
деятельность.
Интеллектуальные
преобразования.
физминута
Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Обоснование внедрения изменений
на уровне МО и оценивание эффективности коучингзанятия
оценивания"
формативного
инструменты
•"Приемы и
ТЕМА
использование в своей практике.
приёмы ФО и аргументировать их
оценивания, смогут охарактеризовать
инструментами формативного
познакомившись с приемами и
•Участники коучинг занятия,
Поче
му?
ЦЕЛЬ
Ка
к?
практику.
выбор некоторых приемов в свою
инструментов ФО и аргументируют
разнообразных приемов и
значимость использования в практике
инструменты ФО, понимают
•Учителя знают различные приемы и
ОБУЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Чт
о?
Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Обоснование необходимости внедрения изменений в
практику одного из коллег через процесс менторинга.
Планирование
урока
Создание
коллаборативной
среды
Внедрение идей
Программы в
модулей
практику
Цель: : к концу процесса
менторинга учитель формулирует
основные аспекты Программы,
использует идеи модулей ИКТ и
диалогического обучения в
планировании уроков.
Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Создание
коллаборативной среды
Составление синквейна
Инклюзивный подход в
обучении
Тематическая
физминутка
Представление
составленного
синквейна
Подведение итога
урока
Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
ПУТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ
О ИЗМЕНЕНИЯ
Учитывать при
планировании личностные
качества каждого
учащегося;
Корректировать процесс
обучения с учетом анализа
результатов урока и
коучинга;
Стараться постоянно
внедрять в свою практику
элементы изученных семи
модулей Программы.
ПОЛУЧИЛОСЬ
Показать учащимся со
средней и слабой
мотивации, что можно
самостоятельно изучать
некоторые учебные
предметы;
Применить элементы
диалогического модуля
для активизации речи
учащихся с ослабленным
здоровьем;
В группах организовать
работу учащихся на
уроке, а также коллег на
коучингзанятии;
Научить
рефлексировать
учащихся и коллег после
выполнения заданий
урока и
профессиональных
встреч.
НЕ ВСЕГДА
ПОЛУЧАЛОСЬ
Быстро и
качественно
составить
среднесрочное,
краткосрочное,
планирование;
Критериально
оценивать работу
учащихся в группе;
Соблюдать время,
отведенное на
этапы урока;
Вырабатывать у
учащихся средней
и слабой мотивации
учения четкого
высказывания своих
мнений , а также
ставить цели для
предстоящей
работы.
Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.