Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Оценка 4.8

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
русский язык
Взрослым
07.05.2017
Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Развитие современного мира, его быстро изменяющиеся реалии, сам темп жизни, стрессовые ситуации, изменение моральных устоев диктуют то, что покидающий образовательное учреждение студент, не только уносил с собой багаж теоретических знаний, но и обладал большим количеством практических навыков. Данная презентация служит для защиты портфолио при обучении по программе "Лидерство учителя в школе". Используется 6 слайдов, в которых отражены: изучение программы, практика в школе, коучинг, менторинг.интерактивная презентация по защите портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Громак Анастасия ЛУШ.pptx

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Обоснование и отражение внедрения семи модулей  ГУ «Школа – интернат общего типа г. Щучинска ОО Бурабайского района Акмолинской области» в серию последовательных уроков Внедрение семи модулей Програ ммы в серию последовательных  уроков класс: 4 предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Интеграция одного из тема: Предложение. Знаки препинания. Развитие  речи.  запланированной серии  цель серии уроков: учащиеся смогут составлять  нераспространенные и распространенные  Обучение коллег в период предложения, основываясь на знания о главных и  второстепенных членах предложения. реализации процесса модулей в урок из коучинга Эффективность процесса менторинга Громак Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Интеграция одного из  модулей  в урок из  запланированной серии Рефлексия. Итог урока. Организационный момент. Эмоционально- психологический настрой. класс: 4 предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК тема: Нераспространенные и  распространенные предложения.   цель: учащиеся смогут углубить знания о  нераспространенных и распространенных  предложениях, будут уметь отличать  распространенные предложения от  нераспространенных, графически  обозначать главные и второстепенные члены  предложения,  смогут самостоятельно  конструировать распространенные и  нераспространенные предложения. Словарно­ орфографическая  работа. Мотивация к  деятельности. Учебно­ познавательная  деятельность. Интеллектуальные  преобразования.   физминута

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Обоснование внедрения изменений  на уровне МО и оценивание эффективности коучинг­занятия оценивания" формативного  инструменты  •"Приемы и       ТЕМА использование в своей практике. приёмы ФО и аргументировать их  оценивания, смогут  охарактеризовать  инструментами формативного  познакомившись с приемами и  •Участники коучинг ­ занятия,  Поче му? ЦЕЛЬ Ка к?     практику. выбор некоторых  приемов в свою  инструментов ФО и аргументируют  разнообразных приемов и  значимость использования в практике  инструменты ФО, понимают  •Учителя  знают различные приемы и  ОБУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ  Чт о?

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Обоснование необходимости внедрения изменений в практику одного из коллег через процесс менторинга. Планирование урока Создание коллаборативной среды Внедрение идей Программы в модулей практику Цель: : к концу процесса менторинга учитель формулирует основные аспекты Программы, использует идеи модулей ИКТ и диалогического обучения в планировании уроков.

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Создание  коллаборативной среды Составление синквейна Инклюзивный подход в  обучении Тематическая  физминутка Представление  составленного  синквейна Подведение итога  урока

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
ПУТИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ О ИЗМЕНЕНИЯ ­ Учитывать  при  планировании личностные  качества каждого  учащегося; ­ Корректировать процесс  обучения с учетом анализа  результатов урока и  коучинга; ­ Стараться  постоянно  внедрять в свою практику  элементы изученных семи  модулей Программы. ПОЛУЧИЛОСЬ ­ Показать учащимся со  средней и слабой  мотивации,  что можно  самостоятельно изучать   некоторые учебные  предметы;  ­ Применить элементы  диалогического модуля  для активизации речи  учащихся с ослабленным  здоровьем; ­ В группах организовать  работу учащихся на  уроке, а также коллег на  коучинг­занятии; ­ Научить  рефлексировать  учащихся и коллег после  выполнения заданий  урока и  профессиональных  встреч. НЕ ВСЕГДА  ПОЛУЧАЛОСЬ ­ Быстро и  качественно  составить   среднесрочное,  краткосрочное,   планирование;  ­ Критериально  оценивать работу  учащихся в группе; ­ Соблюдать время,  отведенное на   этапы урока; ­  Вырабатывать у  учащихся  средней  и слабой мотивации  учения четкого  высказывания своих  мнений , а также   ставить цели для  предстоящей  работы.

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"

Защита портфолио по программе "Лидерство учителя в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017