1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка.
2. Привитие знаний ребёнку в умении самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучение его средствам психологической защиты.
3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, интеллектуальной нагрузки при освоении учебного материала.
4. Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание только благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Организация учебной деятельности.
• строгие дозированные физические нагрузки;
• использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении;
• использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся;
• учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств;
• построение урока с учётом динамичности учащихся, их работоспособности;
• соблюдение гигиенических требований;
• благоприятный эмоциональный настрой;
• создание комфортности.1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка.
2. Привитие знаний ребёнку в умении самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучение его средствам психологической защиты.
3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, интеллектуальной нагрузки при освоении учебного материала.
4. Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание только благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Организация учебной деятельности.
• строгие дозированные физические нагрузки;
• использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении;
• использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся;
• учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств;
• построение урока с учётом динамичности учащихся, их работоспособности;
• соблюдение гигиенических требований;
• благоприятный эмоциональный настрой;
• создание комфортности.
zdorove_sberegayushchie_tehnologii.doc
Здоровье сберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств
обучения и подходов к образовательному процессу.
При котором выполняются как минимум 4 требования:
1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка.
2. Привитие знаний ребёнку в умении самостоятельно защищать себя от стрессов, обид,
оскорблений, обучение его средствам психологической защиты.
3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, интеллектуальной
нагрузки при освоении учебного материала.
4. Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы
поддержание только благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Организация учебной деятельности.
строгие дозированные физические нагрузки;
использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении;
использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом
возрастных особенностей учащихся;
учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств;
построение урока с учётом динамичности учащихся, их работоспособности;
соблюдение гигиенических требований;
благоприятный эмоциональный настрой;
создание комфортности.
Создание комфортных условий на уроке.
температура и свежесть воздуха;
рациональное освещение зала;
исключение монотонных звуковых раздражителей;
влажная уборка зала через каждые 2 часа занятий;
наличие туалетов и умывальников в раздевалках девочек и мальчиков;
наличие аптечки;
спортивный инвентарь по возрасту (б/б мячи средний возраст №5, старший возраст №7,
лыжный инвентарь, набивные мячи);
наличие у каждого учащегося сменной спортивной обуви и спортивной формы для занятий на
уроке физической культуры в зале и соответствующей формы при уроках на свежем воздухе
(осень-весна, зима).
Учёт динамики работоспособности на уроке.
1 фаза врабатывание 8-10 минут.
2 фаза оптимальной работоспособности 15-20 минут.3 фаза преодолеваемого утомления.
Индивидуально-дифференцированный подход.
1. работа в индивидуальном темпе
2. использование источников информации
3. возможность обратиться за помощью
4. отсутствие страха ошибиться
5. положительная мотивация, сознательное отношение к учебной деятельности
6. высказывание и аргументирование своего мнения.
Оздоровительные моменты.
1. Дыхательные упражнения.
2. Сочетание нагрузки с восстановлением.
3. Закаливающее влияние уроков на свежем воздухе.
Презентация "Здоровье и здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.