ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Оценка 4.7

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Оценка 4.7
Образовательные программы
pptx
детская психология
1 кл—4 кл
22.08.2024
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
из опыта работы
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.pptx

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ГБОУ ШКОЛА 1811

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

УСЛОВИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ: 1/ОБЕСПЕЧЕЧЕНИЕ

УСЛОВИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ: 1/ОБЕСПЕЧЕЧЕНИЕ

УСЛОВИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ: 1/ОБЕСПЕЧЕЧЕНИЕ САНИТАРНО –ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ 2/ПРАВИЛЬНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОСАДКА УЧАЩИХСЯ 3/ГИМНАСТИКА НА ЗАНЯТИЯХ ИСКЛЮЧИТЬ : 1/БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ И СЛОЖНОСТЬ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 2/НЕАДЕКВАТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 3/СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ КОНТРОЛЯ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕНИКОВ ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ УСТАЛОСТИ УЧЕНИКА: 1/ЧАСТАЯ СМЕНА ПОЗЫ/ПОТЯГИВАНИЕ 2/ЗЕВОТА ,ЗАКРЫВАНИЕ ГЛАЗ,ПОДПИРАНИЕ ГОЛОВЫ 3/УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОШИБОК В ОТВЕТАХ ,НЕВОСПРИЯТИЕ ВОПРОСА 4/РАЗГОВОР С СОСЕДОМ 5/ЧАСТЫЕ ПОГЛЯДЫВАНИЯ НА ЧАСЫ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЧТО ДЕЛАТЬ : 1/ «ВЕРТУШКА» -РАБОТА

ЧТО ДЕЛАТЬ : 1/ «ВЕРТУШКА» -РАБОТА

ЧТО ДЕЛАТЬ : 1/ «ВЕРТУШКА» -РАБОТА В ПАРАХ ИЛИ ГРУППАХ 2/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОСОК 3/ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ УРОКА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ «РАЗРЯДКА»: 1/ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ УРОКА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ «РАЗРЯДКА»: 1/ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ УРОКА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ «РАЗРЯДКА»: 1/ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНКА 2/ВЕСЕЛОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ 3/ПОГОВОРКА 4/РАССКАЗ 2-3 «РАЗРЯДКИ» ЗА УРОК

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : МНОГОУРОВНЕВОЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : МНОГОУРОВНЕВОЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : МНОГОУРОВНЕВОЕ ЗАДАНИЕ: 1/ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ 2/СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗСОТ : 1/СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В КАБИНЕТЕ 2/ЧЕРЕДОВАНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 3/ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В АКТИВНУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ДВИЖЕНИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

СОЗДАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ АТМОСФЕРЫ

СОЗДАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ АТМОСФЕРЫ

5/СОЗДАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ АТМОСФЕРЫ САМОСОЗИДАНИЯ 6/НАЛИЧИЕ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ 7/ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НА УРОКЕ 8/НАЛИЧИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ «РАРЯДОК» 9/СПОКОЙНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ

10/САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 11/УПОР НА ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ У ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ,ЕГО ОПЫТ 12/УЧЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ,ЕГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 13/УЧЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩЕГОСЯ 14/ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ 15/УЧИТЕЛЬ-ПОМОЩНИК ,СОВЕТНИК

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ,НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ

УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ,НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ

УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ,НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗСОТ : 1/СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА УРОКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОТОВНОСТИ КЛАССА 2/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ 3/СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНИКУ САМОМУ ВЫБИРАТЬ ТИП,ВИД И ФОРМУ МАТЕРИАЛА 4/СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ 5/ОРГАНИЗОВАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ В КЛЮЧЕ : «НРАВИТСЯ» / « НЕ НРАВИТСЯ»

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕНИКОВ К ВЫБОРУ

СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕНИКОВ К ВЫБОРУ

5/СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕНИКОВ К ВЫБОРУ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ 6/КОММЕНТИРОВАНИЕ ХОДА РАССУЖДЕНИЙ УЧЕНИКА 7/АРГУМЕНТИРОВАНИЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК 8/РАЗЪЯСНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗСОТ : 1/АКТИВНАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2/ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОПРИЧАСТНОСТИ УЧЕНИКА К СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ 3/МОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4/ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ И САМОКОНТРОЛЯ 5/САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ПОЗИЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ПОЗИЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ: 1/УРОК НЕ НАНОСИТ ВРЕДА ФИЗИЧЕСКОМУ,ПСИХИЧЕСКОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ УЧЕНИКА 2/УРОК ОСТАВЛЯЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ 3/ЧУВСТВО СЧАСТЬЯ 4/ОЩУЩЕНИЕ КОМФОРТА И ЗАЩИЩЕННОСТИ 5/ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗОЖ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛь АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БЕЛИЦКАЯ Н.В. ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОЙДЕННОЙ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ РГПУ ИМ .А.И.ГЕРЦЕНА

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2024