ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

  • Образовательные программы
  • pptx
  • 22.08.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

из опыта работы
Иконка файла материала ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.pptx

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ГБОУ ШКОЛА 1811

УСЛОВИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ: 1/ОБЕСПЕЧЕЧЕНИЕ САНИТАРНО –ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ 2/ПРАВИЛЬНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОСАДКА УЧАЩИХСЯ 3/ГИМНАСТИКА НА ЗАНЯТИЯХ ИСКЛЮЧИТЬ : 1/БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ И СЛОЖНОСТЬ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 2/НЕАДЕКВАТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 3/СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ КОНТРОЛЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕНИКОВ ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ УСТАЛОСТИ УЧЕНИКА: 1/ЧАСТАЯ СМЕНА ПОЗЫ/ПОТЯГИВАНИЕ 2/ЗЕВОТА ,ЗАКРЫВАНИЕ ГЛАЗ,ПОДПИРАНИЕ ГОЛОВЫ 3/УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОШИБОК В ОТВЕТАХ ,НЕВОСПРИЯТИЕ ВОПРОСА 4/РАЗГОВОР С СОСЕДОМ 5/ЧАСТЫЕ ПОГЛЯДЫВАНИЯ НА ЧАСЫ

ЧТО ДЕЛАТЬ : 1/ «ВЕРТУШКА» -РАБОТА В ПАРАХ ИЛИ ГРУППАХ 2/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОСОК 3/ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ УРОКА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ «РАЗРЯДКА»: 1/ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНКА 2/ВЕСЕЛОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ 3/ПОГОВОРКА 4/РАССКАЗ 2-3 «РАЗРЯДКИ» ЗА УРОК

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : МНОГОУРОВНЕВОЕ ЗАДАНИЕ: 1/ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ 2/СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗСОТ : 1/СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В КАБИНЕТЕ 2/ЧЕРЕДОВАНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 3/ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В АКТИВНУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ДВИЖЕНИИ

5/СОЗДАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ АТМОСФЕРЫ САМОСОЗИДАНИЯ 6/НАЛИЧИЕ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ 7/ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НА УРОКЕ 8/НАЛИЧИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ «РАРЯДОК» 9/СПОКОЙНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

10/САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 11/УПОР НА ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ У ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ,ЕГО ОПЫТ 12/УЧЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ,ЕГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 13/УЧЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩЕГОСЯ 14/ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ 15/УЧИТЕЛЬ-ПОМОЩНИК ,СОВЕТНИК

УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ,НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗСОТ : 1/СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА УРОКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОТОВНОСТИ КЛАССА 2/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ 3/СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНИКУ САМОМУ ВЫБИРАТЬ ТИП,ВИД И ФОРМУ МАТЕРИАЛА 4/СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ 5/ОРГАНИЗОВАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ В КЛЮЧЕ : «НРАВИТСЯ» / « НЕ НРАВИТСЯ»

5/СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕНИКОВ К ВЫБОРУ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ 6/КОММЕНТИРОВАНИЕ ХОДА РАССУЖДЕНИЙ УЧЕНИКА 7/АРГУМЕНТИРОВАНИЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК 8/РАЗЪЯСНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗСОТ : 1/АКТИВНАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2/ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОПРИЧАСТНОСТИ УЧЕНИКА К СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ 3/МОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4/ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ И САМОКОНТРОЛЯ 5/САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ: 1/УРОК НЕ НАНОСИТ ВРЕДА ФИЗИЧЕСКОМУ,ПСИХИЧЕСКОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ УЧЕНИКА 2/УРОК ОСТАВЛЯЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ 3/ЧУВСТВО СЧАСТЬЯ 4/ОЩУЩЕНИЕ КОМФОРТА И ЗАЩИЩЕННОСТИ 5/ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗОЖ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛь АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БЕЛИЦКАЯ Н.В. ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОЙДЕННОЙ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ РГПУ ИМ .А.И.ГЕРЦЕНА

Посмотрите также