УСЛОВИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ:1/ОБЕСПЕЧЕЧЕНИЕ САНИТАРНО –ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ2/ПРАВИЛЬНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОСАДКА УЧАЩИХСЯ3/ГИМНАСТИКА НА ЗАНЯТИЯХИСКЛЮЧИТЬ :1/БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ И СЛОЖНОСТЬ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА2/НЕАДЕКВАТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ3/СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ КОНТРОЛЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕНИКОВВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ УСТАЛОСТИ УЧЕНИКА:1/ЧАСТАЯ СМЕНА ПОЗЫ/ПОТЯГИВАНИЕ2/ЗЕВОТА ,ЗАКРЫВАНИЕ ГЛАЗ,ПОДПИРАНИЕ ГОЛОВЫ 3/УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОШИБОК В ОТВЕТАХ ,НЕВОСПРИЯТИЕ ВОПРОСА4/РАЗГОВОР С СОСЕДОМ5/ЧАСТЫЕ ПОГЛЯДЫВАНИЯ НА ЧАСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ :1/ «ВЕРТУШКА» -РАБОТА В ПАРАХ ИЛИ ГРУППАХ2/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОСОК3/ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ УРОКАЭМОЦИОНАЛЬНАЯ «РАЗРЯДКА»:1/ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНКА2/ВЕСЕЛОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ3/ПОГОВОРКА4/РАССКАЗ2-3 «РАЗРЯДКИ» ЗА УРОК
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗСОТ :1/СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В КАБИНЕТЕ2/ЧЕРЕДОВАНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ3/ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В АКТИВНУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ4/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ДВИЖЕНИИ
5/СОЗДАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ АТМОСФЕРЫ САМОСОЗИДАНИЯ6/НАЛИЧИЕ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ7/ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НА УРОКЕ8/НАЛИЧИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ «РАРЯДОК»9/СПОКОЙНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА
10/САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ11/УПОР НА ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ У ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ,ЕГО ОПЫТ12/УЧЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ,ЕГО ОБРАЗА ЖИЗНИ13/УЧЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩЕГОСЯ14/ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ15/УЧИТЕЛЬ-ПОМОЩНИК ,СОВЕТНИК
УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ,НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗСОТ :1/СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА УРОКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОТОВНОСТИ КЛАССА2/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ3/СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНИКУ САМОМУ ВЫБИРАТЬ ТИП,ВИД И ФОРМУ МАТЕРИАЛА4/СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ5/ОРГАНИЗОВАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ В КЛЮЧЕ : «НРАВИТСЯ» / « НЕ НРАВИТСЯ»
5/СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕНИКОВ К ВЫБОРУ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ6/КОММЕНТИРОВАНИЕ ХОДА РАССУЖДЕНИЙ УЧЕНИКА7/АРГУМЕНТИРОВАНИЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК8/РАЗЪЯСНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗСОТ :1/АКТИВНАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ2/ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОПРИЧАСТНОСТИ УЧЕНИКА К СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ3/МОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ4/ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ И САМОКОНТРОЛЯ5/САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ:1/УРОК НЕ НАНОСИТ ВРЕДА ФИЗИЧЕСКОМУ,ПСИХИЧЕСКОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ УЧЕНИКА2/УРОК ОСТАВЛЯЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ3/ЧУВСТВО СЧАСТЬЯ4/ОЩУЩЕНИЕ КОМФОРТА И ЗАЩИЩЕННОСТИ5/ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗОЖ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.