Здоровьесберегающие технологии во внеурочное время
Оценка 4.6

Здоровьесберегающие технологии во внеурочное время

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
искусство +1
Взрослым
15.05.2018
Здоровьесберегающие технологии во внеурочное время
Структура папки по самообразованию 1 .Титульный лист. 2. Содержание. 3. Пояснительная записка. 4. Техно логический план-график самообразования. 5.Оценка эффективности самообразовательной работы. 6. Список использованных источников (литература, ресурсы интернета и др.). 7. Примечания. Цель: внедрение здоровьесберегающих технологий внеурочное время Задачи: Задачи работы по самообразованию: - изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях; - обучить жизненно важным навыкам; - формировать у воспитанников навыков ответственного поведения; - воспитать здоровый образ жизни.План работы по самообразованию
Разработка по самообразованию.docx

Муниципальное учреждение

дополнительного образования

«Майнский центр детского творчества им. Г.Ф.Кныша».

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы по самообразованию педагога дополнительного образования Чербовой Екатерины Вячеславовны

 

 

 

Тема:

« Здоровьесберегающие технологии во внеурочное время».

 

 

 

 

 

2017-2018 уч.год                                                                                                               

 

Структура папки по самообразованию

1 .Титульный лист.

2.Содержание.

3.Пояснительная записка.

4.Техно логический план-график самообразования.

5.Оценка эффективности самообразовательной работы.

6.Список использованных источников (литература, ресурсы интернета и др.).

7.Примечания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Здоровьесберегающие технологии внеурочное время.

Цель: внедрение здоровьесберегающих технологий внеурочное время

Задачи:

-   изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;

-   обучить жизненно важным навыкам;

-   формировать у воспитанников навыков ответственного поведения;

-   воспитать здоровый образ жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

 

Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной.

 

По мнению специалистов - медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы. Этому способствует малоподвижный образ жизни, который стал нормой существования не только взрослых, но и детей. Существует довольно много цифр и фактов, которые говорят сами за себя... Например, возраст от 1 года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 до 60 дет, поэтому я использую в своей работе здоровьесберегающие технологии с целью сохранения здоровья воспитанников.

 

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции школьного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья.

 

Использование здоровьесберегающих технологий - залог успешности учебно - воспитательного процесса. От каждого из нас, воспитателей, зависит состояние здоровья и душевного состояния воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности проведения занятий:

 

ü Формы работы-групповые занятия;

ü Количество воспитанников 10-12 человек;

ü Возраст воспитанников 10-12 лет;

ü Продолжительность занятия 30-45 минут (взависимости от степени заинтересованности и подготовленности воспитанников).

ü Круглый стол по окончании занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здоровый образ жизни:

 

ü Благоприятное социальное окружение;

ü Духовно-нравственное благополучие;

ü Оптимальный двигательный режим (культура движений);

ü Закаливание организма;

ü Рациональное питание;

ü Личная гигиена;

ü Отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных

ü напитков, наркотических веществ); Положительные эмоции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные принципы самообразования

 

 

 

 

 

ü Непрерывность,

ü Целенаправленность,

ü Последовательность,

ü Систематичность,

ü Доступность,

ü Опережающий характер,

ü Перманентность перехода от низкой

ступени к высшей,

ü Вариативность и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники самообразования:

 

 

ü Телевидение;

ü Литература;

ü  Интернет;

ü Мероприятия по обмену опыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технический план-график

 

№ п/п

Содержание работы

Участи ики

Кол-во

часов

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

1.

Диалог-беседа: «Расти здоровым. Правила ЗОЖ».

4,5,6 кл

1 час

Сентябрь

 

2-3.

Час общения: «Дружи с водой».

а) «Секреты доктора воды».

4,5,6 кл

1 час

Сентябрь

 

 

б) «Друзья вода и мыло».

4,5,6 кл

1 час

Октябрь

 

4-5.

Беседа: Глаза-

главные

помощники

человека».

а) «Профилактика

близорукости».

4,5,6 кл

1 час

Октябрь

 

 

б) «Правила

сохранения

зрения».

4,5,6 кл

1 час

Ноябрь

 

6-7.

Игра-путешествие: «В гости к королеве Зубной щётке», а) «Уход за зубами».

4,5,6 кл

1час

Ноябрь

 

 

б) «Как сохранить улыбку здоровой».

4,5,6 кл

1 час

Декабрь

 

8.

Беседа на тему: «Как настроение?" -Эмоции, -чувства, -поступки.

4,5,6 кл

1 час

Декабрь

 

9-10.

Час общения:

1.«Как справиться со стрессом?"

6 кл

1 час

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. «Умей

сдерживать себя».

6 кл

1 час

Январь

 

11.

Семейный час: «Мальчишки и девчонки, давайте жить дружно!»

4,5,6кл

1 час

Февраль

 

12.

Тест: «Умею ли я отдыхать?»

4,5,6 кл

1 час

Февраль

 

13-

16.

Диалог-беседа:

«Почему

некоторые

привычки

называют

вредными?»

а) «Зло-табак».

6 кл

1час

Март

 

 

б) «Зло-алкоголь».

6 кл

1 час

Март

 

 

в) «Зло- наркотик».

6 кл

1час

Апрель

 

 

г) «Телевизор и компьютер-друзья или враги?»

4,5,6 кл

1 час

Апрель

 

17-18.

«Как уберечь от неверного шага?» (профилактика вредных привычек).

6 кл

2 часа

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Быть здоровым - это естественное желание человека. Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенствованию. Такого человека мы и должны «создать» и воспитать, начиная с самого раннего детства. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место среди ценностей человека в нашей стране. Но если мы не научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье. Если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколение будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле - здоровый дух», то не ошибется тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.


 

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Майнский центр детского творчества им

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Майнский центр детского творчества им

Структура папки по самообразованию 1

Структура папки по самообразованию 1

Тема: Здоровьесберегающие технологии внеурочное время

Тема: Здоровьесберегающие технологии внеурочное время

Пояснительная записка. Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в

Пояснительная записка. Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в

Особенности проведения занятий: ü

Особенности проведения занятий: ü

Основные принципы самообразования ü

Основные принципы самообразования ü

Технический план-график № п/п

Технический план-график № п/п

Умей сдерживать себя». 6 кл 1 час

Умей сдерживать себя». 6 кл 1 час

Заключение. Быть здоровым - это естественное желание человека

Заключение. Быть здоровым - это естественное желание человека
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018