Здоровьесбережение
Оценка 4.9

Здоровьесбережение

Оценка 4.9
Семинары
doc
психологическая работа +1
Детсад
31.03.2019
Здоровьесбережение
Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий. Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации. Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Сценарий развлечения на улице.doc
Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы». Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий. Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации. Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Место проведения: игровая площадка на улице. Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования. Оборудование: конверт с письмом, загадки о зиме, путевые листы на каждую группу, конусы, кегли, клюшки 2 шт., шайбы 2 шт., лопатки 2 шт., санки 2 шт., корзинки со снежками, стойка с обручем и снежинкой 2 шт., 2­искуственные ёлочки, новогодние украшения, угощение. Бодрое, радостное настроение. Ход мероприятия (Сюрпризный момент) Дети выходят на прогулку. На крыльце детского сада находят конверт. Воспитатель читает: Быть здоровыми хотите? На участок поспешите. Вас там ждут соревнования И веселые задания. Покажи своё уменье, И сноровку, и терпенье, Всех на праздник мы зовем Приходите, очень ждем! Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, кто нас приглашает на зимний праздник? Дети: Да! Дети проходят на площадку. На площадке их встречают «снеговик . Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться и поиграть. Мы приготовили для вас сюрприз! А какой, вы узнаете сами, когда пройдёте по порядку все эстафеты от 1­й до 5­ Пройдя каждую эстафету, ребята получают кусочки от картинки, которые в дальнейшем сложатся в одну, Ребята вы готовы? Тогда докажем матушке­зиме, что не боимся морозов! В любой ситуации мы петь Ответ ребят: и плясать готовы! Верно? Дети: Да. Проводится разминка: На площадку выходите, (расходятся по площадке) Руки выше поднимите. (поднимают на носочки, руки вверх) Вправо, влево разомкнись (руки в стороны, повороты) Мы катаемся на лыжах, (махи руками попеременно) И скорее улыбнись. Подъезжаем к горке ближе, (махи руками одновременно) Мы на горку забрались, (шаги на месте) Покатились в санках вниз, (приседания) Снежный ком большой катили, (Вращают руками перед собой) Бабу снежную лепили, (наклоны в сторону) А потом в снежки играли, (лепят снежки) Их лепили и бросали, (иммитация броска) Много у зимы затей есть для маленьких детей. (хлопать в ладоши) Снеговичок: Пришла зима! Отворяй ворота! Метель и вьюга – зимние подруги! Снег и мороз отморозят нос! Прячьте уши, нос скорей! И на станцию быстрей! Группы расходятся по станциям согласно маршрутному листу. (В младшей группе, воспитатели помогают детям с ответами на загадки). СТАНЦИЯ № 1 ­Эстафета № 1 «ГОНКИ САНОК» Загадки: Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой, Меня били, колотили, Ледяной водой облили. И скатились все потом, С моего горба кувырком. (горка) Они летят быстрее ветра, И я лечу с них на три метра. Вот мой полёт окончен. Хлоп! Посадка мягкая в сугроб. (Санки). Всё лето стояли, Зимы ожидали, Дождались поры, Помчались с горы. (Санки) (Для соревновательного духа, группа делится на две команды ; «девочки» и «мальчики», каждая команда ­ на пары. Один ребенок везет другого на санках до конуса; в обратном направлении меняются местами; вернувшись, передают санки следующей паре. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки. Переходят по карте к следующей станции. (Детки младших групп ­ возят саночки с куклами). ­ Эстафета № 2 «ПЕРЕНЕСИ СНЕЖКИ (ШАРИКИ) НА ЛОПАТЕ» У первых детей в команде в руке лопата со снежным комочком (шариком). Необходимо как можно быстрее добежать до конуса (стараясь не уронить снежок) и вернуться обратно, передать лопату следующему игроку. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки. Переходят по карте к следующей станции. ­Эстафета № 3 «ХОККЕИСТЫ» Волчок: В зимний день на пруд легло Очень скользкое стекло. Нас в хоккей играть зовет Синий крепкий гладкий. (лед) Тех, кто смелей, Кто быстрей и храбрей, Приглашаем в игру Под названьем «ХОККЕЙ» У первых игроков клюшка и шайба (мяч). Игроки, огибая кегли (змейкой) ведут клюшкой мяч, стараясь не уронить их. Забивают гол в ворота, возвратившись на место, передают эстафету. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки. Переходят по карте к следующей станции. (Детки младших групп выполняют ведение шайбы по прямой) ­Эстафета № 4 «НАРЯДИ ЁЛОЧКУ» Раз снежинка, два снежинка. На носу повисла льдинка. Спасибо, Дедушка Мороз За нарядный красный нос. Дети, по одному берут из сундучка елочную игрушку, бегут с ней к искусственной елочке и вешают игрушку. Каждый должен сбегать по два раза. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки. Переходят по карте к следующей станции. СТАНЦИЯ № 3 (Биатлон) ­Эстафета № 5 «БИАТЛОН» Во дворе замерзли луж Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла. (Зима) Наши окна — как картинки. Кто художник­невидимка? На стекле букеты роз Нам нарисовал. (мороз) По сугробам возле речки Едут длинные дощечки, Ищут горочки повыше. Назови дощечки! (Лыжи) (Ребенок, одев одну лыжу, добегает до ориентира (конус, берёт из рядом стоящей корзины снежок (шарик, бросает в цель (снежинка в обруче, которое стоит на расстоянии 2,5м, и возвращается обратно, передает лыжу следующему участнику. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки. Переходят по карте к следующей станции.) (Дети младших групп выполняют метание снежка на расстоянии 1,5м.) Пройдя станции и собрав все кусочки картинки, дети направляются на место обозначенное крестиком на карте. Вед: Ну вот все станции прошли, А сюрприза не нашли? Соберите вы ребята, Все картинки поскорей, снеговик: Ребята, с вами было очень интересно. Но пришло время прощаться, ! меня уже ждут в лесу, а вам пора в детский сад. Вед: Давайте скажем спасибо нашиму снеговику, за удивительные приключения. Давайте помашем рукой на прощание: «До сви­да­ние!»

Здоровьесбережение

Здоровьесбережение

Здоровьесбережение

Здоровьесбережение

Здоровьесбережение

Здоровьесбережение

Здоровьесбережение

Здоровьесбережение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019