«Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности»
Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
классное руководство
6 кл
22.05.2017
Цели:
1) Показать значимость семейного общения для воспитания полноценной личности; укрепить взаимоотношения в семьях учащихся.
2) Формировать нравственную, интеллектуальную личность, ориентированную на общечеловеческие ценности на основе партнёрства с семьёй.
Повестка собрания:
1. Доклад «Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности»
2. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.
3.Рекомендации родителям по соблюдению правил безопасности на весенних каникулах.
Протокол.doc
Протокол №3
родительского собрания 6б кл.
от 28. 02.2017г.
Тема собрания: «Значимость семейного общения для воспитания
полноценной личности»
Присутствовало 14 родителей.
Отсутствовало – 3
Цели:
1) Показать значимость семейного общения для воспитания полноценной
личности; укрепить взаимоотношения в семьях учащихся.
2) Формировать нравственную, интеллектуальную личность, ориентированную
на общечеловеческие ценности на основе партнёрства с семьёй.
Повестка собрания:
1. Доклад «Значимость семейного общения для воспитания полноценной
личности»
2. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися
уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.
3.Рекомендации родителям по соблюдению правил безопасности на весенних
каникулах.
По первому вопросу слушали классного руководителя Богомолову О.Ю.,
которая выступила с докладом «Значимость семейного общения для
воспитания полноценной личности», в котором были затронуты вопросы норм
человеческих отношений, общения со сверстниками и взрослыми, общение в
семье. Многое могут сделать родители, но только в том случае, если у них
здоровые, добрые отношения с детьми.
Подросток очень дорожит мнением товарищей о его родителях, даже
больше чем мнением о нём. He безразлично ему и как выглядят в глазах
общества, пользуются признанием, уважением, не стали ли объектом
обсуждения. Он хочет гордиться ими. Подростки пристально
присматриваются к родителям, предъявляют к ним высокие требования, очень
волнуются, чтобы родители не уронили достоинство при тех или иных неблагоприятных для них обстоятельствах, боятся, что у друзей изменится к
худшему мнение о родителях. Родители для установления эмоционального
контакта должны убедить подростка, что ими можно гордиться. В семьях, где
к прислушиванию мнения детей считают блажью, обычно не удается
сохранить ни привязанности детей, ни власти над ними и помочь школе в
воспитании их детей родители эти не в состоянии, хотя помощь такая нужна.
Зато как гордится подросток родителями, если есть к тому основания, как
стремиться подражать им, как прислушивается к каждому слову. Вот почему
ни одна из таких проблем этого возраста не может быть решена, если не
уделяется внимание проблеме семейного климата, если семья не помогает
школе.
Несколько рекомендаций, которые помогут вам в общении с вашими почти
детьми.
Проявляйте уважение к мнениям детей.
Научитесь видеть достоинства в детях. Будьте искренними, сердечными и
щедрыми в похвалах и одобрениях.
Прежде чем осудить детей, постарайтесь понять их и выяснить, почему они
так поступают, а не иначе.
Если вы не правы, открыто признайтесь в этом.
Стремясь убедить ребёнка, дайте ему сначала возможность выговориться.
Начинайте беседу, в которой вы хотите ребёнка убедить или переубедить, с
демонстрации дружеского отношения.
Беседуя с детьми по вопросам, в которых у вас есть разногласия, не следует
начинать разговор именно с них.
Проявляйте истинный интерес к делам ребёнка.
Запомните имена друзей, с которыми вам приходиться общаться.
Почаще улыбайтесь.
Укрепляйте у ребёнка веру в собственные силы.
Повышайте свою эрудицию, больше читайте.
Ищите общие интересы. Вместе интересуйтесь событиями в стране и за
рубежом. В докладе были затронуты вопросы норм человеческих отношений, общения со сверстниками и взрослыми, общение в семье. Как можно эту
естественную тягу подростков к общению употребить с максимальной
пользой для их воспитания.
Постановили:
1. Проявлять искренние интересы к делам своих детей.
2. Проявлять уважение к мнению детей.
3. Научиться видеть достоинства в детях. Быть сердечными и щедрыми в
похвалах и одобрениях.
По второму вопросу заслушали классного руководителя по текущим
вопросам: о проблемах поведения учащихся в школе и дома, о пропусках
учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.
Далее выступила Крючкова Елена Николаевна, учитель русского языка,
которая рассказала о положении дел по предмету, дала советы и
рекомендации в освоении предмета.
По третьему вопросу обсудили с родителями проблемы поведения учащихся
в школе и дома, в особенности сейчас в весеннее время. Необходимо уделять
этому вопросу больше внимания.
Постановили:
1. Формировать нравственную, интеллектуальную личность, ориентированную
на общечеловеческие ценности на основе партнёрства с семьёй,
пользуясь рекомендациями, которые помогут родителям в общении с почти
взрослыми детьми.
2. Усилить контроль со стороны родителей за учащимися по поводу
соблюдения правил безопасности в весеннее время, во время каникул.
Классный руководитель Богомолова О.Ю.
«Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности»
«Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности»
«Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.