Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.
Оценка 4.9

Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
искусство
8 кл—9 кл
19.06.2017
Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.
Данный перечень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся 8 - 9 классов по искусству предназначен в качестве вспомогательного материала для учителей основной школы. Ориентируясь на данный перечисленный список, можно легко ставить задачи на определённый урок по текущей теме.
Знания 8-9.docx
Знания, умения и навыки по искусству 8­9 классы 8 класс Знать: ­ жанры: портрет и автопортрет; натюрморт; исторический и бытовой ; ­ основные стили архитектуры; ­   особенности   аллегорического   и   символического   изображения   в искусстве; ­   монументальную   и   мемориальную   скульптуру,   памятники, воплощающие эстетические и духовные идеалы общества; ­ основные течения в изобразительном искусстве начала XX в., синтез искусств,   углубление   метафоричности,   символики,   ироничности,   интимной разговорности, камерности художественного творчества; ­   значение   синтеза   искусств   в   традициях   национального   семейно­ бытового   праздника   на   примере   свадебного   обряда   (региональный компонент), а также на примере искусства интерьера; Уметь: ­   анализировать   произведения   пластических   искусств,   выражать   и обосновывать собственное отношение к воспринятому образу; ­ различать стили архитектуры и костюма разных эпох; ­ определять направления того или иного произведения искусства; ­ изображать человека с натуры и по представлению; ­ выполнять многофигурные композиции с передачей движения фигур; ­  использовать  выразительные   средства   изобразительного   искусства  в работе над тематической композицией и натюрмортом; ­ различать стилистические особенности народных росписей и вышивок разных регионов России; ­ рисовать с натуры натюрморт, используя разные приемы обобщения; ­   создавать   шрифтовые   композиции   в   едином   стиле   с   декором   в иллюстрации книги, в композиции плаката; ­ разрабатывать проекты и выполнять изделия в материале, используя приемы художественного конструирования; ­ работать в творческой     группе при выполнении поисковой работы, выполняя записи и зарисовки по теме исследования костюма определенной эпохи; ­   передавать   эмоциональное   отношение   к   изображаемому   в   своих творческих и исследовательских работах; ­ самостоятельно выбирать и пользоваться разными художественными материалами для выполнения творческой работы; ­ выполнять зарисовки с натуры, по памяти и представлению фрагмента здания и его декора; ­ вести поисковую работу в искусствоведческих группах, направленную на изучение основных течений в изобразительном искусстве начала XX в.; применять   полученные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни: ­   проявлять   зрительскую   компетентность,   умение   убедительно высказывать   свои   суждения   о   духовно­нравственном   содержании, художественной выразительности замысла художника, народного мастера; ­ принимать активное участие в культурной жизни семьи, школы, своего города, родного края; ­   проявлять   позицию   гражданина   своего   Отечества   в   уважительном отношении  к искусству  и культуре  многочисленных народностей  России  и мира. 9 класс Знать: ­ значение синтеза искусств в передаче духовно­ценностных идеалов и религиозных символов в храмовом зодчестве; ­ своеобразие древнерусской живописи; ­ особенности взаимопроникновения и синтеза различных искусств на примере оперы и балета, народных гуляний; ­ искусство архитектурно­паркового ансамбля; ­ единство эстетического и функционального в архитектуре и дизайне как основной принцип архитектурного и дизайнерского проектирования; ­ место высочайшей духовности отечественной культуры и искусства как вклад в мировую художественную культуру; Уметь: ­   выделять   национальный   идеал   в   народном   и   профессиональном искусстве; ­ изображать в перспективе пространство регулярного парка; ­ передавать движение фигуры человека в пространстве; ­ разрабатывать проекты объектов для выполнения изделий в разном материале   (макет   сцены,   конструирование   тростевой   куклы,   декораций, образцы печатной продукции); ­   конструировать   театральную   куклу   и   ее   костюм   на   материале этнических особенностей народов России, используя смешанную технику и навыки работы с разными материалами; ­ различать особенности национальных орнаментов народов России; ­ выполнять шрифтовую композицию; ­ работать в группе и создавать коллективные композиции; ­ вести поисковую работу в искусствоведческих группах, направленную на изучение темы исследования: —   региональные   особенности   архитектуры   соборов   и   церквей   на территории России; — творчество художников театра в Русских сезонах в Париже; —   стили   орнаментов   в   декоре   из   металла   в   архитектурно­парковом ансамбле; —   народное   и   декоративно­прикладное   искусство   разных   регионов России; применять   полученные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни: ­   проявлять   компетентность   зрителя,   понимающего   непреходящие духовно­нравственные ценности искусства России и народов мира; ­   активно   участвовать   в  эстетическом   преобразовании   среды  ­   дома, школы,   села,   города,   своего   района,   проявляя   активность   художественно­ творческой компетентности; ­ быть активным проводником идей экологии природы и культуры, а также   культуры   межнационального   общения   посредством   искусства   через изучение художественных традиций народов России; ­   проявлять   потребность   в   самостоятельной   художественной деятельности и восприятии этой деятельности как неотъемлемой части своей жизни.

Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.

Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.

Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.

Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.

Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.

Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.

Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.

Знания, умения и навыки по искусству для 8-9 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017
Посмотрите также: