Знатоки человеческих законов

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока – Знатоки человеческих законов Цели урока: Обучающая (познавательная) – сформулировать и изучить понятия «правоведение», «закон» Развивающая - создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. Воспитательная – создать условия для формирования личностных УУД (действий смыслообразования; нравственной оценки поступка; личностного, профессионального и жизненного самоопределения) Ожидаемые результаты: Предметные - ученики научатся давать определения ориентироваться в таких понятиях, как «правоведение», «закон». Метапредметные – ученики смогут систематизировать и соотносить полученную информацию, научатся формулировать обобщения и выводы по данной теме Личностные результаты - по окончанию урока ученики смогут задуматься о личной ответственности за свои поступки
Иконка файла материала конспект.docx
Тема урока (Т) – Знатоки человеческих законов Цели урока (Ц):  Обучающая (познавательная) – сформулировать  и изучить понятия  «правоведение», «закон»  Развивающая ­ создать условия для формирования регулятивных,  познавательных и коммуникативных УУД.  Воспитательная – создать условия  для формирования личностных УУД  (действий смыслообразования; нравственной оценки поступка; личностного,  профессионального и жизненного самоопределения)  Ожидаемые результаты:  Предметные ­  ученики научатся давать определения ориентироваться в таких  понятиях, как «правоведение», «закон».  Метапредметные – ученики смогут систематизировать и соотносить  полученную информацию, научатся  формулировать обобщения и выводы по  данной теме  Личностные результаты ­ по окончанию  урока ученики смогут задуматься о  личной ответственности за свои поступки Материалы к уроку – учебник, рабочая тетрадь. Время,мин Элементы структуры занятия 3 Планирование действий  педагогическо й оценки Оценивание  учащихся,  включенных в  работу Конструкт урока Содержание этапов занятия Приветствие ребят, настрой на  продуктивную работу. Ребята, подумайте, есть ли у вас  какие­то любимые правила, и  если есть, то назовите их. – Скажите, а почему названные  правила вам нравятся? Записываю объяснения ребят на  доске Ребята, давайте вспомним  высказывание «Поступай с  другими так, как хочешь, чтобы  поступали с тобой» как вы  думайте всегда ли будет верно  следовать этому правилу?  (Ситуация затруднения,обусловленная незнанием  учащимися нового учебного  материала урока) Знатоки человеческих законов Оценивание учащихся,  Как мы уже выяснили, что не  участвующих в  всегда будет верным поступать  ЦП так, как поступают с тобой, так  как  случаи в жизни бывают очень разными, и люди придумали очень много законов. Поэтому сегодня  на уроке мы будем знакомиться с  наукой, которая их изучает ­   правоведение. 1) Сначала узнаем в чём отличие  правовых норм от других; 2) Далее сформулируем  определение науки  «правоведение»; 3) и выясним для чего нам нужно  знать о правоведении Отличие правовых норм от других 5 Тема(Т) Цель урока (Ц) Задачи  урока (З) 10 I Этап Оценивание  учащихся,  включенных в  работу,  взаимодействи е в малых  группах Цель 1  (Ц1) Давайте разберемся в чём же  отличие правовых норм от других Суть  работы на I этапе Выполняют задание, определяют  отличия и выявляют новое  знание. Записывают полученные  знания в тетрадь. Итог 1 (Учебник, с. 125–126, Рабочая  тетрадь, задание 2) Законы являются  общеобязательными нормами,  за их нарушение следует  наказание, которое зависит от  тяжести правонарушения. Оценивание  учащихся,  участвующих в  подведении   итога I этапа ЭЛП Как вы думаете, что же изучает  наука правоведение?  (проблемный вопрос) Оценивание  учащихся,  включенных в  210 II этап формулируем определение науки «правоведение»; работу      Суть  работы на   II этапе Для выполнения второго пункта  плана поработайте ещё над одним заданием. Учебник, с. 127–128, Рабочая  тетрадь, задание 3; Предлагаю учащимся сравнить  то, что они узнали о  правоведении, со своими  версиями о том, что изучает  правоведение. Какие из них  оказались наиболее верными? Правоведение – это такая  наука, которая изучает  историю возникновения   законов, особенности их  создания и применение в  разных странах. Как вы думаете какие из  полученных знаний о  правоведении могут им  пригодиться уже сейчас? И как раз выясним для чего  нам нужно знать о  правоведении? Обсуждают вопрос, предлагают  варианты ответов.  Записываю  варианты на доску законы касаются жизни всего  общества и отдельного  человека, помогая ему  защитить себя. Итог 2 ЭЛП 7 III этап Суть  работы на  III этапе Итог 3  (И3) Оценивание  учащихся,  включенных  при  выполнении  задания Оценивание  учащихся,  участвующих в  подведении   итога II этапа Оценивание  учащихся,  включенных в  работу      Оценивание  учащихся,  участвующих в  подведении   итога III  этапа 5 ЗЭУ Ребята, что же мы узнали сегодня нового на уроке? 1) Узнали в чём отличие  Оценивание  учащихся,  участвующих в  3подведении   итогов урока правовых норм от других?  Законы являются  общеобязательными нормами, за  их нарушение следует наказание,  которое зависит от тяжести  правонарушения.   2)Сформулируем определение  науки «правоведение»?  Правоведение – это такая наука,  которая изучает историю  возникновения  законов,  особенности их создания и  применение в разных странах. 3)и выяснили для чего нам  нужно знать о правоведении.  Законы касаются жизни всего  общества и отдельного человека,  помогая ему защитить себя. Как вы считаете, волновал ли эти  вопросы великих  мыслителей?  (Проблемный вопрос) Узнать их размышления вы  сможете, выполнив домашнее  задание.  Задание 1, 2 в учебнике, на с.  128. Благодарю за урок, прощаюсь с  ребятами. МП 4