Знатоки человеческих законов
Оценка 4.9

Знатоки человеческих законов

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
обществознание
6 кл
24.10.2018
Знатоки человеческих законов
Тема урока – Знатоки человеческих законов Цели урока: Обучающая (познавательная) – сформулировать и изучить понятия «правоведение», «закон» Развивающая - создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. Воспитательная – создать условия для формирования личностных УУД (действий смыслообразования; нравственной оценки поступка; личностного, профессионального и жизненного самоопределения) Ожидаемые результаты: Предметные - ученики научатся давать определения ориентироваться в таких понятиях, как «правоведение», «закон». Метапредметные – ученики смогут систематизировать и соотносить полученную информацию, научатся формулировать обобщения и выводы по данной теме Личностные результаты - по окончанию урока ученики смогут задуматься о личной ответственности за свои поступки
конспект.docx
Тема урока (Т) – Знатоки человеческих законов Цели урока (Ц):  Обучающая (познавательная) – сформулировать  и изучить понятия  «правоведение», «закон»  Развивающая ­ создать условия для формирования регулятивных,  познавательных и коммуникативных УУД.  Воспитательная – создать условия  для формирования личностных УУД  (действий смыслообразования; нравственной оценки поступка; личностного,  профессионального и жизненного самоопределения)  Ожидаемые результаты:  Предметные ­  ученики научатся давать определения ориентироваться в таких  понятиях, как «правоведение», «закон».  Метапредметные – ученики смогут систематизировать и соотносить  полученную информацию, научатся  формулировать обобщения и выводы по  данной теме  Личностные результаты ­ по окончанию  урока ученики смогут задуматься о  личной ответственности за свои поступки Материалы к уроку – учебник, рабочая тетрадь. Время,мин Элементы структуры занятия 3 Планирование действий  педагогическо й оценки Оценивание  учащихся,  включенных в  работу Конструкт урока Содержание этапов занятия Приветствие ребят, настрой на  продуктивную работу. Ребята, подумайте, есть ли у вас  какие­то любимые правила, и  если есть, то назовите их. – Скажите, а почему названные  правила вам нравятся? Записываю объяснения ребят на  доске Ребята, давайте вспомним  высказывание «Поступай с  другими так, как хочешь, чтобы  поступали с тобой» как вы  думайте всегда ли будет верно  следовать этому правилу?  (Ситуация затруднения, обусловленная незнанием  учащимися нового учебного  материала урока) Знатоки человеческих законов Оценивание учащихся,  Как мы уже выяснили, что не  участвующих в  всегда будет верным поступать  ЦП так, как поступают с тобой, так  как  случаи в жизни бывают очень разными, и люди придумали очень много законов. Поэтому сегодня  на уроке мы будем знакомиться с  наукой, которая их изучает ­   правоведение. 1) Сначала узнаем в чём отличие  правовых норм от других; 2) Далее сформулируем  определение науки  «правоведение»; 3) и выясним для чего нам нужно  знать о правоведении Отличие правовых норм от других 5 Тема(Т) Цель урока (Ц) Задачи  урока (З) 10 I Этап Оценивание  учащихся,  включенных в  работу,  взаимодействи е в малых  группах Цель 1  (Ц1) Давайте разберемся в чём же  отличие правовых норм от других Суть  работы на I этапе Выполняют задание, определяют  отличия и выявляют новое  знание. Записывают полученные  знания в тетрадь. Итог 1 (Учебник, с. 125–126, Рабочая  тетрадь, задание 2) Законы являются  общеобязательными нормами,  за их нарушение следует  наказание, которое зависит от  тяжести правонарушения. Оценивание  учащихся,  участвующих в  подведении   итога I этапа ЭЛП Как вы думаете, что же изучает  наука правоведение?  (проблемный вопрос) Оценивание  учащихся,  включенных в  2 10 II этап формулируем определение науки «правоведение»; работу      Суть  работы на   II этапе Для выполнения второго пункта  плана поработайте ещё над одним заданием. Учебник, с. 127–128, Рабочая  тетрадь, задание 3; Предлагаю учащимся сравнить  то, что они узнали о  правоведении, со своими  версиями о том, что изучает  правоведение. Какие из них  оказались наиболее верными? Правоведение – это такая  наука, которая изучает  историю возникновения   законов, особенности их  создания и применение в  разных странах. Как вы думаете какие из  полученных знаний о  правоведении могут им  пригодиться уже сейчас? И как раз выясним для чего  нам нужно знать о  правоведении? Обсуждают вопрос, предлагают  варианты ответов.  Записываю  варианты на доску законы касаются жизни всего  общества и отдельного  человека, помогая ему  защитить себя. Итог 2 ЭЛП 7 III этап Суть  работы на  III этапе Итог 3  (И3) Оценивание  учащихся,  включенных  при  выполнении  задания Оценивание  учащихся,  участвующих в  подведении   итога II этапа Оценивание  учащихся,  включенных в  работу      Оценивание  учащихся,  участвующих в  подведении   итога III  этапа 5 ЗЭУ Ребята, что же мы узнали сегодня нового на уроке? 1) Узнали в чём отличие  Оценивание  учащихся,  участвующих в  3 подведении   итогов урока правовых норм от других?  Законы являются  общеобязательными нормами, за  их нарушение следует наказание,  которое зависит от тяжести  правонарушения.   2)Сформулируем определение  науки «правоведение»?  Правоведение – это такая наука,  которая изучает историю  возникновения  законов,  особенности их создания и  применение в разных странах. 3)и выяснили для чего нам  нужно знать о правоведении.  Законы касаются жизни всего  общества и отдельного человека,  помогая ему защитить себя. Как вы считаете, волновал ли эти  вопросы великих  мыслителей?  (Проблемный вопрос) Узнать их размышления вы  сможете, выполнив домашнее  задание.  Задание 1, 2 в учебнике, на с.  128. Благодарю за урок, прощаюсь с  ребятами. МП 4

Знатоки человеческих законов

Знатоки человеческих законов

Знатоки человеческих законов

Знатоки человеческих законов

Знатоки человеческих законов

Знатоки человеческих законов

Знатоки человеческих законов

Знатоки человеческих законов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018