Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.
Оценка 5

Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
31.03.2017
Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.
Образовательная: создание условий для ознакомления учащихся с согласными звуками [н,], [н], буквами Н, н; развитие фонематического слуха, умения находить и выделять эти звуки в словах, давать им характеристику; совершенствование навыков счёта. Воспитательная: содействие воспитанию навыков культуры общения и развитию интереса к родному языку. Развивающая: развитие речи, умения выявлять причинно-следственные связи, делать выводы.Образовательная: создание условий для ознакомления учащихся с согласными звуками [н,], [н], буквами Н, н; развитие фонематического слуха, умения находить и выделять эти звуки в словах, давать им характеристику; совершенствование навыков счёта. Воспитательная: содействие воспитанию навыков культуры общения и развитию интереса к родному языку. Развивающая: развитие речи, умения выявлять причинно-следственные связи, делать выводы.
конспект Буква Н.docx
Тема урока: Звуки [н] и [н`], буквы Н, н. 1. Самоопределение к деятельности Прозвенел у нас звонок. Вы готовы начать урок? Мы – хороший дружный класс. Всё получится у нас! ­ Что нужно для того, чтобы урок прошёл успешно? 2. Актуализация опорных знаний ­ Сегодня в лесной школе тоже идут занятия. Посмотрим, что изучают лесные  жители. Слайд 1 ­ Какие буквы показывает учитель своим ученикам? ­ Почему учитель записал буквы не на одной строке? ­Найдите данные буквы в ленте букв. ­ Почему гласные расположены в разных рядах?  ­ Посмотрите на карточки со слогами? (Что такое слог?) Составьте слова (сомы, мама, Сима) ­Покажите карточкой ударный слог. 3. Постановка учебной проблемы Слайд 2 ­Посмотрите на отличников в лесной школе. Назовите их. (носорог, олень) ­Соотнесите схемы ­ Произнесите первый звук в слове носорог, последний звук в слове олень Сформулируйте цель. Назовите тему. 4. Поиск решения учебной проблемы  Характеристика звуков. ­ согласный ­ звонкий ­ твёрдый (мягкий) ­ ? (сонорный) Сонорный звук – это согласный звук, в образовании которого преобладает  голос (поэтому звук звонкий). При образовании сонорных звуков струя воздуха встречает преграду, но  находит различные пути обхода этого препятствия: проходит через носовую  полость, что позволяет воздуху относительно свободно проходит через  полость носа и рта.  Вот что отличает сонорные согласные от других согласных, то, что воздух  проходит через носовую полость и полость рта. ­ Какой ещё сонорный звук мы изучили раньше? (м) 5. Первичное закрепление  1. Игра «Камень – вата» (сон, линь, сосна, снег, лень, Наташа, Нина, Назар) 2. Встаньте дети в чьих именах есть новые звуки. (Настя, Соня) 3. Определите позицию звука в слове. (нос, санки, снег, пятница, ночь, пряник, нитка, небо) (хлопок, топот, встали) 4. Обозначение буквой ­ На что похожа? 5. Печатание в тетради. 6. Звуковой анализ слова ножницы ­Обозначьте новые звуки буквами 6. Физминутка «Зверобика» 7. Включение знаний в систему 1. Рассмотрите слоги на доске. Чем похожи и чем отличаются слоги в двух столбцах. Чтение слогов. 2. Найдите слово в слогах (слог является словом)   он ­ Что означает слово он? (указывает на предметы, но не называет их) ­ К каким слогам первого столбика мы можем добавить одну букву о, чтобы  получились такие же короткие слова, которые указывали бы на предметы?  Вывод: На слова в русском языке мы указываем с помощью данных слов 3. Практическая работа Слайд 3 Каким словом можно указать на… 4. Найдите в столбике слов лишнее слово Слайд 4 он она оно они Почему оно лишнее? Слова в русском языке могут обозначать 1 предмет, а могут несколько  предметов.  На слова, которые обозначают один предмет, можем указать он, она, она. На  слова, которые обозначают несколько предметов мы можем указать они. 5. Работа в парах: приведите примеры (дети, ребята, ученики, учителя) 6. Составление предложений по слайду 5 ­ Что такое предложение ­Какую ошибку допустили лесные жители? 7. Работа по учебнику (резерв) С ними Сними 8. Рефлексия  ­ Какое открытие мы сегодня сделали на уроке? Что нового узнали? ­Какие задания показались более интересными? ­Какие задания показались более трудными? ­ Определите с помощью карточек с цифрами на какой ступеньке вы сейчас  находитесь. (1,2,3)

Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.

Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.

Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.

Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.

Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.

Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.

Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.

Звуки [н] и [н`], буквы Н, н.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017