5 класс Что такое фольклор?
Оценка 4.8

5 класс Что такое фольклор?

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс Что такое фольклор?
5 класс. Литературное чтение. « »__________20 Тема: Что такое фольклор? Цели уроков: Познакомить учащихся с фольклором; расширить и углубить знания учащихся об особенностях фольклора, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале пословиц, поговорок, песен, загадок, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. 1.И.Суриков. «Детство» выразительное чтение. 2.Иллюстрации к содержанию стихотворения. ОЗ: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.Что такое фольклор? 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. ОЗ: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Рассказ о дружбе плохой и хорошей с использованием одной из пословиц. ОЗ: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Составление загадок. 2.Подбор пословиц и поговорок по тематике. ОЗ: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Закончите сказку по данному началу. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? ОЗ: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: 1. Что такое фольклор? 2. Задание. стр.34. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. ОЗ:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Что такое фольклор.docx
5  класс. Литературное чтение.                                                                                                             «    »__________20 Тема: Что такое фольклор? Цели уроков: Познакомить учащихся  с фольклором; расширить и углубить знания учащихся об особенностях фольклора, об особенностях  развития сюжета;  развить навыки речевого общения на материале пословиц, поговорок, песен, загадок, логическое и художественное  мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. Ход урока Образовательные задачи ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. Проверка домашнего задания. 1.И.Суриков. «Детство» выразительное чтение. 2.Иллюстрации к содержанию стихотворения. ОЗ: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. № I II III IV V VI VII VII I Формирование новых знаний. 1.Что такое фольклор? 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Рассказ о дружбе плохой и хорошей с  использованием одной из пословиц. Закрепление: 1.Составление загадок. 2.Подбор пословиц и поговорок по тематике. Контроль: Закончите сказку по данному началу. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании:   1. Что такое фольклор?   2. Задание.  стр.34. ОЗ:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. Время:___мин. Режим работы: групповой. ОЗ:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ:Взаимооценка. Время:___мин. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок.

5 класс Что такое фольклор?

5 класс Что такое фольклор?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017