5 класс. Литературное чтение. « »__________20
Тема: Что такое фольклор?
Цели уроков: Познакомить учащихся с фольклором; расширить и углубить знания учащихся об особенностях фольклора, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале пословиц, поговорок, песен, загадок, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№ Этапы урока. Образовательные задачи
I Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Пожелаем друг другу удачи. ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Проверка домашнего задания.
1.И.Суриков. «Детство» выразительное чтение.
2.Иллюстрации к содержанию стихотворения.
ОЗ: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Формирование новых знаний.
1.Что такое фольклор?
2.Словарная работа.
3.Ответы на вопросы.
ОЗ: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к cказкам разных народов.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
IV Актуализация знаний учащихся.
1Пояснение незнакомых слов и выражений.
2.Рассказ о дружбе плохой и хорошей с использованием одной из пословиц. ОЗ: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
V Закрепление:
1.Составление загадок.
2.Подбор пословиц и поговорок по тематике. ОЗ: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
VI Контроль:
Закончите сказку по данному началу. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
ОЗ: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Информация о домашнем задании:
1. Что такое фольклор?
2. Задание. стр.34. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок. ОЗ:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Что такое фольклор.docx
5 класс. Литературное чтение. « »__________20
Тема: Что такое фольклор?
Цели уроков: Познакомить учащихся с фольклором; расширить и углубить знания учащихся об особенностях фольклора, об особенностях
развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале пословиц, поговорок, песен, загадок, логическое и художественное
мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Пожелаем друг другу удачи.
Ход урока
Образовательные задачи
ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
Проверка домашнего задания.
1.И.Суриков. «Детство» выразительное чтение.
2.Иллюстрации к содержанию стихотворения.
ОЗ: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
№
I
II
III
IV
V
VI
VII
VII
I
Формирование новых знаний.
1.Что такое фольклор?
2.Словарная работа.
3.Ответы на вопросы.
Актуализация знаний учащихся.
1Пояснение незнакомых слов и выражений.
2.Рассказ о дружбе плохой и хорошей с
использованием одной из пословиц.
Закрепление:
1.Составление загадок.
2.Подбор пословиц и поговорок по тематике.
Контроль:
Закончите сказку по данному началу.
Рефлексия:
какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
Информация о домашнем задании:
1. Что такое фольклор?
2. Задание. стр.34.
ОЗ: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к cказкам разных народов.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
ОЗ: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
ОЗ: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
ОЗ: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
ОЗ:Взаимооценка.
Время:___мин.
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
5 класс Что такое фольклор?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.