5 класс Дательный падеж существительного
Оценка 4.6

5 класс Дательный падеж существительного

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс Дательный падеж существительного
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Дательный падеж существительного. Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с особенностями имён существительных в дательном падеже, с приёмами распознавания падежей; развить навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 257, стр.112. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.Открытка. Грачеву Ивану Романовичу. -В каком падеже мы пишем имена существительные на почтовой открытке? (В дательном). - Тема нашего урока – «Дательный падеж существительного». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к природе. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: Упражнение «Разделите на три группы».(Существительные в И.п, в Р.п, в Д.п) О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Ответы на вопросы: -На какие вопросы отвечают существительные в дательном падеже? - С какими предлогами употребляются?(К, ПО). - Каким членом предложения являются? (Второстепенным). О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 263, стр.114. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Дательный падеж существительного..docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20  Тема:   Дательный падеж существительного.  Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с  особенностями имён существительных в дательном падеже,  с приёмами распознавания падежей; развить навыки речевого общения на  материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к  природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 257, стр.112. Формирование новых знаний.  1.Открытка.  Грачеву Ивану Романовичу. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к природе. ­В каком падеже мы пишем имена  существительные на почтовой открытке? (В  дательном).   ­ Тема нашего урока – «Дательный падеж  существительного». Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление: Упражнение «Разделите на три группы». (Существительные  в И.п, в Р.п, в Д.п) Контроль: Ответы на вопросы: ­На какие вопросы отвечают существительные в  дательном падеже? ­ С какими предлогами употребляются?(К, ПО). ­ Каким членом предложения являются?  (Второстепенным). Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин. № I II III IV V VI VII VII I Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 263, стр.114. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок.

5 класс Дательный падеж существительного

5 класс Дательный падеж существительного

5 класс Дательный падеж существительного

5 класс Дательный падеж существительного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017