5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола.
Оценка 4.6

5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола.
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Глагол. Неопределённая форма глагола. Цели уроков: познакомить учащихся глаголом как часть речи, неопределённой формой глагола как начальной; формировать умение правильно ставить вопросы что делать? и что сделать?; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к игрушкам. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Таблица стр.141. Упр. 332, стр.143. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. На доске написаны анаграммы. УАМСМ (сумма). БАОСТЗРН (разность). АОЛЛГГ (глагол). ОЕАСТЧН (частное). – Расшифруйте анаграммы, найдите «лишнее» слово (Глагол). - Тема нашего урока – «Глагол». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к игрушкам. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление. Стихотворение С Баруздина,с289-290. – На какие вопросы отвечают глаголы? (Что делать?) - Можно ли определить, кто действующее лицо, когда происходит действие? (Нельзя) - Чем похожи эти глаголы? (Оканчив-ся на - ть.) Вывод. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Упражнение «Оживите картину». стр.282. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Таблица стр.141. Упр. 347,348 стр.149. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола..docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20  Тема:   Глагол. Неопределённая форма глагола.  Цели уроков: познакомить учащихся глаголом как часть речи, неопределённой формой глагола как начальной; формировать умение  правильно ставить вопросы что делать? и что сделать?; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать  орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к игрушкам. Тип урока: Урок усвоения нового материала. № I II III IV V VI VII VII I Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Таблица стр.141. Упр. 332, стр.143. Формирование новых знаний.  На доске написаны анаграммы.  УАМСМ (сумма).  БАОСТЗРН (разность). АОЛЛГГ (глагол). ОЕАСТЧН (частное).  – Расшифруйте анаграммы, найдите «лишнее»  слово (Глагол). ­ Тема нашего урока – «Глагол». Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление. Стихотворение С Баруздина,с289­290.  – На какие вопросы отвечают глаголы? (Что делать?) ­ Можно ли определить, кто действующее лицо,  когда происходит действие? (Нельзя) ­ Чем похожи эти глаголы? (Оканчив­ся на ­ ть.)  Вывод. Контроль:  Упражнение  «Оживите картину». стр.282. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании: Таблица стр.141. Упр. 347,348 стр.149. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к игрушкам.   Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола.

5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017