ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола.

5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола.

5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Глагол. Неопределённая форма глагола. Цели уроков: познакомить учащихся глаголом как часть речи, неопределённой формой глагола как начальной; формировать умение правильно ставить вопросы что делать? и что сделать?; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к игрушкам. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Таблица стр.141. Упр. 332, стр.143. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. На доске написаны анаграммы. УАМСМ (сумма). БАОСТЗРН (разность). АОЛЛГГ (глагол). ОЕАСТЧН (частное). – Расшифруйте анаграммы, найдите «лишнее» слово (Глагол). - Тема нашего урока – «Глагол». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к игрушкам. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление. Стихотворение С Баруздина,с289-290. – На какие вопросы отвечают глаголы? (Что делать?) - Можно ли определить, кто действующее лицо, когда происходит действие? (Нельзя) - Чем похожи эти глаголы? (Оканчив-ся на - ть.) Вывод. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Упражнение «Оживите картину». стр.282. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Таблица стр.141. Упр. 347,348 стр.149. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ