5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Глагол. Неопределённая форма глагола.
Цели уроков: познакомить учащихся глаголом как часть речи, неопределённой формой глагола как начальной; формировать умение правильно ставить вопросы что делать? и что сделать?; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к игрушкам.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№ Этапы урока. Образовательные задачи
I Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Проверка домашнего задания.
Таблица стр.141.
Упр. 332, стр.143. О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Формирование новых знаний.
На доске написаны анаграммы.
УАМСМ (сумма).
БАОСТЗРН (разность).
АОЛЛГГ (глагол).
ОЕАСТЧН (частное).
– Расшифруйте анаграммы, найдите «лишнее» слово (Глагол).
- Тема нашего урока – «Глагол».
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к игрушкам.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
IV Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
V Закрепление.
Стихотворение С Баруздина,с289-290.
– На какие вопросы отвечают глаголы?
(Что делать?)
- Можно ли определить, кто действующее лицо, когда происходит действие? (Нельзя)
- Чем похожи эти глаголы? (Оканчив-ся на - ть.) Вывод. О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
VI Контроль:
Упражнение
«Оживите картину». стр.282. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Информация о домашнем задании:
Таблица стр.141.
Упр. 347,348 стр.149. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола..docx
5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Глагол. Неопределённая форма глагола.
Цели уроков: познакомить учащихся глаголом как часть речи, неопределённой формой глагола как начальной; формировать умение
правильно ставить вопросы что делать? и что сделать?; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать
орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к игрушкам.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
№
I
II
III
IV
V
VI
VII
VII
I
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму.
Проверка домашнего задания.
Таблица стр.141.
Упр. 332, стр.143.
Формирование новых знаний.
На доске написаны анаграммы.
УАМСМ (сумма).
БАОСТЗРН (разность).
АОЛЛГГ (глагол).
ОЕАСТЧН (частное).
– Расшифруйте анаграммы, найдите «лишнее»
слово (Глагол).
Тема нашего урока – «Глагол».
Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка.
Закрепление.
Стихотворение С Баруздина,с289290.
– На какие вопросы отвечают глаголы?
(Что делать?)
Можно ли определить, кто действующее лицо,
когда происходит действие? (Нельзя)
Чем похожи эти глаголы? (Оканчився на ть.)
Вывод.
Контроль:
Упражнение
«Оживите картину». стр.282.
Рефлексия:
какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
Информация о домашнем задании:
Таблица стр.141.
Упр. 347,348 стр.149.
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
Ход урока
Образовательные задачи
О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к игрушкам.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Глагол. Неопределённая форма глагола.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.